СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Музыка 4 класс" Итоговый тест.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка 4 класс. Тест: входной, промежуточный, итоговый.

Просмотр содержимого документа
«"Музыка 4 класс" Итоговый тест.»

Итоговый тест по музыке (4 класс) по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.

Разработала: Забродина Е.Б;

учитель музыки г. Тюмень, МАОУ Гимназия № 5

Преимущества тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики. Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий. Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса.

Цель проведения тестирования и выбор тестовых заданий зависит от вида контроля учебной деятельности учащихся: входной, выходной, поурочный (текущий), тематический, периодический, итоговый.

В разработку материала входит 3 теста: входное тестирование, промежуточное и итоговое по музыке для учащихся 4 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П.

Верные ответы в конце теста.

Критерии оценки:

Отметка «5»

При выполнении 100-85% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 84 - 70% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 69 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы







Тесты для учащихся 4 класса по музыке к программе Критской, Сергеевой

Тест №1

Вопрос № 1

Коллектив из четырех исполнителей

А.квартет

Б.трио

В.дуэт

Г.октет

Вопрос № 2

Композитор, автор оперы "Садко"

А.Чайковский

Б.Григ

В.Римский-Корсаков

Г.Шопен

Вопрос № 3

Инструмент симфонического оркестра:

А.ложки

Б.баян

В.виолончель

Г.рожок

Вопрос № 4

Форма построения музыки:

А.диез

Б.минор

В.ансамбль

Г.вариации

Вопрос № 5

Специальные знаки для записи музыки

А. слова

Б. транскрипция

В. ноты

Г.иероглифы

Вопрос № 6

Инструментальный коллектив исполнителей

А.хор

Б.кантата

В.увертюра

Г.оркестр

Вопрос № 7

Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра

А.мелодия

Б.кантата

В.оркестр

Г.дирижер

Вопрос № 8

Музыкальная форма произведения, в переводе означает "круг":

А.вариации

Б.рондо

В.динамика

Г.тембр

Вопрос № 9

Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра

А.опера

Б.симфония

В.балет

Г.песня

Вопрос № 10

Музыкальный символ ирландского народа

А. скрипка

Б. арфа

В. свирель

Г. балалайка

Вопрос № 11

Женский голос

А. сопрано

Б.бас

В.лад

Г.мажор

Вопрос № 12

Инструмент русского народного оркестра:

А.альт

Б.фортепиано

В.балалайка

Г. Флейта

Критерии оценки: 10-12 ответо-«5»

8-10 ответов-«4», 5-7 ответов- «3»

Ключ к тесту:

1-а, 2-в, 3-в, 4-г, 5-в, 6-г, 7-б, 8-б, 9-в,

10-б, 11-а, 12-в.











Тест №2

1. В произведениях этого композитора мы слышим звучание колоколов, разливы рек, ощущаем всю прелесть цветущего весеннего сада:

а) П. Чайковский;

б) С. Рахманинов;

в) М. Балакирев;

г) А. Бородин.

2. Кому принадлежит выражение «Могучая кучка»:

а) М. Балакирев;

б) А. Бородин;

в) В. Стасов;

г) М. Мусоргский

Критерии оценки: 4 ответа- «5»,

3 ответа-«4»

Ключ к тесту: 1-б, 2-г, 3-в, 4-а.

3. Как называется украинский народный танец, возникший в быту Запорожского войска, исполняющийся в быстром темпе в размере 2/4:

а) бульба;

б) вальс;

в) гопак;

г) полька.

4. Самый распространённый народный инструмент в Белоруссии:

а) бандура;

б) фортепиано;

в) скрипка;

г) цимбалы.

.

Тест №3

1. Кого из перечисленных композиторов называют венским классиком?

А.Й. Гайдн,

Б. И. Бах,

В.Моцарт,

Г.А. Бородин

2.В произведениях какого композитора (венского классика) преобладают радостные, светлые настроения?

а) Й. Гайдн;

б) И. Бах;

в) В. Моцарт;

г) Л. Бетховен.

3. Крупное музыкальное произведение, состоящее из четырёх частей, звучащее в исполнении симфонического оркестра, называется:

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

Критерии оценки: 5 ответов- «5»,

4 ответа-«4», 3 ответа-«3»

Ключ к тесту: 1-в, 2-в, 3-б, 4-г, 5-б

4. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для солирующего инструмента (или двух инструментов называется):

а) соната;

б) симфония;

в) прелюдия;

г) концерт.

5. В произведениях какого композитора (венского классика) и радость и печаль запечатлены в ярких, запоминающихся мелодиях, передающих чувства человека, его душевные переживания?

а) И. Бах;

б) В. Моцарт;

г)Л.Бетховен.



Используемые материалы при разработке:

Книга - «Музыка. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС» - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина; г.Москва, издательство - "Просвещение, 2013 г.

Авторская программа по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагина, М., "Просвещение", 2010 г.