Мотивационно- побудительный | Сәлеметсіз бе! Я очень рада встрече с вами. По вашим глазам я вижу, что вы очень любознательные, умные. А умеете ли вы дружить? Умеете ли вы дружить с природой? Хотели бы вы подружиться с солнцем? Давайте крикнем солнцу «Солнце, я хочу с тобой дружить!» Чувствуете, как солнце дарит нам своё тепло? А хотели бы вы подружиться с воздухом? Давайте крикнем воздуху «Воздух, я хочу с тобой дружить!» Чувствуете, какой чистый воздух? Ой, посмотрите ракушка, Как вы думаете, с чем предлагает подружиться ракушка? Мы с вами отправимся в путешествие на морское дно | При входе в группу дети находят ракушку. С водой Дети входят в группу, оформленную в виде морского дна |
Организационно -поисковый | Как здесь красиво. Что вы видите? Как будет рыба? Камень по казахски? А все ли рыбы одинаковые? Чем они питаются А какое бывает море? Есть у моря свои законы: Море может быть то лиловым, То багровым, то светло-синим, Просто светлым и просто синим. Море может быть тёмным, чёрным, То зелёным, то бордовым. А ещё может то бушующим, то спокойным, С гребнем и просто добрым. Разное бывает море. - Что это? Разве могут быть на дне моря шумы? Рыбы ведь не говорят? Может нам ракушка скажет? - Рыбы могут издавать звуки: они то - скрипят, то пощелкивают, то шепчут. Барабанит – рыба-барабанщик, гудит как пароход – рыба-жаба, морские петухи хрюкают и даже умеют храпеть . Игра «Найди рыбу». - Ракушка предлагает вашему вниманию разные предметы. Как вы думаете, что связывает эти предметы и морское дно? (пила, меч, шар, конь, осьминог, звезда). Психогимнастика: «Превращение». - С помощью волшебной ракушки я превращаю вас - в рыб - в водоросли - в морские камни - в деток – мастеров на все руки Детям предлагает посмотреть видеоролик с объяснением выполнения рисования рыб (печатанья ладошкой и дорисовывания) Во время работы включается видеоролик «Морское дно» Посмотрите, какие разные получились у вас рыбки. Теперь вы можете рассказать и показать своим друзьям, родителям о нашем путешествии. | Рассматривают морское дно Рыбы, водоросли, камушки. Балық тас. Дети проговаривают слова на казахском язык. Разные по размеру и окраске. Ответы детей Дети выясняют, что эти предметы схожи с названиями некоторых рыб и находят их. Дети имитируют Выполняют работу Дети выставляют свои работы и получается морское дно |
Рефлексивно - корригирующий | Понравилось ли вам наше путешествие? Сау болыңыз! | Спасибо скажем мы не раз, Всему живому вокруг нас. Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! |