СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг уровня обученности и личностного развития (по А.В.Хуторскому)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг проводится для обучающихся в школьном коллективе "Солнет", направлен на выявление результатов уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы школьного коллектива "Солнет".

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня обученности и личностного развития (по А.В.Хуторскому)»

Мониторинг уровня обученности и личностного развития обучающихся (по А.В. Хуторскому).



Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностики

I.Теоретическая подготовка воспитанника:

1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)













1.2 Владение специальной терминологией





Соответствия теоретических знаний ребенка программным требованиям















Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

-минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой);

- средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2);

-максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период);





-минимальный уровень (ребенок, как правило избегает употреблять специальные термины);

- средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой);

-максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

1






2



3











1





2



3

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос
































II. Практическая подготовка ребенка:

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой ( по основным разделам учебно – тематического плана программы)






2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением

















2.3. Творческие навыки






Соответствие практических умений и навыков программным требованиям











Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения














Креативность в выполнении практических заданий

- минимальный уровень( ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков);

- средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более1/2);

-Максимальный уровень( ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.)

-Минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием);

- Средний уровень(работает с оборудованием с помощью педагога);

-Максимальный уровень(работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей);



-Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога);

-Репродуктивный уровень (Выполняет в основном задания на основе образца);

-Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества)

1

2





3








1





2



3









1








2





3

Контрольное задание















Контрольное задание



















Контрольное задание


III. Обще учебные умения и навыки ребенка:

3.1. Учебно – интеллектуальные умения:








Самостоятельность в подборе и анализе литературы




-Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

-Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога и родителей);

- Максимальный уровень (Работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей)




1








2



3




Анализ