СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №12г.о.Самара (НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА) – ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО КОМФОРТА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям  по подготовке детей к школе. Предварительный учебный план.

Просмотр содержимого документа
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №12г.о.Самара (НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА) – ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО КОМФОРТА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №12г.о.Самара (НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА) –  ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО КОМФОРТА  ул. Красноармейская, 93-А  тел: 332-45-46

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №12г.о.Самара

(НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА) –

ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО КОМФОРТА

ул. Красноармейская, 93-А тел: 332-45-46

Директор школы  Руководитель высшей категории, учитель высшей квалификационной категории    Горячева Елена Викторовна  Елена Викторовна– творческий, инициативный руководитель, ответственный и исполнительный работник, умелый организатор. Она грамотно и рационально принимает управленческие решения, умело мотивирует педагогов к профессиональному совершенствованию, повышению качества образовательного процесса, что позволяет достигать поставленные цели деятельности школы. Елена Викторовна справедливо считает, что первостепенной задачей школы является обеспечение доступности качественного образования каждым ребенком, которая может быть решена, если для учащихся и педагогов созданы благоприятные условия.

Директор школы

Руководитель высшей категории, учитель высшей

квалификационной категории

Горячева Елена Викторовна

Елена Викторовна– творческий, инициативный руководитель, ответственный и исполнительный работник, умелый организатор. Она грамотно и рационально принимает управленческие решения, умело мотивирует педагогов к профессиональному совершенствованию, повышению качества образовательного процесса, что позволяет достигать поставленные цели деятельности школы. Елена Викторовна справедливо считает, что первостепенной задачей школы является обеспечение доступности качественного образования каждым ребенком, которая может быть решена, если для учащихся и педагогов созданы благоприятные условия.

Школа, школа, ты похожа на корабль, плывущий вдаль…

Школа, школа, ты похожа на корабль, плывущий вдаль…

"Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим"

Б.М. Неменский

Учителя нашей начальной школы работают по УМК:   «Школа 2100»;  «Школа России»;  «Гармония»;  «Начальная школа 21 века»

Учителя нашей начальной школы работают по УМК: «Школа 2100»; «Школа России»; «Гармония»; «Начальная школа 21 века»

Данные УМК  соответствуют основным принципам государственной политики российского образования, изложенного в Законе РФ  об образовании,  в стандартах.

Данные УМК соответствуют основным принципам государственной политики российского образования, изложенного в Законе РФ об образовании, в стандартах.

В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования.

В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования.

Критерии готовности к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.

Критерии готовности к школе:

  • физическая,
  • нравственная,
  • психологическая,
  • мыслительная.
  Физическая готовность:  Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»  В первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.  Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Физическая готовность:

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» В первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению. Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Нравственная готовность:   - умение строить отношения с учителем;  - умение общаться со сверстниками;  - вежливость, сдержанность, послушание.  - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).  - Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей.  - Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку».  - Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

Нравственная готовность:

- умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками; - вежливость, сдержанность, послушание. - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). - Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. - Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». - Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

Психологическая готовность:   - это твердое желание учиться, получать знания;  - понимание важности и необходимости учения;  - проявление выраженного интереса к получению новых знаний;  - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);  - умение общаться со сверстниками и взрослыми;  (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);  - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Психологическая готовность:

- это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

 Развитие школьно-значимых психологических функций:     развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);  пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);  координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

Развитие школьно-значимых психологических функций:

развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

Развитие школьно-значимых психологических функций:   развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);  развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);  развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Развитие школьно-значимых психологических функций:

развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут); развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Мыслительная готовность:  Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи .   Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому».  Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай».  Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью . Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.  Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.

Мыслительная готовность:

Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи .

Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай». Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью . Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний:   Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.   Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.   Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний: Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний:   Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.   Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.   Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!  Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. 

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний:

Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. 

 Подготовка к письму:   Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

Подготовка к письму: Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

 Подготовка к математике:    Успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями:

Подготовка к математике: Успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

 ЗАПОМНИТЕ:   При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя!   Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым.   Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!).   Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

ЗАПОМНИТЕ: При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым. Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!). Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

В 1 класс ребёнок должен знать:  Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.   Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.   Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.   Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов.   Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно.    Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

В 1 класс ребёнок должен знать:

Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

В1 класс ребёнок должен знать:  Уметь находить в группе предметов лишний  (из группы «Одежда» убрать цветок).    Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.  Иметь элементарные представления об окружающем мире :о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.    Иметь пространственные представления: право-лево,  вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.   Уметь культурно общаться с другими детьми.   Слушать старших и выполнять их распоряжения

В1 класс ребёнок должен знать:

Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок). Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире :о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения

Какие требования предъявляются  к организации  первого года обучения в школе?  Продолжительность учебного года в первом классе – 33 учебные недели. Первоклассники обучаются только по пятидневной учебной неделе.  Количество уроков не должно превышать 21 часа в неделю. Продолжительность уроков для ученика первого класса составляет 35минут. Для учащихся первого года обучения предусмотрены дополнительные недельные каникулы, которые проходят, как правило, в феврале.

