Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся
учебный аспект: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме урока, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи; образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с денежной единицей Великобритании – фунтом; развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания; воспитательный аспект: знакомство с правилами поведения при совершении покупок, воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание любви к чтению, аккуратности при работе в тетрадях.
Планируемый результат:научиться употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока,читать текст с детальным пониманием значимой информации, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Метапредметные УУД:
Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи
Основные понятия: лексические единицы – названия предметов одежды, речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем, общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся
Планируемый результат:
научиться употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока, читать текст с детальным пониманием значимой информации, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
Метапредметные УУД:
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Приемы:
учебно-познавательная игра;
формирование коммуникативной компетенции;
использование компьютерной технологии;
использование аудиозаписи
Формы работы:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Парная
Оборудование:
презентация
интерактивная доска
УМК “Enjoy English”, 4 класс
Аудио сопровождение к учебнику “EnjoyEnglish”, 4 класс
карточки со словами
1
Организационный этап. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
Организационный этап.
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
2
Мотивационный. Самоопределение к деятельности. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Мотивационный. Самоопределение к деятельности.
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
3
Знакомство с новым материалом. Цель: Первичное усвоение новых знаний.
Знакомство с новым материалом.
Цель: Первичное усвоение новых знаний.
Этапы урока:
4
Первичная проверка понимания. Цель: Воспроизведение нового лексического понимания на уровне фразы .
Первичная проверка понимания.
Цель: Воспроизведение нового лексического понимания на уровне фразы .
5
Динамическая пауза Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.
Динамическая пауза
Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.