Актуальность обучающей программы состоит в том, что обучение осуществляется на компьютере, которое является наглядным и удобным для учащихся. Данная программа позволяет проверить знания учащихся с помощью заданий, которые они выполняют на компьютере. Теория многогранников содержит богатые возможности для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения. Теория многогранников имеет большое значение как для теоретических исследований по геометрии, так и для практических приложений в других разделах математики. Введение элементов истории, занимательности и практических приложений теории многогранников позволяет поставить и решить ряд воспитательных задач обучения. Данная обучающая программа позволяет осуществить просмотр построения двух методов сечения, при чем построение происходит поэтапно и каждый этап расписан.
Просмотр содержимого документа
«Мультимидийный проект. Обучающая – контролирующая программа по теме: “Теория многогранников”»
Мультимидийный проект
Обучающая – контролирующая программа
по теме: “Теория многогранников” может быть использована на уроках геометрии в 10 классе.
Цель обучающей программы - познакомить учащихся с элементами теории многогранников, научить строить сечения многогранников, а кроме этого изучая программу, учащиеся смогут выработать навык работы на компьютере. Развить умения применять теоретический материал для решения задач, развить конструктивные способности учащихся. Воспитать устойчивый интерес в изучении геометрии.
Актуальность обучающей программы состоит в том, что обучение осуществляется на компьютере, которое является наглядным и удобным для учащихся. Данная программа позволяет проверить знания учащихся с помощью заданий, которые они выполняют на компьютере. Теория многогранников содержит богатые возможности для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения. Теория многогранников имеет большое значение как для теоретических исследований по геометрии, так и для практических приложений в других разделах математики. Введение элементов истории, занимательности и практических приложений теории многогранников позволяет поставить и решить ряд воспитательных задач обучения. Данная обучающая программа позволяет осуществить просмотр построения двух методов сечения, при чем построение происходит поэтапно и каждый этап расписан.
Таким образом, приложение информационных технологий необходимы для создания новых возможностей передачи знаний (деятельности педагога), восприятия знаний (деятельности обучаемого), оценки качества обучения и, безусловно, всестороннего развития личности обучаемого в ходе учебно-
воспитательного процесса.
Обучающая – контролирующая программа
по теме: “Преобразование фигур. Движение” может быть использована на уроках геометрии в 8 классе.
Цель данной обучающей программы - познакомить учащихся с преобразованиями фигур в плоскости, а конкретно, с движением. С помощью программы учащиеся научаться преобразовывать фигуры по средствам различных видов движения, а именно: поворота, гомотетии, симметрии относительно точки и так далее. Развить умение решения задач, используя теоретический материал; развить пространственное мышление, воображение учащихся. Воспитать устойчивый интерес к геометрии. Так же программа вырабатывает навык работы на компьютере, совершенствует умение учащихся пользоваться современными технологиями.
Актуальность данной обучающей программы состоит в том, что при изучении данной темы используется компьютер, который является удобным наглядным пособием для учащихся. Работа с программой позволяет проверить усвоение материала учащимися с помощью заданий, заданных на компьютере; учащиеся могут возвращаться к ранее пройденному материалу и закрывать "пробелы" по данной теме; развивается самостоятельность в обучении. Тема "Преобразование фигур. Движение." Имеет большое значение в изучении геометрии, как в теоретической части так и в практике. Данная тема пересекается с другими темами, изучаемых геометрией. Введение занимательности и практических приложений преобразования фигур позволяет поставить и решить ряд воспитательных задач обучения. В данной программе осуществляется поэтапный переход от теории к практике; от одного вида движения к другому.