Какие требования предъявляются к организации первого года обучения в школе?

Продолжительность учебного года в первом классе –

33 учебные недели.

Первоклассники обучаются только по пятидневной учебной неделе.

Количество уроков не должно превышать 21 часа в неделю.

Продолжительность уроков для ученика первого класса составляет 35минут.

Для учащихся первого года обучения предусмотрены дополнительные недельные каникулы, которые проходят, как правило, в феврале.

Проект учебного плана 2016-17 учебного года  Учебные предметы Классы 1. Обязательная часть  I  II Количество часов Русский язык  III Литературное чтение 5 Иностранный язык 4 5 I IV Математика 4 – Окружающий мир 4 2 5 2 Технология 4 4 2 1 5 2 Изобразительное искусство 4 3 1 1 Музыка Физическая культура 1 1 2 2 ИТОГО 1 4 1 3 2 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 5 -дневной учебной неделе (внеурочная деятельность) 3 21 1 9 23 1 1 3 1 11 1 23 11 3 23 11

Проект учебного плана 2016-17 учебного года

Учебные

предметы

Классы

1. Обязательная часть

I

II

Количество часов

Русский язык

III

Литературное чтение

5

Иностранный язык

4

5

I IV

Математика

4

Окружающий мир

4

2

5

2

Технология

4

4

2

1

5

2

Изобразительное искусство

4

3

1

1

Музыка

Физическая культура

1

1

2

2

ИТОГО

1

4

1

3

2

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

при 5 -дневной учебной неделе (внеурочная деятельность)

3

21

1

9

23

1

1

3

1

11

1

23

11

3

23

11

Примерный план внеурочной деятельности для уч-ся 1-ых классов Гаврилова Наталья Александровна Каримова Ольга Керимовна Гуманитарное направление Знаменская Людмила Валентиновна Информационно-математическое направление УМК «Начальная школа 21 века» Естественно-научное направление УМК «Начальная школа 21 века» УМК «Начальная школа 21 века» 1. «Портфолио учащихся» 1. «Портфолио учащихся» 2. «Мир профессий» 1. «Портфолио учащихся» 2. «Мир профессий» 3. «Я-гражданин России» 3. «Уроки нравственности» 2. «Мир профессий» 4. «Динамические игры» 5. «Юный читатель» 3. «Экология» 4. «Динамические игры» 5. «Настольные игры» 4. «Динамические игры» 6. «Самараведение» 5.«Интеллектуальные игры» 6. «Самараведение» 7. «Фольклорная азбука» 7. «Волшебный мир танца» 6. «Самараведение» 8. «МХК с элементами театральной деятельности» 7. «Эрудит» 8. «МХК с элементами театральной деятельности» 9. «Легоконструирование» 9. «Самарская игрушка» 8. «Юный читатель» 9. «Умелые ручки»

Примерный план внеурочной деятельности для уч-ся 1-ых классов

Гаврилова

Наталья Александровна

Каримова

Ольга Керимовна

Гуманитарное направление

Знаменская

Людмила Валентиновна

Информационно-математическое направление

УМК «Начальная школа 21 века»

Естественно-научное направление

УМК «Начальная школа 21 века»

УМК «Начальная школа 21 века»

1. «Портфолио учащихся»

1. «Портфолио учащихся»

2. «Мир профессий»

1. «Портфолио учащихся»

2. «Мир профессий»

3. «Я-гражданин России»

3. «Уроки нравственности»

2. «Мир профессий»

4. «Динамические игры»

5. «Юный читатель»

3. «Экология»

4. «Динамические игры»

5. «Настольные игры»

4. «Динамические игры»

6. «Самараведение»

5.«Интеллектуальные игры»

6. «Самараведение»

7. «Фольклорная азбука»

7. «Волшебный мир танца»

6. «Самараведение»

8. «МХК с элементами театральной деятельности»

7. «Эрудит»

8. «МХК с элементами театральной деятельности»

9. «Легоконструирование»

9. «Самарская игрушка»

8. «Юный читатель»

9. «Умелые ручки»

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?   Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное и т.д.).  Это  экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное и т.д.). Это экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Пакет документов: письменное или электронное заявление  о приеме ребенка в первый класс; ксерокопия свидетельства о рождении ребенка; медицинская карта установленного образца, которая предоставляется в образовательное учреждение не позднее 25 августа текущего года.

