СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Морфология и орфография. Наречие. Категория состояния.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Морфология и орфография. Наречие. Категория состояния.

Просмотр содержимого документа
«Морфология и орфография. Наречие. Категория состояния.»

Морфология и орфография. Наречие. Категория состояния.   Контрольный диктант Карпенко Татьяна Сергеевна, для 7 класса ГОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина»

Морфология и орфография. Наречие. Категория состояния. Контрольный диктант

Карпенко Татьяна Сергеевна,

для 7 класса

ГОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина»

Работа выполняется на двойном листе!!!  Подписать титульный лист:

Работа выполняется на двойном листе!!! Подписать титульный лист:

 Контрольный диктант   по русскому языку   ученика(цы) 7 класса   Нагольно-Тарасовского УВК   им. В.Ф. Субботина   Фамилия, Имя

Контрольный диктант по русскому языку ученика(цы) 7 класса Нагольно-Тарасовского УВК им. В.Ф. Субботина Фамилия, Имя

Открываем лист, записываем:    Четырнадцатое февраля   Диктант   Кто как спит

Открываем лист, записываем: Четырнадцатое февраля Диктант Кто как спит

Списываем текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Списываем текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

  Рыбы птиц.., ж..вотные спят (по)разному. (Не)которые рыбы засветл.. опускаются на дно, уходят (в)глубь и стараются спрятат..ся в зарослях подводной р..стительности. (Не)которые во время сна медленно начинают передвигат..ся (в)перед, (в)прав.. или (в)лев... Иная рыбка плавает головой (в)низ или на боку а то и переворачивается (в)верх брюшком.   Ш..мпанзе ежедневно устра..вает новое ложе на дереве, на воле (ни)когда (ни)где (по)другому (не)спит. Залезает (на)верх и располагается (по)удобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить (по)новому. (Волей)неволей они постепен..о с трудом приучают..ся спать на деревянных кроватях но иногда (какая)нибудь из них начинает взволнован..о крич..ть, ц..пляет..ся за сетку и повисает на ней. Но висеть так (не)удобно, и обезьянка, (чуть)чуть повисев, (все)таки укладывает..ся снова на отведенное ей место.

Рыбы птиц.., ж..вотные спят (по)разному. (Не)которые рыбы засветл.. опускаются на дно, уходят (в)глубь и стараются спрятат..ся в зарослях подводной р..стительности. (Не)которые во время сна медленно начинают передвигат..ся (в)перед, (в)прав.. или (в)лев... Иная рыбка плавает головой (в)низ или на боку а то и переворачивается (в)верх брюшком. Ш..мпанзе ежедневно устра..вает новое ложе на дереве, на воле (ни)когда (ни)где (по)другому (не)спит. Залезает (на)верх и располагается (по)удобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить (по)новому. (Волей)неволей они постепен..о с трудом приучают..ся спать на деревянных кроватях но иногда (какая)нибудь из них начинает взволнован..о крич..ть, ц..пляет..ся за сетку и повисает на ней. Но висеть так (не)удобно, и обезьянка, (чуть)чуть повисев, (все)таки укладывает..ся снова на отведенное ей место.

   Грамматическое задание:   1. Выполните морфологический разбор наречия: поудобнее.   2. Выпишите из первого абзаца служебные слова из предложений и определите их принадлежность (предлог, союз, частица).   3. Выполните морфемный разбор слов: располагается, передвигаться.    

Грамматическое задание: 1. Выполните морфологический разбор наречия: поудобнее. 2. Выпишите из первого абзаца служебные слова из предложений и определите их принадлежность (предлог, союз, частица). 3. Выполните морфемный разбор слов: располагается, передвигаться.