СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Москва, её прошлое и настоящее. Методические рекомендации к занятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Москва, её прошлое и настоящее. Методические рекомендации к занятию»

Преподаватель: Кидалова О.В.

Открытое занятие

по английскому языку на тему:

«Москва, её прошлое и настоящее»

Учебно-методическая работа

Учебно-методическая карта занятия № 21


Дисциплина

Английский язык

Тема занятия

Москва, её прошлое и настоящее. Грамматика: Past Simple

Тип занятия

Комбинированное

Продолжительность

80 мин


ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная: начать изучение темы «Российская Федерация, Великобритания» и подтемы “The Russian Federation”; ознакомить и активизировать лексические единицы по теме; формировать навык диалогической речи; изучить грамматическую категорию – Past Simple Tense; привлечь к самостоятельной, творческой работе


Развивающая: развивать фонематический слух и языковую догадку; развивать память, мышление, внимание, умения сравнивать и делать выводы; развивать способности вступать в иноязычное общение; совершенствовать навык анализа текста; развивать способности логического изложения мыслей


Воспитательная: воспитывать у студентов интерес к изучению дисциплины, культуру общения; способствовать дальнейшему развитию личности


Межпредметные связи: история, литература



ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Наглядные пособия, раздаточный материал: учебник, задания по грамматике “Past Indefinite”


ТСО: презентация “Moscow’s Sights”; аудиозапись “Pronunciation” (track 20)


Литература: Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2014


Информационные ресурсы:

презентация “Moscow’s Sights” https://multiurok.ru/files/moscows-sights-presentatsiia-k-zaniatiiu.html




СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ



элемента

Элементы занятия, вопросы, формы, методы обучения и средства обеспечения занятия

Дополнения, изменения,

замечания

1

2

3

І

1.1











1.2







1.3



1.4











ІІ

2.1




2.2



2.3





2.4




2.5







III

3.1



3.2




3.3

Начало занятия

Приветствие и организационный момент.

It seems to me we must start our lesson now. Put all odd things away. Stand still and straight. Good morning, students. Take your seats, please. I’m glad to see you. I hope you are all feeling well. Now let’s register your presence.

Who’s on duty today?

What date is it today?

Who’s absent? – Why?

Is the group ready for the lesson?

Thanks a lot.


Объявление темы и цели занятия.

Today we’ll have a chance to get to know about the capital of the Russian Federation. We’ll learn new facts of its history, speak about the people who did a lot for this city and about some sights of Moscow which all Russian people are proud of. Also we are going to learn the grammatical material on Past Simple Tense. I hope you will work hard and get good grades


Фонетическая разминка

We’ll practise pronunciation. Ex. 7 p. 133. Read the words after the speaker.


Введение в иноязычную атмосферу

  • Have you ever been to Moscow?

  • Would you like to go there?

  • Would you like to know more about the capital of the Russian Federation?

So I offer you to visit Moscow. Let’s have a glimpse at some attractions of Moscow

Now you are ready to do Ex. 1 p.128. Match the words in the left and right columns.

Thanks a lot. And now you are ready to perceive new material.


Основная часть занятия

Проверка домашнего задания

Let’s check up your home task now.

It’s time to check our home task.

Let me see your application for a Schengen Visa p. 125


Развитие диалогической речи

In pairs perform small dialogues using the following questions. Ex. 2 p. 129.


Введение лексического материала

Ex. 8 p. 133. Let’s study the following words and expressions. Repeat after me paying attention to the pronunciation of the words. Copy them out into your copybooks.


Работа с текстом

1) Ex. 9 p. 134. Read and translate the text “Moscow: Forever Young and Beautiful”. We’ll do it by chain, sentence after sentence.

2) Ex.10 p.135 Are these statements true or false? Correct the false one.

Изучение грамматики – Past Simple Tense

Let's study the grammar now – Past Simple Tense. Open your books on p. 130 and read the rules of usage of this tense. Make some notes. Now read how to form this tense on p. 131

Ex. 5 p.132 Study the tables and explain the rules.

Ex. 1 HO1 Choose the word that best fits the sentence.


Заключительная часть

Подведение итогов

Our lesson is going to the end, so let’s make the summary


Объявление домашнего задания

Your home task for the next lesson is to learn the words by heart (Ex.8 p.133), to study grammar pp.130-131, to do ex. 6 p.133 and ex. 2 HO1 (in written)


Выставление оценок

It’ll be the bell soon. So, your marks for the lesson are...

The lesson is over. Good-bye.

















































П Д

















презентация “Moscow’s Sights”

Ex.5 p.71












С1 С2

Ex.2 p.129



Ex.8 .p.133



Ex.9 p.134

Ex.10 p.135


Ex.5 p.132

Ex.1 HO1



Приложение 1


Indefinite Tense

задания по грамматике


I. Выберите слово, которое больше всего подходит к предложению.

1. She... to the cinema yesterday. (go, goes, went, has gone) 2. She ... to play volleyball (like, likes, liked, will like) 3. When did they ... to learn English? (begin, begins, began, has begun) 4. I ... at home in an hour. (am, is, are, was, will be) 5. I often ... children in the park. (see, sees, saw, have seen). 6. I to the theatre last week. (go, goes, went, will go) 7. Why did you ... a teacher? (become, becomes, became). 8. Nick ... not at home, he ... at school now. (am, is, are, was, were)


II. Образуйте вопросительные и отрицательные предложения.

1. She spent her holidays in the village. 2. Peter was ill yesterday. 3. Her sister studies at an Institute. 4. I shall go to the cinema tomorrow.