«Мультфильм: что это?»
Подготовили:
Ученик 2 «Г» класса Петров Константин
Студентка 4 «В» группы
Актуальность
Актуальность моего исследования состоит в том, что сегодня создается много различных мультфильмов. Но не все мультфильмы рассказывают «хорошие» истории. Существует множество мнений о вреде и пользе современной анимации. И о том, сколько по времени и какие именно можно показывать мультфильмы детям.
В своей работе я попыталась разобраться, как правильно подойти к выбору хорошего мультфильма.
Цель, Гипотеза
Цель - самостоятельно в домашних условиях создать настоящий мультфильм, который смог бы научить зрителя чему-то хорошему.
Гипотеза: могу ли я, изучив и раскрыв секреты создания мультипликации, создать свой собственный мультфильм в домашних условиях.
Задачи проекта
1. Организовать исследование с учениками своего класса по данной проблеме.
2.Ознакомиться с понятием «мультфильм», с помощью сети Интернет и справочной литературы.
3. Рассмотреть основные способы и виды анимации.
4. Выяснить, как мультфильм влияет на воспитание личности.
5. Сделать выводы и создать мультфильм с использованием традиционной
Что такое мультфильм?
Мультфильм (анимационный фильм) – это фильм, который создается мультипликаторами, использующими для создания персонажей различные техники и материалы, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.
Виды мультипликации
Перекладная анимация
Кукольная анимация
Виды мультипликации
Рисованная анимация
процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение.
Пластилиновая анимация
Компьютерная анимации, 2D,3D технологии
Как создаются мультфильмы?
1. Написание сценария мультфильма.
На этом этапе разрабатывается общая концепция мультфильма. Основа сценария – это идея, или сюжет мультипликационной картины.
2. Разработка персонажей.
По сценарию художник-иллюстратор разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей – портрет каждого из героев в текстовой форме.
3. Раскадровка.
Суть раскадровки проста – это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять, как будут выглядеть сцены в мультфильме, их продолжительность, последовательность, расположение основных предметов на фоне и, расположение персонажей относительно фона.
Аниматик.
Аниматик – это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм – нечто среднее между ними.
Его функция – сделать более понятным материал из раскадровки.
Создание мультфильма.
Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, требуется озвучивание анимации. Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: работа актеров или дикторская начитка, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.
Как смотреть мультфильмы с пользой?
Следует помнить, что в день ребенок может смотреть не более двух или трех мультфильмов (30 минут – 1 час). Важно, если родитель не знает о чем мультфильм, он должен сначала сам с ним ознакомиться, а потом уже показать ребенку.
Эксперты рекомендуют для просмотра детьми мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Винни Пух», «Снежная королева». Эти мультики прививают детям справедливость, добро и милосердие.
Мультфильм
Выводы
Компьютерная 2D, 3D анимация
Пластилиновая анимация
Перекладная анимация
Кукольна анимация