Пакет документов:

  • письменное или электронное заявление

о приеме ребенка в первый класс;

  • ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
  • медицинская карта установленного образца, которая предоставляется в образовательное учреждение не позднее 25 августа текущего года.
Первокласснику потребуются:   1. Портфель; 2. Пенал; 3. Ручки (синие,зеленые); 4. Цветные карандаши; 5. Простые карандаши; 6. Линейка; 7. Папка для труда; 8. Цветная бумага; 9. Бумага для рисования; 10. Гуашь; 11. Кисточки; 12. Ножницы; 13. Клей-карандаш; 14. Обложки для учебников и тетрадей; 15. Спортивная форма; 16. Мешок для сменной обуви    

Первокласснику потребуются:

1. Портфель;

2. Пенал;

3. Ручки (синие,зеленые);

4. Цветные карандаши;

5. Простые карандаши;

6. Линейка;

7. Папка для труда;

8. Цветная бумага;

9. Бумага для рисования;

10. Гуашь;

11. Кисточки;

12. Ножницы;

13. Клей-карандаш;

14. Обложки для учебников и тетрадей;

15. Спортивная форма;

16. Мешок для сменной обуви

 

 

Учителя будущих первых классов

Учителя будущих

первых классов

Учитель высшей квалификационной категории Гаврилова Наталья Александровна  Особое внимание учитель уделяет сплочению детского коллектива, здоровьесберегающим технологиям. Характерной особенностью педагогической деятельности Натальи Александровны является регулярное проведение игр и тренингов для создания и поддержания психологического климата в коллективе. Учитель умело раскрывает потенциальные возможности учеников.

Учитель высшей квалификационной категории

Гаврилова Наталья Александровна

Особое внимание учитель уделяет сплочению детского коллектива, здоровьесберегающим технологиям. Характерной особенностью педагогической деятельности Натальи Александровны является регулярное проведение игр и тренингов для создания и поддержания психологического климата в коллективе. Учитель умело раскрывает потенциальные возможности учеников.

Учитель первой квалификационной категории Знаменская Людмила Валентиновна   На уроках стремится к разнообразию видов деятельности с учётом индивидуальных способностей детей, использует занимательный материал, включает игровые ситуации, направленные на снятие напряжения, формирует орфографическую зоркость. Умело направляет учащихся на постановку проблемных ситуаций, организует совместное обсуждение вопросов.

Учитель первой квалификационной категории

Знаменская Людмила Валентиновна

На уроках стремится к разнообразию видов деятельности с учётом индивидуальных способностей детей, использует занимательный материал, включает игровые ситуации, направленные на снятие напряжения, формирует орфографическую зоркость. Умело направляет учащихся на постановку проблемных ситуаций, организует совместное обсуждение вопросов.

Учитель высшей квалификационной категории  Каримова Ольга Керимовна  Умело создает «ситуацию успеха» для каждого ученика. Ведет мониторинг качества знаний учащихся, что позволяет видеть проявления детей в динамике, тем самым помогая им достичь конкретных успехов. Для её уроков характерны высокий эмоциональный накал, деловой настрой, который поддерживается содержательностью и четкостью материала.

Учитель высшей квалификационной категории

Каримова

Ольга Керимовна

Умело создает «ситуацию успеха» для каждого ученика. Ведет мониторинг качества знаний учащихся, что позволяет видеть проявления детей в динамике, тем самым помогая им достичь конкретных успехов. Для её уроков характерны высокий эмоциональный накал, деловой настрой, который поддерживается содержательностью и четкостью материала.

В заключение надо сказать,  что приемы, методы обучения и воспитания призваны сделать обучение личностно – ориентированным, чтобы ученик чувствовал, что школа и учитель существуют для него,  а не наоборот.

В заключение надо сказать, что приемы, методы обучения и воспитания призваны сделать обучение личностно – ориентированным, чтобы ученик чувствовал, что школа и учитель существуют для него, а не наоборот.