СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг во второй младшей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг во второй младшей»

Педагогический мониторинг образовательного процесса

Возрастная группа детского сада _ младшая № 1«Семицветики»


Фамилия, имя ребенка

Уровни по образовательным областям


Итоговый результат

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие



н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Аблаева Эльяна

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

2

Акаткина Василиса

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

3

Алимов Эмир

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

4

Амедиева Амира

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

5

Ахтямов Саид

-

н

-

н

-

н

-

н

-

н

-

н

6

Бейтулаев Эмир

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7

Бейтуллаева Ава

-

с

-

в

-

с

-

в

-

с

-

с

8

Беляцкий Артур

с

с

с

с

с

с

н

с

н

в

с

с

9

Варельджи Зинедин

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Воронин Даниил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

11

Головченко Илья

н

с

н

с

н

н

н

с

н

с

н

с

12

Кондратюк Денис

-

н

-

с

-

с

-

н

-

с

-

с

13

Левчук Ксения

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

14

Менаев Максим

с

-

в

-

в

-

с

-

с

-

с

-

15

Онищенко Ксения

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

16

Петрухнова Валерия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17

Соболев Никита

-

н

-

с

-

с

-

с

-

с

-

с

18

Сопленко Виктория

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

19

Умерова Наджие

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

20

Усеинова Эмине

-

н

-

с

-

н

-

с

-

с

-

с

21

Хушвакова Сусана

н

с

с

в

н

в

с

в

с

в

с

в



























































































































































Уровень освоения ОП













Всего детей:

15

19

15

19

15

19

15

19

15

19

15

19

высокий уровень

4

7

6

9

5

7

3

9

3

8

4

7

средний уровень

7

7

6

8

6

9

8

7

8

9

8

19

низкий уровень

4

5

3

3

4

4

4

3

4

2

3

3

Всего %:

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

высокий уровень

26.7

36.8

40

47.4

33.3

36.8

20

47.4

20

42.1

26.7

36.8

средний уровень

46.6

36.8

40

36.8

40

42.1

53.3

36.8

53.3

47.4

53.3

47.4

низкий уровень

26.7

26.4

20

15.8

26.7

21.1

26.7

15.8

26.7

10.5

20

15.8





Воспитатели:_______ / Юдина Г.Н /

_______ /___________________/

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:


НАЧАЛО ГОДА:


Всего детей по списку: __17детей Всего обследуемых детей: 15детей

Высокий уровень ___4 детей ___26, 7%

Средний уровень 8 детей 53, 3%

Низкий уровень 3 детей 20 %


Анализ, комментарии

Наличие низкого уровня обусловлено тем, что некоторые дети только начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

2. В течение года развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. Развивать и расширять активный и  пассивный словари детей.

3. Развивать интерес у детей к художественному творчеству.

4. Развивать у детей игровые навыки.

5. Развивать самостоятельность, элементарные навыки самообслуживания.

6. Формировать интерес и любовь у детей к спорту, к физическим упражнениям.

7.Формировать у детей сенсорные эталоны, развивать навыки конструирования, формировать познавательный интерес, развивать наблюдательность.






КОНЕЦ ГОДА:


Всего детей по списку: 19 детей Всего обследуемых детей: 19 детей

Высокий уровень 7 детей 36,8 %

Средний уровень 10 детей 47,4 %

Низкий уровень 2 детей 15,8 %


Анализ, комментарии

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2023- 2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. С низким уровнем – три ребенка, это дети плохо говорящие или неговорящие,чвсто болеющие.

Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.