1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: « Новогодняя елочка» Цель: Закреплять умение рисовать новогоднюю елочку. 2.Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа «Как дети готовятся к Новому году» -воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. 2. Рисование - обогащать творческий опыт детей, познакомить с тем как люди украшают свои дома к празднику. 3.Инд. работа «Найди пару»: упражнять в названии предметов гардероба. 4. Подготовка к театрализованной игре по сказке «Волк и козлята» - побуждать интерес детей к театрализованной игре, учить имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние. 5.Дежурство: помочь младшему воспитателю накрыть на столы - приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно. Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Надо, надо умываться» - Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду в умывальной комнате. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: Упражнение «Послушная вилка» - Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта! Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение одежда детей - предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарищей, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему. 2. П/.и «Мыши и кот» цель: учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание. 3.Инд. работа: Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке - учить детей выполнять необходимые движения: разбег, скольжение, остановка. 4. Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. 5. Самостоятельная деятельность: катание на санках, строительство из снега. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Оздоровительная гимнастика после сна – хождение по массажным коврикам – профилактика пласкостопия. 2. Чтение: Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» - познакомить детей с художественным произведением, обсудить содержание стихотворения, поступки героев, предложить поделиться впечатлениями об услышанном. 3.Д/ игра «Мостики для зайчат» - развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий». Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1. Наблюдение за метелью - продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель». 2. П/.и «Пойдем гулять» - формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество. 3.Самостоятельная деятельность детей. | -картинки «новый год», -картинки с изоб. елочки, кисти, баночка с водой, клеёнка, -картинки с изоб. гардероба, -театр «Волк и семеро козлят», -колпак, фартук; -картотека; -ободок( кот), -ледянка, -лопатки, -машинки, ведёрки; -картотека, массажный коврик, -худ.летиратура, -ленточки разной длины; -лопатки, ведёрки. | Предложите ребенку нарисовать разноцветные елочные шары карандашами или красками, раскрасить их по своему желанию. Можно их вырезать и развесить на елку. |