СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг сформированности УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг сформированности УУД

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности УУД»

Мониторинг сформированности УУД

октябрь 201____/201____ уч год

Класс______

Классный руководитель____________


Познавательные учебные действия

Баллы

Виды работы на уроке

  1. Восприятие информации

    1. Устную инструкцию воспринимают:

4

С первого предъявления

3

Нуждаются в дополнительных разъяснениях

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

1

Не воспринимает устную инструкцию

    1. Письменную инструкцию (в учебнике, на карточке и т.п.) воспринимает:

4

Самостоятельно

3

Нуждается в разъяснениях

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

1

Не воспринимает письменную инструкцию

  1. Интеллектуальная обработка информации

    1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

3

Способен выделять самостоятельно

2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)

1

Испытывает значительные затруднения

    1. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

3

Способен выделять самостоятельно

2

Нуждается в помощи

1

Испытывает значительные затруднения

    1. Темп интеллектуальной деятельности

3

Выше, чем у других учащихся класса

2

Такой же, как у других учащихся класса

1

Значительно снижен

  1. Результативность интеллектуальной деятельности

    1. Результат получает:

4

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм

3

Оригинальным, творческим способом

2

Нерациональным путем

1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)

    1. Предъявление результата:

4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать

2

Приходится «вытягивать» ответы

1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения

    1. Самооценка результата работы:

3

Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок

2

Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

1

Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

    1. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения

3

Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

2

Для освоения программы требуется система дополнительных занятий

1

Освоение программы по различным причинам затруднено























Ф. И. О. учащегося

Устную инструкцию воспринимают

Письменную инструкцию (в учебнике, на карточке и т.п.) воспринимает

Умеет ли выделять главное в предложеннойинформа

ции

Умеет ли выделять новое в учебном материале

Темп интеллектуальной деятельности

Результативность интеллектуальной деятельности

3.1Результат получает:

Предъявление результата

Самооценка результа

та работы

Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Регулятивные учебные действия


Баллы

Виды работы на уроке

  1. Получив задание

3

Планирует работу до ее начала

2

Планирует действия в ходе работы

1

Вообще не составляет плана

  1. Вопросы, уточняющие задания

4

Не нуждается в дополнительных пояснениях

3

Задает вопросы до начала работы

2

В ходе работы

1

Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи

  1. Выполняя задание

4

Точно придерживается плана

3

Отступает от плана в деталях

2

Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

1

Работает хаотично, без плана

Завершая задание

3

Обязательно добивается запланированного результата

2

Не доводит работу до логического завершения

1

Довольствуется любым результатом

  1. Закончив работу

4

Проверяет результат, находит и исправляет ошибки

3

Результат не проверяет

2

Результат не проверяет, так как убежден в его правильности

1

Результат проверяет, но ошибок не видит

  1. Помощь в работе

4

Не нуждается

3

Нуждается и принимает

2

Нуждается, но не умеет пользоваться

1

Нуждается, но не обращается


Общий балл










Ф. И. О. учащегося

Получив задание



Вопросы, уточняющие задания

Выполняя задание

Завершая задание

Закончив работу

Помощь в работе

ИТОГО баллов















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Коммуникативные учебные действия


Баллы

Виды работы на уроке

  1. Изложение собственных мыслей

3

Может самостоятельно донести свою мысль до других

2

Может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

1

Не может донести мысль даже с помощью наводящих вопросов

  1. Ведение дискуссии

    1. Способность отвечать на вопросы

4

Отвечает развернутым ответом

3

Дает краткий (неполный) ответ

2

При ответе испытывает затруднения из-за волнения. При ответе испытывает затруднения из-за ограниченности слов

1

Практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

    1. Способность задавать опросы

3

Самостоятельно формулирует корректные вопросы

2

Формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

1

Не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

    1. Способность корректно возражать оппоненту

3

Возражает оппоненту корректно

2

Не всегда корректно

1

Как правило, не соблюдает корректность

  1. Взаимодействие в учебной группе

    1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию

3

Аргументировано отстаивает свою позицию

2

Не всегда аргументировано

1

Не может аргументировать

    1. Способность гибко менять свою позицию

4

Может гибко менять свою позицию в случае необходимости

3

Не всегда может менять свою позицию

2

Не может менять свою позицию, даже если понимает необходимость

1

Не понимает необходимости менять свою позицию

    1. Способность подчиняться решению группы для успеха дела

3

Может подчиняться решению группы

2

Не всегда может подчиняться

1

Не подчиняется

  1. Соблюдение социальной дисциплины

3

Удерживает социальную дисциплину в ходе общения

2

Не всегда удерживает

1

Игнорирует

Ф. И. О. учащегося

Изложение собственных мыслей


Способность отвечать на вопросы

Способность задавать опросы

Способность корректно возражать оппоненту

Способность аргументировано отстаивать собственную позицию

Способность гибко менять свою позицию

Способность подчиняться решению группы для успеха дела

Соблюдение социальной дисциплины

Итого