СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговая карта личностных и метапредметных результатов освоения программы внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая карта личностных и метапредметных результатов освоения программы внеурочной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №1 г.Демидова Смоленской области









Мониторинговая карта личностных и метапредметных результатов освоения конкурсной программы внеурочной деятельности

«Безопасность на дорогах»

(1-4 класс)











Автор: учитель начальных классов

высшей категории

Калинина Наталья Григорьевна










г.Демидов

2016г

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Мониторинговая карта личностных и метапредметных результатов освоения программы внеурочной деятельности

Критерии

Показатели

Инструментарий

(диагностические

средства)

Частота

проведения

мониторинга


Личностные

результаты:

готовность и

способность

обучающихся к

саморазвитию

и личностному

самоопределению


Прогнозируемый

воспитательный

результат:

понимание нравственной сущности

культуры безопасного поведения

на дорогах

(1 уровень)_- 1 класс

Методика

«Что мы ценим в людях»

По полугодиям


Ориентация в вопросах

личной безопасности и безопасности окружающих

(2 уровень)-2-3класс


Методика оценки усвоения нормы взаимопомощи

По полугодиям


Овладение формами и методами самовоспитания

(3 уровень)-4класс


Анкета «Оцени поступок»

(дифференциация конвенционных и моральных норм по Э.Туриелю модификация Е.А. Кургановой и О.А.Карабановой, 2004)

По полугодиям


Прогнозируемый

воспитательный

эффект:

адекватная позитивная

Я- концепция


Методика «Кто Я»

(модификация методики М.Куна)

По полугодиям

Сформированность

мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности

Прогнозируемый

воспитательный

результат:

познавательная активность обучающихся

(1 уровень)_- 1 класс_


Методика

«Шкала выраженности

учебно- познавательного интереса»

( по Г.Ю.Ксензовой)

По полугодиям


Фиксирование параметров роста мотивации и развития познавательных процессов личности

(2 уровень)-2-3класс


Методика

«Мотивационная готовность»

(А.Л.Венгер)

По полугодиям


Высокая динамика

целенаправленной

познавательной деятельности

обучающихся с социальными субъектами в открытой общественной среде

(3 уровень)-4класс


Методика

«Таинственное письмо»


По полугодиям


Прогнозируемый

воспитательный

эффект:

сформированность познавательного потенциала личности и динамика роста мотивации

Методика

«Мой личностный рост»

(С.С.Кункевич)

По полугодиям

Сформированность

ценностно-

смысловых

установок, отражающих их индивидуально- личностные позиции, компетенции, личностные качества

(основная

ценность – сохранность жизни и здоровья)

Прогнозируемый

воспитательный

результат:

знают различные транспортные средства, основные дорожные знаки, социальную модель безопасного поведения на дороге,

элементы здоровье сберегающих технологий (1 уровень) 1 класс


Методика

«Букет

настроения»

(М.А. Александрова)




умение выделять ценность соблюдения безопасного поведения на дорогах как целевой приоритет организации своей жизнедеятельности

(2 уровень) 2-3класс


Методика

«Ценностные ориентации»

(Ф.П. Чернаусов»




получение личного опыта

самостоятельного общественного действия в открытом социуме

(3 уровень) 4 класс___


Методика

«Пословицы»

(С.М.Петров)



Прогнозируемый

воспитательный

эффект:

формирование

этической

компетентности,

устойчивой

личностно ориентированной позиции в вопросах профилактики дорожно- транспортных происшествий

Методика

«Диагностика

изучения уровня

воспитанности»

(Н.П.Капустин)

По полугодиям

Метапредметные результаты





Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

определять цель деятельности;

обнаруживать и формулировать проблемы;

( 1класс )


Методика

«Цепочка действий»

По полугодиям


Обучающийся научится:

умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

(2-3 класс)


Методика

«Шаблон»

(2 класс)

Методика

«Сокращение алфавита»

(Г.А. Цукерман)

(3 класс)

По полугодиям


Обучающийся научится:

устанавливать причинно-следственные связи; вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

(4 класс)


Методика

«Аппликация»

По полугодиям

Прогнозируемый

эффект

Обучающийся получит

возможность научиться:

-обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов познавательных задач;

Самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

Составлять план решения проблемы (выполнения проекта)

Методика

«Как поступить»

(Л.И.Аршавина)

По полугодиям

Познавательные

универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации

( 1класс )


Проба на познавательную инициативу

«Незавершённая

Сказка»


По полугодиям


Обучающийся научится:

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результатесовместной деятельности;

( 2-3 класс)



Методика

«Определение количества слов в предложении»

(С.Н.Карпова)

(2 класс)


Методика

«Выделение существенных признаков»

(3 класс)

?

По полугодиям


Обучающийся научится:

перерабатывать полученную информацию, используя

разные источники информации, свой жизненный опыт;

( 4 класс)


Методика

«Сравни слова»

По полугодиям

Прогнозируемый

эффект

Обучающийся получит возможность научиться:

-ставить проблему,

аргументировать её актуальность.

Диагностика развития

способностей

анализировать

«Методы развития интеллектуальных способностей у детей»

По полугодиям

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; работать в паре, учитывать мнения товарищей

(1 класс)


Методика

«Рукавичка»

(Г.А.Цукерман)


По полугодиям


Обучающийся научится:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, слушать собеседника; предлагать помощь и сотрудничество; договориться и приходить к общему решению

(2-3 класс)

Методика

«Левая и правая стороны»

(Ж. Пиаже)

(2 класс)

Методика

«Кто прав»

(Г.А.Цукерман)

(3 класс)

По полугодиям


Обучающийся научится:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; формулировать собственное мнение и позицию;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

(4 класс)

Методика

«Дорога к дому»

(модифицированный

вариант

методики

«Архитектор- строитель»)


По полугодиям

Прогнозируемыйэффект

Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в дискуссии, аргументировать свою

позицию, определять

задачу коммуникации и отбирать речевые средства;

-высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

-выявлять и называть причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ.

Методика

«Ковёр»

(Овчарова Р)

По полугодиям