СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к уроку английского языка в 5 классе на тему "Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений.Вопросительное слово which" (УМК "Rainbow English")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена с целью создать условия для успешного самостоятельного освоения указанной темы. Будет полезна ученикам в период дистанционного обучения, в качестве повторения или в случае пропуска аудиторного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку английского языка в 5 классе на тему "Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений.Вопросительное слово which" (УМК "Rainbow English")»

Путешествия по России Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which 5 класс Барсукова Е.М.

Путешествия по России

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Вопросительное слово which

5 класс

Барсукова Е.М.

Проверь себя: Тебе понадобится аудиозапись №107 Найти ее можно по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-2/ Прочитай задание. Если оно не понятно, переведи его. Прочитай первое предложение, затем все остальные. Карандашом подчеркни ключевые слова в каждом предложении. Для себя определи, понял(-а) ли ты, о чем говорится в этих предложениях и какую информацию нужно услышать. Если нет, обратись к словарю. Во время первого прослушивания галочкой отмечай ту информацию, которая прозвучала. Если не уверен(-а), пропускай. - Во время второго прослушивания, проверяешь то, что отметил, и выбираешь там, где не отметил. Учебник с.52 №1

Проверь себя:

  • Тебе понадобится аудиозапись №107

Найти ее можно по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-2/

  • Прочитай задание. Если оно не понятно, переведи его.
  • Прочитай первое предложение, затем все остальные. Карандашом подчеркни ключевые слова в каждом предложении.
  • Для себя определи, понял(-а) ли ты, о чем говорится в этих предложениях и какую информацию нужно услышать. Если нет, обратись к словарю.
  • Во время первого прослушивания галочкой отмечай ту информацию, которая прозвучала.
  • Если не уверен(-а), пропускай.

- Во время второго прослушивания, проверяешь то, что отметил, и выбираешь там, где не отметил.

Учебник с.52 №1

Which places are situated in the north, in the south, in the west and in the east of Arkhangelsk? Опиши картинку устно, затем письменно в тетради. bridge cinema Проверь себя : The cinema is situated in the east of Arkhangelsk. The bank is situated in the east of Arkhangelsk. The university is situated in the south of the city. The park and the theatre are situated in the west of the city. The bridge across the river Kuznechikha is situated in the north of the city. theatre bank park university

Which places are situated in the north, in the south, in the west and in the east of Arkhangelsk?

Опиши картинку устно, затем письменно в тетради.

bridge

cinema

Проверь себя :

The cinema is situated in the east of Arkhangelsk.

The bank is situated in the east of Arkhangelsk.

The university is situated in the south of the city.

The park and the theatre are situated in the west of the city.

The bridge across the river Kuznechikha is situated in the north of the city.

theatre

bank

park

university

С.53 правило

С.53 правило

Who Which Who Which Who Which Если в вопросе не ограничено количество человек (как в номере 1), то выбираем WHO, если ограничено с помощью предлога of (как в номере 2), - which . С.55 №4 письменно

Who

Which

Who

Which

Who

Which

Если в вопросе не ограничено количество человек (как в номере 1), то выбираем WHO, если ограничено с помощью предлога of (как в номере 2), - which .

С.55 №4 письменно

С.54 №5 устно с помощью карандаша (вычеркиваем ненужное)

С.54 №5 устно с помощью карандаша (вычеркиваем ненужное)

Для того, чтобы выполнить это задание, нужно ознакомиться с упр.6 на с.54. Там ты найдешь возможные варианты ответов на вопросы. Так же ты можешь сразу самостоятельно ответить на эти вопросы если выполнишь следующие шаги: 1) вспомни свое последнее путешествие или поездку куда-либо: когда это было, с кем ты ездил, куда, в общем – все детали. When  did you travel? Чтобы рассказать о поездке, используй глаголы travel, go, see, stay, be во второй форме или с окончанием - ed Вопросительное слово указывает на ту информацию, которую ты должен сообщить в ответе Вспомогательный глагол указывает на время – Past Simple – прошедшее простое. Значит в ответе глаголы должны быть в этом времени. С.55 №7 устно
  • Для того, чтобы выполнить это задание, нужно ознакомиться с упр.6 на с.54. Там ты найдешь возможные варианты ответов на вопросы.
  • Так же ты можешь сразу самостоятельно ответить на эти вопросы если выполнишь следующие шаги:
  • 1) вспомни свое последнее путешествие или поездку куда-либо: когда это было, с кем ты ездил, куда, в общем – все детали.

When did you travel?

Чтобы рассказать о поездке, используй глаголы travel, go, see, stay, be во второй форме или с окончанием - ed

Вопросительное слово указывает на ту информацию, которую ты должен сообщить в ответе

Вспомогательный глагол указывает на время – Past Simple – прошедшее простое. Значит в ответе глаголы должны быть в этом времени.

С.55 №7 устно