СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультики это серьезно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям было интересно участвовать в этом проекте.Итог проекта нарисовать любимого героя из мультфильмов.

Просмотр содержимого документа
«Мультики это серьезно»


Проект «Мультики - это серьёзно!».

Тип проекта:творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники проекта: воспитанники родители, воспитатели,музыкальный руководитель.
Актуальность: У детей недостаточно развито творческое мышление, фантазия, многие не владеют способами передачи творческих замыслов с помощью различных видов искусств. Родители мало осведомлены о влиянии мультфильмов на детей, о возрастных критериях мультипликационных фильмов и также не владеют способами передачи творческих замыслов.
Цели и задачи проекта.
- Цель проекта: Развитие творческих способностей дошкольников посредством мультипликации.
Задачи проекта:
Образовательные:
Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки.
Развивающие.
Развивать творческое мышление и воображение.
Формировать художественные навыки и умения.
Воспитательные.
Поддерживать стремление детей к отражению творческих замыслов посредством различных видов искусств.

Мероприятия.

Формы работы с детьми.
Игровая деятельность:
- Д/и «Найди о ком расскажу».
Задача: найти картинку с мультипликационным героем
По перечисленным признакам.
- Д/и «Найди такой же».
Задача: развитие зрительной памяти.
Беседы.
«Знакомство с мультипликацией её видами».
«История возникновения мультипликации».
«Знакомство с профессиями: сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки.ключить звук

«Мой любимый мультфильм».
Чтение художественной литературы.
- «Три поросёнка»,
- «Заяц—хваста»,
- «Человек и собака»

Работа вне занятий.
- Викторина «Знаток мультфильмов». (загадывание загадок).
- Рассматривание иллюстраций.
- Развлечение с детьми «Игра угодай мелодию».

ИЗО-деятельность: раскрашивание раскрасок
Рисование «Мой любимый мультяшка».
Лепка героев ненецкой сказки «Человек и собака».
Раскрашивание раскрасок с героями мультипликации.
Просмотры мультфильмов.