СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг область « КОММУНИКАЦИЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг Область"Коммуникация" Представлена в виде презентации

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг область « КОММУНИКАЦИЯ»»

     МОНИТОРИНГ  ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ»  (РАННИЙ ВОЗРАСТ)ВОСПИТАТЕЛЬ  МБДОУ Д/С №38 Г.КУЗНЕЦК   КЯРЮШЕВА ФЯРИДА ФАТИХОВНА

МОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» (РАННИЙ ВОЗРАСТ)ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С №38 Г.КУЗНЕЦК КЯРЮШЕВА ФЯРИДА ФАТИХОВНА

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ»     направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач :        - развитие свободного общения со взрослыми и детьми ;       - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;       - практическое овладение воспитанниками нормами речи

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ»

направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач :

      - развитие свободного общения со взрослыми и детьми ;

      - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;      - практическое овладение воспитанниками нормами речи

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА   К возрасту около года ребенок произносит отдельные слова; примерно в два года он говорит двух-трехсловными предложениями; Называть вещи своими словами ребенок начинает в возрасте около одного года. К этому времени дети обычно имеют уже довольно богатый опыт познания окружающей действительности с помощью органов чувств. Следующий этап речевого развития приходится на возраст примерно от 1,5 до 2,5 лет. В это время дети учатся комбинировать слова , объединяя их в небольшие двух-трехсловные фразы, причем от таких фраз до целостных предложений они прогрессируют довольно быстро.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

  • К возрасту около года ребенок произносит отдельные слова;
  • примерно в два года он говорит двух-трехсловными предложениями;
  • Называть вещи своими словами ребенок начинает в возрасте около одного года. К этому времени дети обычно имеют уже довольно богатый опыт познания окружающей действительности с помощью органов чувств.
  • Следующий этап речевого развития приходится на возраст примерно от 1,5 до 2,5 лет. В это время дети учатся комбинировать слова , объединяя их в небольшие двух-трехсловные фразы, причем от таких фраз до целостных предложений они прогрессируют довольно быстро.
Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи , направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением.  К двум годам нормально развивающийся ребенок понимает значения практически всех слов, относящихся к окружающим его предметам. Этому способствует постоянное и разнообразное общение взрослых с ребенком.  До полутора лет ребенок в среднем усваивает от 30—40 до 100 слов и употребляет их крайне редко. После полутора лет наступает резкий скачок в развитии речи. К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300,а к трехлетнему возрасту—1200—1500 слов.
  • Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи , направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением.
  • К двум годам нормально развивающийся ребенок понимает значения практически всех слов, относящихся к окружающим его предметам. Этому способствует постоянное и разнообразное общение взрослых с ребенком.
  • До полутора лет ребенок в среднем усваивает от 30—40 до 100 слов и употребляет их крайне редко. После полутора лет наступает резкий скачок в развитии речи. К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300,а к трехлетнему возрасту—1200—1500 слов.
МОНИТОРИНГ Длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности, система получения данных для принятия стратегических и тактических решений в науке называется мониторингом.  Кроме того, мониторинг можно рассматривать как независимую экспертизу состояния образовательного процесса, систему сбора, анализа, представления информации и информационную базу управления методической работой.

МОНИТОРИНГ

  • Длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности, система получения данных для принятия стратегических и тактических решений в науке называется мониторингом.
  • Кроме того, мониторинг можно рассматривать как независимую экспертизу состояния образовательного процесса, систему сбора, анализа, представления информации и информационную базу управления методической работой.
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ»  ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА.    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми использует речь для общения со взрослыми и сверстниками ; способен выражать свои ощущения в словесной форме;

ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
  • использует речь для общения со взрослыми и сверстниками ;
  • способен выражать свои ощущения в словесной форме;

Развитие всех компонентов устной речи понимает и правильно использует в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия; способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2-4 слов; владеет отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков; способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке)
  • Развитие всех компонентов устной речи

понимает и правильно использует в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия;

  • способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2-4 слов;
  • владеет отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков;
  • способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке)
 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ РЕЧИ сопровождает речью игровые и бытовые действия; способен пользоваться высотой и силой голоса, передавать вопрос или восклицание; способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ РЕЧИ
  • сопровождает речью игровые и бытовые действия;
  • способен пользоваться высотой и силой голоса, передавать вопрос или восклицание;
  • способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок
МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА : НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ЭКСПЕРИМЕНТ, АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОТМЕТКА О РАЗВИТИИ(«+»/ «-» )   ОЦЕНКА УРОВНЯ:  «ВЫСОКИЙ» УРОВЕНЬ - ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»;  «СРЕДНИЙ» УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»;  «НИЗКИЙ» УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ « - ».  ВСЕГО ОБСЛЕДОВАНО:______ЧЕЛ. Сводные данные «высокий» уровень- Кол-во человек % «средний» уровень «низкий» уровень

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА : НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ЭКСПЕРИМЕНТ, АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТМЕТКА О РАЗВИТИИ(«+»/ «-» ) ОЦЕНКА УРОВНЯ: «ВЫСОКИЙ» УРОВЕНЬ - ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»; «СРЕДНИЙ» УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»; «НИЗКИЙ» УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ « - ». ВСЕГО ОБСЛЕДОВАНО:______ЧЕЛ.

Сводные данные

«высокий» уровень-

Кол-во человек

%

«средний» уровень

«низкий» уровень