Просмотр содержимого документа
«Мониторинг во второй младшей»
Педагогический мониторинг образовательного процесса |
Возрастная группа детского сада _ младшая № 1«Семицветики» |
|
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат |
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие |
| | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г |
1 | Аблаева Эльяна | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с |
2 | Акаткина Василиса | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Алимов Эмир | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с |
4 | Амедиева Амира | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
5 | Ахтямов Саид | - | н | - | н | - | н | - | н | - | н | - | н |
6 | Бейтулаев Эмир | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
7 | Бейтуллаева Ава | - | с | - | в | - | с | - | в | - | с | - | с |
8 | Беляцкий Артур | с | с | с | с | с | с | н | с | н | в | с | с |
9 | Варельджи Зинедин | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с |
10 | Воронин Даниил | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
11 | Головченко Илья | н | с | н | с | н | н | н | с | н | с | н | с |
12 | Кондратюк Денис | - | н | - | с | - | с | - | н | - | с | - | с |
13 | Левчук Ксения | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
14 | Менаев Максим | с | - | в | - | в | - | с | - | с | - | с | - |
15 | Онищенко Ксения | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
16 | Петрухнова Валерия | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
17 | Соболев Никита | - | н | - | с | - | с | - | с | - | с | - | с |
18 | Сопленко Виктория | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
19 | Умерова Наджие | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
20 | Усеинова Эмине | - | н | - | с | - | н | - | с | - | с | - | с |
21 | Хушвакова Сусана | н | с | с | в | н | в | с | в | с | в | с | в |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Уровень освоения ОП | | | | | | | | | | | | |
Всего детей: | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 19 | 15 | 19 |
высокий уровень | 4 | 7 | 6 | 9 | 5 | 7 | 3 | 9 | 3 | 8 | 4 | 7 |
средний уровень | 7 | 7 | 6 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 8 | 9 | 8 | 19 |
низкий уровень | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 |
Всего %: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
высокий уровень | 26.7 | 36.8 | 40 | 47.4 | 33.3 | 36.8 | 20 | 47.4 | 20 | 42.1 | 26.7 | 36.8 |
средний уровень | 46.6 | 36.8 | 40 | 36.8 | 40 | 42.1 | 53.3 | 36.8 | 53.3 | 47.4 | 53.3 | 47.4 |
низкий уровень | 26.7 | 26.4 | 20 | 15.8 | 26.7 | 21.1 | 26.7 | 15.8 | 26.7 | 10.5 | 20 | 15.8 |
Воспитатели:_______ / Юдина Г.Н /
_______ /___________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: __17детей Всего обследуемых детей: 15детей
Высокий уровень ___4 детей ___26, 7%
Средний уровень 8 детей 53, 3%
Низкий уровень 3 детей 20 %
Анализ, комментарии
Наличие низкого уровня обусловлено тем, что некоторые дети только начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
2. В течение года развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. Развивать и расширять активный и пассивный словари детей.
3. Развивать интерес у детей к художественному творчеству.
4. Развивать у детей игровые навыки.
5. Развивать самостоятельность, элементарные навыки самообслуживания.
6. Формировать интерес и любовь у детей к спорту, к физическим упражнениям.
7.Формировать у детей сенсорные эталоны, развивать навыки конструирования, формировать познавательный интерес, развивать наблюдательность.
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: 19 детей Всего обследуемых детей: 19 детей
Высокий уровень 7 детей 36,8 %
Средний уровень 10 детей 47,4 %
Низкий уровень 2 детей 15,8 %
Анализ, комментарии
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2023- 2024 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. С низким уровнем – три ребенка, это дети плохо говорящие или неговорящие,чвсто болеющие.
Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.