СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультфильм проект презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мультфильм проект презентация»

«Мультфильм: что это?» Подготовили: Ученик 2 «Г» класса Петров Константин Студентка 4 «В» группы

«Мультфильм: что это?»

Подготовили:

Ученик 2 «Г» класса Петров Константин

Студентка 4 «В» группы

Актуальность Актуальность моего исследования состоит в том, что сегодня создается много различных мультфильмов. Но не все мультфильмы рассказывают «хорошие» истории. Существует множество мнений о вреде и пользе современной анимации. И о том, сколько по времени и какие именно можно показывать мультфильмы детям. В своей работе я попыталась разобраться, как правильно подойти к выбору хорошего мультфильма.

Актуальность

Актуальность моего исследования состоит в том, что сегодня создается много различных мультфильмов. Но не все мультфильмы рассказывают «хорошие» истории. Существует множество мнений о вреде и пользе современной анимации. И о том, сколько по времени и какие именно можно показывать мультфильмы детям.

В своей работе я попыталась разобраться, как правильно подойти к выбору хорошего мультфильма.

Цель, Гипотеза Цель - самостоятельно в домашних условиях создать настоящий мультфильм, который смог бы научить зрителя чему-то хорошему. Гипотеза: могу ли я, изучив и раскрыв секреты создания мультипликации, создать свой собственный мультфильм в домашних условиях.

Цель, Гипотеза

Цель - самостоятельно в домашних условиях создать настоящий мультфильм, который смог бы научить зрителя чему-то хорошему.

Гипотеза: могу ли я, изучив и раскрыв секреты создания мультипликации, создать свой собственный мультфильм в домашних условиях.

Задачи проекта   1. Организовать исследование с учениками своего класса по данной проблеме. 2.Ознакомиться с понятием «мультфильм», с помощью сети Интернет и справочной литературы. 3. Рассмотреть основные способы и виды анимации. 4. Выяснить, как мультфильм влияет на воспитание личности. 5. Сделать выводы и создать мультфильм с использованием традиционной

Задачи проекта

1. Организовать исследование с учениками своего класса по данной проблеме.

2.Ознакомиться с понятием «мультфильм», с помощью сети Интернет и справочной литературы.

3. Рассмотреть основные способы и виды анимации.

4. Выяснить, как мультфильм влияет на воспитание личности.

5. Сделать выводы и создать мультфильм с использованием традиционной

Что такое мультфильм?   Мультфильм (анимационный фильм) – это фильм, который создается мультипликаторами, использующими для создания персонажей различные техники и материалы, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.

Что такое мультфильм?

Мультфильм (анимационный фильм) – это фильм, который создается мультипликаторами, использующими для создания персонажей различные техники и материалы, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.

Виды мультипликации Перекладная анимация Кукольная анимация

Виды мультипликации

Перекладная анимация

Кукольная анимация

 Виды мультипликации Рисованная анимация     процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение.  Пластилиновая анимация Компьютерная анимации, 2D,3D технологии

Виды мультипликации

Рисованная анимация   

процесс, когда изображенная фигурка рисуется множество раз с незначительными изменениями, представляющими собой ее движение.

Пластилиновая анимация

Компьютерная анимации, 2D,3D технологии

Как создаются мультфильмы? 1. Написание сценария мультфильма.  На этом этапе разрабатывается общая концепция мультфильма. Основа сценария – это идея, или сюжет мультипликационной картины. 2. Разработка персонажей. По сценарию художник-иллюстратор разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей – портрет каждого из героев в текстовой форме.

Как создаются мультфильмы?

1. Написание сценария мультфильма.

На этом этапе разрабатывается общая концепция мультфильма. Основа сценария – это идея, или сюжет мультипликационной картины.

2. Разработка персонажей.

По сценарию художник-иллюстратор разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей – портрет каждого из героев в текстовой форме.

3. Раскадровка.  Суть раскадровки проста – это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять, как будут выглядеть сцены в мультфильме, их продолжительность, последовательность, расположение основных предметов на фоне и, расположение персонажей относительно фона.

3. Раскадровка.

Суть раскадровки проста – это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять, как будут выглядеть сцены в мультфильме, их продолжительность, последовательность, расположение основных предметов на фоне и, расположение персонажей относительно фона.

Аниматик. Аниматик – это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм – нечто среднее между ними. Его функция – сделать более понятным материал из раскадровки. Создание мультфильма.  Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, требуется озвучивание анимации. Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: работа актеров или дикторская начитка, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Аниматик.

Аниматик – это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм – нечто среднее между ними.

Его функция – сделать более понятным материал из раскадровки.

Создание мультфильма.

Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, требуется озвучивание анимации. Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: работа актеров или дикторская начитка, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Как смотреть мультфильмы с пользой? Следует помнить, что в день ребенок может смотреть не более двух или трех мультфильмов (30 минут – 1 час). Важно, если родитель не знает о чем мультфильм, он должен сначала сам с ним ознакомиться, а потом уже показать ребенку.

Как смотреть мультфильмы с пользой?

Следует помнить, что в день ребенок может смотреть не более двух или трех мультфильмов (30 минут – 1 час). Важно, если родитель не знает о чем мультфильм, он должен сначала сам с ним ознакомиться, а потом уже показать ребенку.

Эксперты рекомендуют для просмотра детьми мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Винни Пух», «Снежная королева». Эти мультики прививают детям справедливость, добро и милосердие.

Эксперты рекомендуют для просмотра детьми мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Дюймовочка», «Винни Пух», «Снежная королева». Эти мультики прививают детям справедливость, добро и милосердие.

Мультфильм

Мультфильм

Выводы Фотки ребенка

Выводы

  • Фотки ребенка
Компьютерная 2D, 3D анимация

Компьютерная 2D, 3D анимация

Пластилиновая анимация

Пластилиновая анимация

Перекладная анимация

Перекладная анимация

Кукольна анимация

Кукольна анимация


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!