Мониторинг по программе Н. Е. Вераксы
по всем разновозрастным группам на 2022-2023 учебный год.
Музыкальный руководитель
МБДОУ №16 «Дубравушка»
Диденко Наталья Александровна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
в подгруппе 3 - 4 лет на 2022 -2023 учебный год.
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Слушает музыкальное произведение до конца | Узнает знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Замечает изменения в музыке (громко-тихо) | Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные, определенные танцевальные движения | Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан) | Итоговый показатель (среднее значение) |
| Период года | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к |
1 | Криворотова Вас. | 2.5 | | 2 | | 1.9 | | 1.9 | | 2 | | 2.5 | | 2 | | 2.1 | | |
2 | Меликзаде Милана | 2.5 | | 2 | | 1.9 | | 1.9 | | 2 | | 2.5 | | 1.9 | | 2.1 | |
3 | Пыженко Ульяна | 2.5 | | 2.5 | | 2 | | 2 | | 2.5 | | 2.6 | | 2.5 | | 2.3 | |
4 | Богданенко Руслан | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | |
5 | Кравченко Матвей | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | |
6 | Эльбузуков Хас-Маг. | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | 2.1 | |
8 | | 2.5 | | 2.1 | | 1.9 | | 1.9 | | 2.1 | | 2.5 | | 2.1 | | 2.1 | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития: низкий- 1-1,9; средний – 2-2,5 | высокий- 2,6-3 балла. |
Результаты диагностики на II полугодие 2022 года уровня развития детей подгруппы 3 – 4 лет по музыкальной деятельности.
Оценка уровня развития: низкий- 1-1,9; средний – 2-2,5; высокий- 2,6-3 балла.
Начало года:
Средний уровень____3_____детей____100%___
Анализ, комментарии:
По результатам диагностики музыкального развития детей в подгруппе 3-4 лет были выявлены следующие результаты: на начало учебного 2022 года 100% детей имеют средний уровень, низкий уровень и высокий уровень – не выявлены. А в среднем по группе – 2.1 % - это показатель среднего уровня развития.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» (музыкальная деятельность)
в подгруппе 4-5 лет на 2022 - 2023 учебный год.
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает песни по мелодии. | Замечает изменения в звучании (тихо- громко). | Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение. | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружения по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | Умеет играть на металлофоне и других детских муз. инструментах простейшие мелодии на одном звуке | Общий балл |
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | К |
1 | Диденко Витя | 4 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4 | | 3 | | 4.1 | |
2 | Жебина Кира | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.8 | |
3 | Обручникова Оля | 4 | | 4 | | 5 | | 4 | | 4 | | 3 | | 4 | |
4 | Панченко Катя | 3 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | | 3.1 | |
5 | Тарасов Лёша | 3 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3 | | 4 | |
6 | Таранюк Катя | 3 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | | 3.1 | |
7 | Разумова Маша | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.8 | |
8 | Шипотько Вероника | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.8 | |
| | 4 | | 4.5 | | 3.7 | | 4 | | 4 | | 3 | | 4 | |
Оценка уровня развития: низкий - 3 балла; средний- 4 балла; высокий – 5 балла.
Начало года:
Высокий уровень - 0 человека 0 %;
Средний уровень - 6 человек 75 %;
Низкий уровень - 3 человек 25 %.
Отсутствовало- 3 человека
Анализ, комментарии:
По результатам диагностики музыкального развития детей в подгруппе 4-5 лет на начало учебного 2022 года были выявлены следующие результаты: 25% - низкий уровень развития, 75% - средний уровень, высокий уровень развития – не выявлен. А в среднем по группе – 4 % - это показатель среднего уровня развития.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ»
(музыкальная деятельность) 5-6 лет на 2022 -2023 учебный год.
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); | Различает звучание инструментов (фортепиано, скрипка) | Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | Поет без напряжения, плавно; отчетливо произносит слова, своевременно начинает и заканчивает песню; поет в сопровождении муз. инструмента |
1 | Дашкевич Тимофей | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | |
2 | Диденко Артём | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | |
3 | Дукуева Ясмина | 4 | | 4 | | 4 | | 3 | |
4 | Олейник Илья | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | |
5 | Савицкая Вика | 4 | | 4 | | 4 | | 4 | |
6 | Богданенко Матвей | - | | - | | - | | - | |
7 | Магомедова Фатима | - | | - | | - | | - | |
8 | Иваненко Радион | - | | - | | - | | - | |
| | | | | | | | | |
| | 3.8 | | 3.8 | | 3.8 | | 3.6 | |
Ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | Выполняет определенные танцевальные движения | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям | Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | Итоговый показатель (среднее значение) | №п\п |
3 | | 3 | | 3 | | 2 | | 2.8 | | 1 |
4 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 2 |
4 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3.3 | | 3 |
3 | | 3 | | 3 | | 2 | | 3 | | 4 |
4 | | 4 | | 4 | | 4 | | 3.4 | | 5 |
- | | - | | - | | - | | - | | 6 |
- | | - | | - | | - | | - | | 7 |
- | | - | | - | | - | | - | | 8 |
| | | | | | | Средний показатель | 3.1 | | |
Результаты диагностики II полугодия 2022 года уровня развития детей подгруппы 5-6 лет по музыкальной деятельности.
