СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультипликационные герои в нетрадиционной технике выполнения

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Районное открытое мероприятие. Для учителей ОО Искусства.

Просмотр содержимого документа
«Мультипликационные герои в нетрадиционной технике выполнения»

ИЗО 5 класс

ТЕМА: «Мультипликационные герой в нетрадиционной технике рисования» (мятая бумага)

ЦЕЛИ: Дидактическая: Познакомить учащихся с историей развития мультипликации.

Развивающая: Развивать творческую и познавательную активность, фантазию и художественный вкус.

Воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к выбранной теме.

ЗАДАЧИ:

  1. Систематизировать ранее полученные знания о героях мультипликации.

  2. Дать представление учащимся, что же такое мультипликация.

  3. Познакомить с технологией выполнения рисунка мятой бумагой.

  4. Формировать навыки работы с мятой бумагой.

  5. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

  6. Организовать работу в парах.



ХОД ЗАНЯТИЯ

ФАЗА 1.»Начало образовательного мероприятия»

Приветствие «Поздоровайся как …….» Создание благоприятной позитивной обстановки, настроить на работу. Передать хорошее настроение.

- Поприветствуйте друг друга, как белочки, кошечки, зайчики, медведи, лисы…

- А теперь все дружно, хором отвечаем на мои вопросы.

- Вы пришли на урок ИЗО?

- У вас хорошее настроение?

- Вы готовы к началу урока?

- Нам все задачи по плечу?

Погружение в тему «Угадай тему урока»

Сосредоточение учащихся на предстоящей теме. Раздаются загадки каждой паре учащихся…

- Ребята, я предлагаю вам разгадать загадки. Чья пара быстрее разгадает загадку, та и объявит тему сегодняшнего урока.

Определение ожиданий и опасений «Фруктовый сад»

- Ребята предлагаю определить, что вы ожидаете от урока и чего опасаетесь. Свои ожидания вы можете записать на шаблонах яблок, а опасения на шаблонах лимонов и прикрепить к соответствующему дереву.

После озвучивания учителем ожиданий и опасений краткое обсуждение. В завершении обсуждения учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.

ФАЗА 2 Работа над темой. Вхождение в тему «Инфо–угадайка»

Выступление учащейся Сучковой А. Презентация о мультипликации.

- Перед вами на доске прикреплены рисунки мультгероев. Необходимо их разделить на группы по специфике изображения. Чем отличаются рисунки представленные перед вами? (Дети высказывают свои догадки и кто догадался, выходит к доске и делит на группы.)

- Как удалось авторам передать настроение этих рисунков?

- Какие приёмы использовали авторы, как вы думаете?

Проработка темы. Практическая «Творческая мастерская»

- Ребята, а теперь в парах выполните такие задания.

Сделать карандашом набросок рисунка мультгероя. А затем работаем в парах по памятке, которая лежит перед вами на рабочем столе.

Во время практической работают самостоятельно. Учитель помогает, лишь в исключительных случаях

ФАЗА 3. Эмоциональная разрядка. Разминка «Земля. Воздух. Вода»

Глубоко вдохнуть и выдохнуть повторить это несколько раз. Затем несколько раз зевнуть.



Рефлексия «Мудрый совет» выполнить самооценку

- Вы хорошо потрудились, но чтобы полученные вами знания стали более весомыми. Вам необходимо подвести итоги работы на уроке и выполнить самооценку. Выскажитесь одним предложением. Выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.

-теперь я могу….

- я приобрёл…..

- я научился…

- меня удивило….

- сегодня я узнал…

- было интересно…

- было трудно…

- я выполнял задания….

- я понял

Домашнее задание: выполнить рисунок в технике «Мятой бумагой» пейзаж.

Спасибо за урок