СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг "УМКА" 2016-17 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты мониторинга экспресс - диагностирования развития психических  процессов  у детей дошкольного  возраста (3-4лет)  (2016-2017 учебный год)

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "УМКА" 2016-17 уч.г.»


МБДОУ «Детский сад № 77«Машенька»

Результаты мониторинга экспресс - диагностирования

развития психических процессов у детей дошкольного возраста (3-4лет) (Авторы:Павлова Н.Н., Руденко Л.Г)

(2016-2017 учебный год)

Справка

Согласно годовому плану работы психологической службы, была проведена экспресс – диагностика развития психических процессов у детей 3-4 лет, посещающих вторые младшие группы: № 1 и № 3 МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька».

Цель диагностики: осуществление контроля за ходом психологического развития детей младшего дошкольного возраста на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса.

Экспресс - диагностика развития психических процессов показывает реальные достижения ребенка, сложившиеся в ходе его воспитания и обучения. Разносторонность диагностирования позволяет обнаружить отклонения и определить стратегию коррекционного воздействия, изучить историю развития ребенка, позволяет наблюдать за поведением и умением общаться.

Психологическое заключение

Диагностирование проводилось дважды. Были получены следующие данные:

Начало учебного 2016-2017 уч. года:

Обследовано – 44 чел.(100 %). Из них: Высокий уровень – 18 чел (41 %)

Средний уровень – 22 чел (50 %)

Низкий уровень – 4 чел (9 %)

По окончанию обследования со всеми воспитанниками вторых младших групп: № 1 и № 3 проведены коррекционно-развивающие занятия по программе «Умка» (Составила: педагог-психолог Капилевич Т.В.), направленные на развитие интеллекта и познавательных способностей детей 4 лет, совершенствование навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

По окончанию занятий проведено повторное психологическое диагностирование и получены следующие результаты:

Конец учебного 2016-2017 уч. года:

Обследовано – 44 чел.(100 %). Из них: Высокий уровень – 31 чел (71 %)

Средний уровень – 12 чел (27 %)

Низкий уровень – 1 чел (2 %)

С результатами диагностирования родители воспитанников ознакомлены в индивидуальном порядке.

Составила

педагог-психолог

Капилевич Т.В.

18.03.2017 г.