Автоматизация звуков сложный и трудоемкий процесс. И чем интереснее он будет проходить для детей, тем быстрее звуки будут закрепляться в самостоятельной речи. Для этого предлагаются интерактивные игры, которые повышают у детей интерес к занятиям, удерживают их внимание и мотивируют их на коррекционную работу.
Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация "Автоматизация звука Л в интерактивных играх".»
Автоматизация звука Л в играх
Составила:
Картавцева Елена Борисовна
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16»
Помоги самолетикам пролететь по своим дорожкам, и погуди как гудит самолет.
Звуковые дорожки
Помоги самолетикам долететь до букв
«Погуди как самолетик: ЛЛЛа, ЛЛЛо, ЛЛЛу, ЛЛЛы»
(щелкни мышкой)
Ы
У
А
О
Звуковые дорожки
Пройдись по прямой дорожке,
затем по извилистой
«Чья тень ?»
(назови картинки со звуком л, щелкни мышкой по тени, чтобы проверить)
«Чья тень ?»
(назови картинки со звуком л, щелкни мышкой по тени, чтобы проверить)
Что поставила (положила)
Мила на полку? (щелкай мышкой)
Говори полным предложением:
«Мила поставила на полку ламу»
Игра «Юный математик»
(посчитай картинки)
Щелкай мышкой по картинке
(один Лунтик, два Лунтика и т.д.)
Игра «Юный математик»
(посчитай картинки)
Щелкай мышкой по картинке
(один слон, два слона, три слона и т.д.)
Игра «Юный математик»
(посчитай картинки)
Щелкай мышкой по картинке
Игра «Один – много»
Что под одеялом?
(Говори полным предложением: «Под одеялом колобок»)
(Щелкай мышкой и картинка откроется)
Что съела акула?
(щелкни мышкой)
(Отвечай полным предложением: «Акула съела лук»)
Что Лада мыла мылом?
Пример: «Лада мыла мылом халат»
(щелкай мышкой)
Молодец!