СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийные Интернет-ресурсы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для педагога, идущего в ногу со временем, использование мультимедиа - рисурс - обычная практика, которая дает успешные результаты для лучшего усвоения учебного материала обучающимися и развития, семейного досуга.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийные Интернет-ресурсы»

Использование эффективных ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС нового поколения



Система учреждений дополнительного образования остаётся одной из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и подростков.

Одной из главных идей федерального стандарта современной сферы образования, в необходимости построения процесса обучения на основе эффективных технологий, поскольку педагог призван быть вдохновителем обучающихся, ориентируя образовательную практику обучающегося на личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие личности. А значит, задача каждого педагога – таким образом, вовлечь обучающегося не только в процесс освоения нового, сколько привить и развить навык самообучения, ведь сегодняшние школьники и дошкольники уже имеют под рукой инструменты для самостоятельного поиска информации.

Технология “двойного назначения“ - область познания позволяющая развивать максимально творческое мышление и активность, осмысливать, достигнуть эффекта осваивая материала, поскольку “только успех поддерживает интерес ученика к учению“1.  

Игровые технологии образовательной программы, как универсальное средство креативной деятельности основополагающего практического аспекта обучения и развлечения, применяемые мною на занятиях является развитие способностей детей к творчеству, в которых используются модели театральной педагогики по овладению учащимися актерского мастерства. При помощи творческого мышления, взаимодействия логического и интуитивного опыта в едином процессе согласно концепции2 специалиста по психологии творчества и интуиции - творчество в широком смысле слова есть всякое взаимодействие, ведущее к развитию; это механизм развития. И так, как говорится в афоризме3: Наука - это организованные знания; «Не мыслям надобно учить, а мыслить».

Познавательна активность и мышление создают совокупность, благоприятные возможности свободного самовыражения раскрепощения при использовании приёмов: имитации, подражания, мимики, жестов, образного сравнения, взглядов. А так как игровые технологии являются комплексными, дети являются не зрителями, а участниками.

ПРИМЕР

Ассиметричная гимнастика:

-“Гриб-поляна“;

- “Фига- Во! “;

- “Ухо- нос“.

Кинезиология: пальчиковая гимнастика

- “Колечко“;

- “Зайчик-колечко - цепочка“;

- “Гусь-курица-петух“

Такая технология даёт шанс ребёнку сделать “актерскую карьеру“ средством создания художественного образа при помощи Пантомимы, интересными творческими заданиями учебного материала.

Психогимнастика моделирование поведения персонажей с теми или иными чертами характера, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов совершенствуют эмоциональность. И как говорил величайший балетмейстер и хореограф ХХ века4 - Ноги потом, сначала неси душу!

Одним из главных приоритетов в образовательных технологиях для перспективных педагогов стал искусственный интеллект (ИИ)5 как популярный инструмент обучения, который даёт возможность в персональном подходе обучения. Из таких вариантов интернет ориентированные педагогические технологии - являются сервисы ИИ для изучения иностранных языков: обучающие тренажёры работают на искусственном интеллекте которые повышают вовлечённость через метапредметную связь изучения с помощью Internet в образовательной программе обозначена под модулем “Интегрированные занятия“ - “Интернет-занятия“, предлагают широкие возможности для обучения. Форма для проведения такого занятия, может быть совершенно свободной, разнообразной, и связана с исследовательской моделью обучения.

ПРИМЕР

- “Интернет занятия“:

* поиск задания для учебных целей в сети Интернет- расширить кругозор танцевальных движений и овладение терминологией;

* осуществить поиск информации в Интернет:

* подбор практического программного обеспечения учебных материалов для организации учебной деятельности обучающегося “Мастер и подмастерье“;

* уметь работать с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами и т.п.)

* знать специальные программы для работы с видео, звуком (Windows Media, Microsoft Paint) и т. д

* создавать собственный электронный дидактический материал средствами облачных сервисов;

- Internet ресурсы:

* Документальный фильм;

* Художественные фильмы;

* Демонстрация учебного видео урока “Брейк данс-спорт или искусство“ и т.д.;

* Видео с баттлов по брейк данс;

* Брейк данс видеоклипы.


Здоровьесберегающая технология является неотъемлемым компонентом оздоровительно - развивающей среды: йога, партерная, пальчиковая дыхательная гимнастика, способствующая теоретическим и практическим занятиям, на которых дети получают знания о здоровом образе жизни, медицине и о вредных привычках:

ПРИМЕР

Натуротерапия

Цель: обучать ребенка сохранению своего здоровья.

Задача: воспитывать культуру здоровья (поведения, питания, общения, отдыха и т. д добрые чувства у детей;

развивать познавательные интересы.

Зарядки физические и танцевальные.

Точечный массаж: массирование точек на лице: между бровей, у крыльев носа,

у висков; массирование ушных раковин.

Хатха – йога“ древневосточная система здорового тела и здоровой психики которая поддерживает здоровья суставов, развивает гибкость, вестибулярную устойчивость и статическую силовую выносливость.

Персонализированная технология обучения позиционирует себя как широкий спектр обучения зависящая от потребностей каждого обучающегося, его особых интересов и предпочтений, где каждый - “козыряет“ своей “фишкой“.

Вывод: Я как педа­гог стремлюсь обеспечить та­кие условия ребёнку, в которых он смог быть вовлечен в исследовательскую и творческую деятельность, почувствовал радость твор­чества, а себя творцом!

Сегодня лучшие педагоги - те, которые помогают подопечным научиться учиться и осваивать новую информацию, контролировать и организовывать свое обучение.





1 К. Д. Ушинский

2 Я. А. Пономорёв

3 Кант

4 И. А Моисеев

5 Мэттью Линч