Просмотр содержимого документа
«Мотивация в обучениии английскому языку»
Курсы ФГОС, ГБОУ школа № 580 Тюттина Л.В.
Способы повышения мотивации при изучении английского языка.
Как известно, легче поддаётся освоению и запоминанию то, что увлекательно, интересно, необычно, не вызывает страх или отторжение. Поэтому, планируя и проводя урок английского языка, я стремлюсь к тому, чтобы обучающиеся могли раскрепоститься, проявить самостоятельность, индивидуальность, творческие способности, увидеть практическое применение английского языка и пользу от приобретённых знаний и умений. Таким образом, я использую все те педагогические методы итехнологии, которые призваны повысить мотивацию к изучению английского языка: проектные, исследовательские, интерактивные, здоровьесберегающие и другие. Особенно удачным в данном контексте я считаю применение игровых технологий, т.к. их можно использовать на всех ступенях обучения английскому языку и для формирования и развития всех видов речевой деятельности.
Приведу примеры грамматических и лексических игр, которые я использую на своих уроках (способ их проведения, форма организации и методическое сопровождение зависят от цели урока, языковой подготовки обучающихся, индивидуальных предпочтений учителя и т. д.):




В заключении важно ещё раз подчеркнуть, что игровые методики, используемые на уроках иностранного языка, достигают не только своей непосредственной цели, вытекающей из названия, но и делают уроки более динамичными, познавательными, развивающими, интерактивными. Такие уроки являются основой целенаправленной, мотивированной деятельности обучающихся при изучении английского языка, формируют их УУД и отражают современные подходы в обучении в свете ФГОС нового поколения.
1