СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мозговая атака 66" Д. Филлипса

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся класса делятся на группы по 6 человек и в течение 6 минут проводят мозговую атаку. После этого все наиболее интересные идеи передаются другим группам для фантазирования и генерирования идей ассоциацией. Эти вторичные идеи и являются основой для решения содержательных проблем.

Просмотр содержимого документа
«"Мозговая атака 66" Д. Филлипса»

Название: "Мозговая атака 66" Д. Филлипса

Описание: Учащиеся класса делятся на группы по 6 человек и в течение 6 минут проводят мозговую атаку. После этого все наиболее интересные идеи передаются другим группам для фантазирования и генерирования идей ассоциацией. Эти вторичные идеи и являются основой для решения содержательных проблем.

Пример. «Как вы думаете, почему в творчестве Есенина образ березы встречается достаточно часто?» выдвинутые идеи,гипотезы:

  • Береза - символ России. А поскольку Есенин так часто в своѐм творчестве использовал образ березы, можно сделать вывод о том, что поэт был большим патриотом своей Родины.

  • Береза – часть природы. Значит,частое обращение к образу березы говорит о том, что Есенин очень любил

природу и все то, что с ней связано.

  • Береза ассоциируется с чем-то нежным , изящным. А любовь к березе как дереву свидетельствует о том, что Есенин был человеком тонким, ранимым, чувствительным.