СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг в первой младшей группе по ФГОС (в таблицах)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг в первой младшей группе (в таблицах).

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг в первой младшей группе по ФГОС (в таблицах)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Шара – Азаргинский детский сад «Ургыхан»






Воспитатель: Соктоева М.Ш.



у. Шара – Азарга,

2018/2019 уч. год

Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе


Фамилия,

имя ребёнка

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально- коммуникативное

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Конечный

результат

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15










Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту.









Образовательная область «Познавательное развитие » (2-3 года)



п/


Фамилия,

имя ребенка

Может об- разовывать группу из однородных предметов


Различает один и много предметов

Различает большие и малень- кие предметы, называет их размер

Узнает шар и куб

Различает и называет пред­меты ближайшего окружения


Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Узнает и называет некоторых домашних и диких жи- вотных, их детены­шей

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида)


Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)


Имеет эле ментарные представления о природных сезон ных явле- ниях

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15























Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту




Образовательная область « Речевое развитие» (2-3 года)



п/п


Фамилия,

имя ребенка

Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Сопровождает речью игровые и бытовые действия


Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения


Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы


При пов­торном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога


Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15















Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту



Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)



п/п


Фамилия,

имя ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника


Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подра жает ему, принимает игровую задачу

Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект

Использует в игре замещение недостающего предмета


Общается в диалоге с воспитателем

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия


Следит за действиями героев кукольного театра


Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов)


Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы


Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

1




















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15





















Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту



Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)



п/п


Фамилия,

имя ребенка

Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно ри­совать

Различает красный, синий, зеле ный, жел тый, белый, черный цве та

Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от боль шого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, по­ворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

1




















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15





















Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту


Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)



п/п


Фамилия,

имя ребенка

Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых

При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

Умеет брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15

















Оценка уровня развития:

1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла - отдельные компоненты не развиты;

3 балла - соответствует возрасту