СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговая карта оценки результатов внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинговая карта оценки результатов внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая карта оценки результатов внеурочной деятельности»

Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Игры деда Буквоеда»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания




1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 3ученика/43%





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.3 ученика/43%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-1 ученик/14%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/43%


Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-1 ученик/14%










Педагогическое наблюдение, тест, занятия,

самостоятельная работа, сообщение, квест,

презентация и другие

Интеллектуальные:

Обобщать, классифицировать, сравнивать и другие.



Низкий уровень- 4 ученика/57%


Средний уровень-2 ученика/29%


Высокий уровень-1 ученик/14%

Организационные: Организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность.


Низкий уровень-


Средний уровень-


Высокий уровень

Связанные с информационной культурой:

Читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.





Низкий уровень- 4 ученика/57%



Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-

Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Математика и конструирование»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания




1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 3ученика/43%





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.3 ученика/43%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-1 ученик/14%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/43%


Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-1 ученик/14%










Педагогическое наблюдение, тест,

самостоятельная работа, творческая работы и другие

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность


Низкий уровень- 1 ученик/14%


Средний уровень-4 ученика/57%


Высокий уровень-2 ученика/29%



Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль



Низкий уровень- 3ученика/43%



Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-1 ученик/14%










Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Работа с текстом»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания

5. Эстетическое

6. Экологическое


1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 1 ученик/14%





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 4 ученика/57%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.- 2 ученика/29%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-2 ученика/29%


Средний уровень-3ученика/42%


Высокий уровень-2 ученика/29%









Педагогическое наблюдение, тест, занятия,

самостоятельная работа, творческая работа, сообщения, квест, синквейн и другие

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность


Низкий уровень- 1 ученик/14%


Средний уровень-4 ученика/57%


Высокий уровень-2 ученика/29%



Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль



Низкий уровень- 3ученика/43%



Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-1 ученик/14%