СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг "Уровень сформированности коммуникативных УУД "

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг "Уровень сформированности комуникативных УУД" автор: М.М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор, директор Института дополнительного образования ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет".

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "Уровень сформированности коммуникативных УУД "»

2. Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Критерии и показатели коммуникативных УУД обучающихся


М.М. Шалашова, доктор педагогических наук,

профессор, директор Института дополнительного

образования ГБОУ ВПО «Московский

городской педагогический университет

Ж. «Справочник зам. директора школы» 2014. № 4.- С.53 – 56.




Критерий

Показатели

Минимально допустимый уровень

(1 балл)

Достаточный уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

1.

Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи

Выполняет учебные действия в одиночку или взаимодействует с членами группы по указанию учителя

Взаимодействует с членами группы, исходя из личных симпатий, высказывает свое мнение, признает мнение других

Взаимодействует со всеми членами группы, исходя из требований учебной задачи, делает все возможное для эффективного выполнения поставленной задачи, отстаивает свою точку зрения. Обсуждает предложенные идеи

2.

Понимает и принимает идеи другого человека

Высказывает идеи (или свое отношение к идеям других), возникшие непосредственно при обсуждении

Предлагает и обосновывает свои идеи, высказывает отношение к мнениям других членов группы

Высказывает собственные идеи, сопоставляет их с мнениями других участников, делает выводы и принимает совместные решения

3.

Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций

Действия членов группы координирует учитель, обучающиеся не распределяют роли при выполнении учебой задачи

Самостоятельно договариваются о работе каждого члена группы, согласовывают свои действия и результаты с учителем

Самостоятельно распределяют роли и функции в совместной работе, принимают общие решения на основе согласования позиций членов коллектива. Обучающийся осуществляет коррекцию действий партнера

4.

Использование речевых средств в соответствии с учебной задачей

Использует речевые средства для отображения своих мыслей и чувств, с помощью учителя выстраивает монологическую речь и диалог в соответствии с языковыми нормами

Владеет речевыми средствами для отображения своих мыслей и чувств, с помощью учителя выстраивает монологическую речь в соответствии с языковыми нормами, участвует в диалоге

Осознанно использует речевые средства в соответствии с учебной задачей, владеет устной и письменной речью в соответствии с языковыми нормами






1