- Преемственность дошкольного и начального общего образования
- Мониторинг проделанной работы за 3 месяца по
- МКОУ «Новокрасинская ООШ»
- 2015/16 уч.года
Преемственность
- включает в себя (согласно программе ФГОС НОО) два аспекта:
Физическую Психологическую
готовность
1 )состояние здоровья 1)усвоение системы
2)Развитие двигатель- научных понятий
ных навыков(моторика) 2)принятие новой соци-
3)Физическая и умст- альной позиции школь-
венная работоспособ- ника
ность 3) сотрудничество
- План работы по преемственности на 2015/16 уч.год
- 1.Прохождение мед.осмотра при поступлении в 1 кл. как определение состояния здоровья ребенка. Анализ выявленных заболеваний, изучение рекомендаций врачей.
- 2.Наблюдение за физической и психологической готовностью детей к школе( в течение 3 месяцев):
- а) анализ поделок и рисунков
- б)анализ умственной деятельности
- в)адаптация в новой среде (анкетирование родителей)
- 3.Сюжетно-ролевые игры (на отслеживание поведения и общения в классе)
- 4. Вовлечение в проектную и внеурочную деятельность, отслеживание интересов ребенка
- 5. Вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия, анализ проведенной работы
6. Заседание м/с по результатам проведенного мониторинга за 3 месяца в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО. Совместный с ДО анализ недоработок по их исправлению в системе ДО в этом году.
7. Проведение контрольных работ, показывающих уровень усвоения программного материала и их анализ
8.Заседание м/с по результатам обученности за 1 полугодие в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО.
День в детском саду начинается с зарядки
и мероприятия
на свежем
воздухе в школе по плану воспитательной работы
Работа с АРМ на уроках в начальной школе
ФГОС предусматривает
реализацию активности с
учетом информационной
социализации детей и
правил безопасного
пользования
интернетом.
Метапредметные и личностные результаты учеников
Алдамжаров
Умеет обобщать знания
Фамилии учащихся
Балтачев
Умеет сравнивать
+
-
(домашние дети)
Бандулевич
+
Может связно рассказать о событиях жизни
-
+
Дедиков
Ориентируется во времени
+ -
Джапарова
+
(домашние дети)
+
Понимать необходимость новой информации
-
+
+ -
Старостина
+
+-
+-
+ -
Может пересказать текст
+
+ -
+ -
+
Словарный запас
-
+
+
-+
Пишет в соответствии с требованиями
+-
+
+ -
+
-
+ -
Может рисовать мелкие детали
+
- +
+
+-
+ -
-
-+
+
+
+
+
+-
+ -
+
+
-+
+
+
+
+
+-
+ -
+ -
+
+
Умение находить закономерность
Работать с источником информации
Сосредоточен на задаче и не отвлекается при решении
-+
-+
Может ставить цель и достигать ее
+-
-
-
Понимает и выполняет требования учителя
+-
-+
+
-
+
+
+
-
Прилагает усилия для преодоления трудностей
-
+ -
-+
+
Выполняет указания учителя без напоминания
-
-+
+ -
-+
+-
+
+ -
+ -
Сохраняет работоспособность в течение урока
+ -
-+
+ -
+ -
Работает в одном темпе с классом
+-
-+
-+
-
+ -
+
+ -
- +
+
+
+-
+
+
+ -
-
+ -
+
+ -
+
+-
+ -
+
+-
+ -
+ -
Мониторинг навыка чтения 1- классников
Мониторинг коммуникативных навыков 1-классников
на 1.09.2015 на 15.11.2015
Творческая деятельность в детском саду
ФГОС предусматривает вариативное развивающее образование
(свободный выбор материалов, видов активности, участников
совместной деятельности).
Внеурочная деятельность в школе
Игры в детском саду
Культурно- просветительская и игровая деятельность в школе
Трудовая деятельность в школе
Профилактическая работа
Патриотическая работа
Участие в конкурсах и акциях
День пап в детском саду (взаимодействие с семьей )
ФГОС
предусматривает
открытость и
вовлечение
родителей
в образовательную
деятельность
Совместное творчество с мамами
Общешкольные праздники
социально-коммуникативное развитие:
развитие норм и ценностей общества:
-уважение к Родине,
-уважение к природе
,-уважение к традициям и праздникам народов
Традиционные общешкольные мероприятия
Физкультурно- оздоровительная работа
Нравственно-этическая ориентация
Алдамжаров
Готовность к сотрудничеству и дружбе
Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания
+
Балтачев
Установка на здоровый образ жизни
+
Бандулевич
+
+
+
+
Дедиков
+
Джапарова
+
+
+
Старостина
+
+
+
+
+
+
+
+
Экскурсии по историческим местам района
Проектная деятельность по ФГОС и выступления на научных конференциях
Особенности поведения и общения, коммуникативные УУД
Алдамжаров
Не конфликтен
+
Активен в общении
Балтачев
Имеет друзей в классе
Бандулевич
+ -
+
Выполняет требование учителя
+
+
+
Дедиков
Контролирует свои эмоции
+
+
+
Джапарова
+
Активно работает на уроке
+
+
+
+
+
Старостина
Умеет работать в группе
+
+ -
+
+
+
+
Умеет дежурить по классу
+
-
+
+
+
+
+
Решает конфликты
+
+
+
+
+
Нет пропусков уроков без причины
+
+
+
-+
+-
+
Заинтересован в хорошей оценке
+-
+
+
+
+ -
+
Имеет все школьные принадлежности
+
+
+
+
+-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
В меру переживает за оценки и замечания
Положительное отношение к школе
+
Учебная мотивация
+
+ -
Интерес к новым знаниям
+
+
+
Стремление быть полезным классу
+-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ -
+
+-
+
+
Мониторинг работоспособности 1-классников
и стремления получать новые знания
на 1.09.2015 на 15.11.2015
Мониторинг умений выполнять домашние задания
на 1.09.15 на 15.11.15