СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивационный тренинг с молодыми педагогами

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивационный тренинг с молодыми педагогами на развитие коммуникативных навыков, сотрудничество.

Просмотр содержимого документа
«Мотивационный тренинг с молодыми педагогами»

Мотивационный тренинг для молодых педагогов


1. «Мое имя - мой характер»

Педагог-психолог: «Здравствуйте! Давайте с вами познакомимся. Для этого представьтесь и на первую букву своего имени назовите черту своего характера (например, меня зовут Катерина-коммуникабельная).


2. «Скульптура»

Участники делятся на две подгруппы. Каждая подгруппа должна «вылепить» скульптуру человека целеустремленного, другая - человека без цели.

Фигура лепится из одного из участников, которому все участники группы придают необходимую позу, создают ему мимику.

Каждая подгруппа выбирает экскурсовода, который будет описывать скульптуру, рассказывать, что и как она выражает.

Экскурсанты (члены второй подгруппы) могут согласиться или не согласиться, внести свои коррективы.


Рефлексия

- Что чувствовали сами «скульптуры»?

- С какой скульптурой вы можете себя идентифицировать? Почему?


3. «Моя профессиональная деятельность»

Педагог-психолог: «Вам необходимо определить некоторые моменты своей профессиональной деятельности»:

  • Достижение, которое Вы оцениваете как самое знаменательное в своей профессиональной деятельности;

  • Событие, которое Вы считаете наиболее значимым в профессиональной деятельности;

  • Ваши личностные качества, которые помогают Вам в вашей педагогической деятельности.


4.Упражнение «Алгоритм картины будущего»

1. Определите свою цель на 5 лет вперед.

2. Подумайте и напишите:

- Кем Вы будете через 5 лет?

- Какое к этому времени Вы получите дополнительное образование?

- Какими будут Ваши перспективы на будущее?


5.Упражнение «Рюкзачок»

Педагог-психолог: «Представьте себе, что вы уезжаете в дальнюю дорогу под названием «Самообразование». Вам необходимо собрать рюкзачок, но это будет необычный рюкзачок. В него будут «складываться» те качества, которые помогут Вам в достижении цели, и те, которые могут помешать в дороге, над которыми надо поработать».

Собирать рюкзачок будем всей группой.

Положительные:

Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, решительность, целеустремленность, уверенность в себе, ориентация на результат, преданность и добросовестное отношение к своему делу, доброжелательность в общении, трудолюбие.


Отрицательные:

Лень, конфликтность, безответственность, неуважение к коллегам, зависть


6.Упражнение «Профессиональное будущее»

Цель: формирование профессиональной мотивации

Педагог-психолог: «Выберите пожалуйста из всех предметов на картине тот, который понравился Вам больше всего».


Монета — повышение зарплаты;

Ключик — без труда найдете подход к родителям и детям;

Перо — обобщение опыта;

Бусинка — приобретение новых профессиональных качеств;

Радуга — энтузиазм в профессиональной деятельности;

Конфета — установка на профессиональные перспективы;

Краски — активная профессиональная позиция;

Кристальный цветок — стойкое психологическое здоровье.