Оценка уровня развития детей: низкий уровень- 2 балла; средний уровень- 3 балла; высокий уровень – 4 -5 баллов.
Начало года:
Высокий уровень - 0 детей – 0 %;
Средний уровень - 4 детей – 80 %;
Низкий уровень - 1 человек - 20 %.
Анализ, комментарии:
По результатам диагностики музыкального развития детей в подгруппе 5 - 6 лет были выявлены следующие результаты: на начало учебного 2022 года детей имеют: 20 % - низкий уровень развития и 80% - средний уровень, высокий уровень развития – не выявлен. А в среднем по группе – 3.1 % - показатель среднего уровня развития детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ» подгруппы 6-7 лет
(музыкальная деятельность) на 2022 – 2023 учебный год.
№п\п | Фамилия, имя ребенка | Узнает мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения и инструмент | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию |
1 | Грабовская Кира | 4 | | 4 | | 5 | | 4 | | 4 | |
2 | Дурманов Коля | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | |
3 | Евстафьев Женя | 3 | | 3 | | 4 | | 3 | | 4 | |
4 | Иваненко Миша | 3 | | 3 | | 4 | | 4 | | 3 | |
5 | Калиниченко Тимур | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | |
6 | Калюжный Артём | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | |
7 | Капранова Ариша | 5 | | 4 | | 5 | | 5 | | 5 | |
8 | Найда Настя | 4 | | 3 | | 4 | | 3 | | 3 | |
9 | Панченко Вероника | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | |
10 | Полохова Маша | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | |
11 | Стоянович Вова | 4 | | 3 | | 4 | | 3 | | 4 | |
12 | Шеманина Саша | 4 | | 4 | | 5 | | 4 | | 5 | |
13 | Утаев Усман | - | | - | | - | | - | | - | |
14 | Магомедова Аиша | - | | - | | - | | - | | - | |
15 | | | | | | | | | | | |
16 | Итоговый результат по группе | 4.3 | | 4.0 | | 4.6 | | 4.2 | | 4.3 | |
|
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно двигаться в соответствии с характером музыки; передавать несложный ритмический рисунок | Умеет выполнять определенные танцевальные движения | Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных ДМИ несложные песни и мелодии | Итоговый показатель (среднее значение) | №п\п |
4 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3.9 | | 1 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.8 | | 2 |
3 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3.7 | | 3 |
3 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3.4 | | 4 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.9 | | 5 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.9 | | 6 |
4 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4 | | 3.5 | | 7 |
3 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3 | | 3.4 | | 8 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.9 | | 9 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.9 | | 10 |
4 | | 4 | | 4 | | 4 | | 3 | | 3.7 | | 11 |
5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 4 | | 4.9 | | 12 |
- | | - | | - | | - | | - | | - | | 13 |
- | | - | | - | | - | | - | | - | | 14 |
| | | | | | | | | | 4.1 | | 15 |
4.2 | | 4.5 | | 4.5 | | 4.1 | | 3.5 | | 4.6 | | 16 |
Результаты диагностики II полугодие 2022 года уровня развития детей подгруппы 6 - 7лет по музыкальной деятельности.
Оценка уровня развития детей, где: низкий уровень- 2 балла; средний уровень- 3 балла; высокий уровень – 4 -5 баллов.
Начало года:
Высокий уровень ___6____детей____50%__
Средний уровень____6_____детей____50%___
Анализ, комментарии:
По результатам диагностики музыкального развития детей в подгруппе 6-7 лет были выявлены следующие результаты: на начало учебного 2022 года 50% детей имеют высокий уровень развития и 50% - средний уровень, низкий уровень развития – не выявлен. А в среднем по группе – 4.6% - это показатель высокого уровня развития.
Благодарю Вас за внимание с уважением Диденко Н. А.