СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Морфология 9-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Морфология 9-класс»

План урока по кыргызскому языку для 9 класса

Тема: Морфология

Цель урока:

  • Повторить сведения о частях речи.

  • Закрепить знания о морфологических признаках имени существительного, прилагательного, глагола.

  • Развивать навыки разбора слов по частям речи.

  • Воспитывать любовь к кыргызскому языку.

Время: 45 минут

Оборудование:

  • Доска

  • Мел

  • Раздаточный материал (карточки со словами, тексты)

Ход урока:

I. Организационный момент (2 минуты)

  • Приветствие учащихся.

  • Проверка готовности к уроку.

II. Проверка домашнего задания (7 минут)

  • Фронтальный опрос: повторение сведений о частях речи.

  • Упражнение: разбор слов по частям речи.

III. Изучение нового материала (20 минут)

  1. Работа с текстом

  • Учитель сообщает тему урока, его цели и задачи.

  • Вместе с учащимися определяются ключевые вопросы темы.

  1. Объяснение нового материала:

  • Учитель рассказывает о морфологических признаках имени существительного, прилагательного, глагола.

  • Приводит примеры.

  • https://learningapps.org/

3 работа с карточками

  • Упражнение: определение части речи по морфологическим признакам.

  • Работа с текстом: выписывание слов из текста, определение их части речи и морфологических признаков.

  • https://learningapps.org/

IV. Физкультминутка (2 минуты)

V. Закрепление изученного материала (10 минут)

  • Работа в группах: каждая группа получает задание (составить словосочетания, предложения, небольшой текст) с использованием слов определенной части речи.

  • Игра "Угадай слово": учитель загадывает слово, называя его часть речи и некоторые морфологические признаки, а учащиеся угадывают слово.

VI. Подведение итогов урока (3 минуты)

  • Подведение итогов урока: что нового узнали на уроке, чему научились.

  • Выставление оценок за урок.

VII. Домашнее задание (1 минута)

  • Повторить изученный материал.

  • Выполнить упражнение (по учебнику или по выбору учителя).

Используемые методы и приемы:

  • Фронтальный опрос

  • Индивидуальная работа

  • Работа в группах

  • Игра

  • Объяснение

  • Закрепление

Дифференциация:

  • Для более сильных учащихся можно предложить дополнительные задания (составить более сложные словосочетания, предложения, тексты).

  • Для более слабых учащихся можно предложить задания с использованием опорных таблиц, карточек.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся должны знать морфологические признаки имени существительного, прилагательного, глагола.

  • Учащиеся должны уметь определять часть речи по морфологическим признакам.

  • Учащиеся должны уметь разбирать слова по частям речи.

Госстандарт:

  • https://cbd.minjust.gov.kg/112361/edition/1279682/ru

Примечания:

  • План урока можно корректировать в зависимости от уровня подготовки учащихся и времени, отведенного на урок.

  • Можно использовать различные дополнительные материалы (презентации, видео, аудио).

Надеюсь, этот план урока поможет вам провести интересный и эффективный урок по кыргызскому языку.

tuneshare

more_vert