№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | Динамические оттенки: тихое звучание музыки. «Осень». И. Болдырев. Динамические оттенки: тихое звучание музыки. «Колыбельная». В. Витлин | 1 | 6.09 | |
2 | Динамические оттенки: громкое звучание музыки. «Барабанщики» Д. Кабалевский. Динамические оттенки: громкое звучание музыки. «Новый дом». В. Герчик. | 1 | 13.09 | |
3 | Различение тихого и громкого звучания музыки. «Осень» И. Болдырев, «Барабанщики» Д. Кабалевский. Различение тихого и громкого звучания музыки. «Спортивный марш» И. Дунаевский, «Колыбельная» В. Витлин. | 1 | 20.09 | |
4 | Подражание характерным звукам животных во время звучания песни. «Ку-ку» М. Красев. Подражание характерным звукам животных во время звучания песни. «Тяв-тяв» В. Герчик. | 1 | 27.09 | |
5 | Соблюдение последовательности движений при инсценировке песни «Гулять-отдыхать» М. Красев. Соблюдение последовательности движений при инсценировке песни. «Парная пляска» карельская н.м. | 1 | 4.10 | |
6 | Подпевание отдельных звуков, слогов и слов. «Неваляшки» З. Левина. Подпевание отдельных звуков, слогов и слов. «Кукла». М. Старокадомский. | 1 | 11.10 | |
7 | Контрастные по звучанию музыкальные инструменты: металлофон, трещотки. Контрастные по звучанию музыкальные инструменты: бубен, дудочка. | 1 | 18.10 | |
8 | Контрастные по звучанию музыкальные инструменты: маракас, колокольчик. Быстрое звучание музыки «Полет шмеля» Н. Римский-Корсаков. | 1 | 25.10 | |
9 | Медленное звучание музыки. Сольное и хоровое пение «Ах ты, береза» р.н.п. Обобщающий урок по теме «Контрасты в музыке». | 1 | 8.11 | |
10 | Определение начала и конца звучания музыки. «Новый дом». В. Герчик. Определение начала и конца звучания музыки. «Тает снег». А. Филиппенко. | 1 | 15.11 | |
11 | Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Часы». Ступела. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Самолет». Е. Теличеева. | 1 | 22.11 | |
12 | Соблюдение последовательности движений при инсценировке песни «Игра с матрешками» Т. Ломова. Соблюдение последовательности движений при инсценировке песни «Танец с воздушными шарами» М. Раухвергер. | 1 | 29.11 | |
13 | Освоение приемов игры на ложках. Освоение приемов игры на музыкальном инструменте тарелках. | 1 | 6.12 | |
14 | Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Дед Мороз» А. Филиппенко. Подпевание повторяющихся интонаций припева песни «Новый год» Ю. Слонов. | 1 | 13.12 | |
15 | Выполнение движений: «фонарики», «пружинка», наклоны головы. «Танец около елки» Ю. Слонов. Движения в хороводе. «Хоровод «Веснянка» у.н.п. | 1 | 20.12 | |
16 | Движения с предметами. «Пляска с платочками» р.н.м. Движения в хороводе. «Хоровод «Веснянка» у.н.п. | 1 | 17.01 | |
17 | Быстрое звучание музыки. «Белка» Н. Римский-Корсаков. Медленное звучание музыки «Колыбельная» И. Брамс. | 1 | 24.01 | |
18 | Сольное, хоровое пение. Сольное, хоровое пение. | 1 | 31.01 | |
19 | Движения с предметами (палками): наклоны в стороны, опускание, поднимание предмета. Движения с предметами (мячами): наклоны в стороны, опускание, поднимание предмета. | 1 | 7.02 | |
20 | Узнавание знакомых мелодий, исполненных на разных музыкальных инструментах (металлофон, триола). «Тяв-тяв» В. Герчик, «Ку-ку» М. Красев. Узнавание знакомых мелодий, исполненных на разных музыкальных инструментах (металлофон, триола) «Самолет» Е. Тиличеева, «Петушок» л.н.п. | 1 | 14.02 | |
21 | Вокальная музыка. Инструментальная музыка. | 1 | 21.02 | |
22 | Движения в хороводе «Греет солнышко теплее» Т. Вилькорейская. Движения в хороводе в медленном и умеренном темпах «Греет солнышко теплее» Т. Вилькорейская, «Мы на луг ходили». А. Филиппенко. | 1 | 28.02 | |
23 | Определение начала и конца звучания мелодии «Сегодня мамин праздник» А. Филиппенко. Определение начала и конца звучания мелодии «Воробушки». М. Красев. | 1 | 6.03 | |
24 | Тихая и громкая игра на музыкальных инструментах (трещотки, ладошки). Тихая и громкая игра на музыкальных инструментах (бубен, металлофон). | 1 | 13.03 | |
25 | Движения под музыку в быстром, умеренном и медленном темпах «Упражнения с флажками» р.н.и. Движения под музыку в быстром, умеренном и медленном темпах «Летчики» Т. Ломова. | 1 | 20.03 | |
26 | Песня (вступление) «Праздник веселый» Д. Кабалевский. Песня (вступление) «К нам гости пришли» А. Александров. | 1 | 3.04 | |
27 | Изменение движений при изменении силы звучания музыки «Зайцы и медведь» р.н.м. Изменение движений при изменении силы звучания музыки «Бубен-погремушка» украинская н.м. | 1 | 10.04 | |
28 | Изменение движений при чередовании запева и припева песни «Солнышко и дождик» М. Раухвергер. Изменение движений при чередовании запева и припева песни «Ловкие ручки» Е. Тиличеева. | 1 | 17.04 | |
29 | Узнавание знакомых мелодий, исполненных на синтезаторе «Бобик» Т. Попотенко, «Воробышки» М. Красев. Изменение скорости движения под музыку (ускорять и замедлять) «Карусель» Т. Ломова. | 1 | 24.04 | |
30 | Изменение скорости движения под музыку (ускорять и замедлять) «Воробушки», «Автомобиль» М. Раухвергер. Закрепление приемов игры на музыкальных инструментах (треугольник, трещотки, колокольчик). | 1 | 1.05 | |
31 | Игра в ансамбле. Инструменты: бубен, барабан, трещотки, маракасы, тарелки, треугольник. Движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседания под музыку разного характера. | 1 | 8.05 | |
32 | Движения с предметами (султанчики) «Праздничная» Н. Бахутова. Изменения движения при изменении метроритма произведения «Ходим-бегаем» Е. Тиличеева. | 1 | 15.05 | |
33. | Танцевальная музыка. «Курочка и петушок» Е. Тиличеева. Танцевальная музыка. «Вальс» Д. Кабалевский. | 1 | 22.05 | |
| Танцевальная музыка. «Полька» М. Глинка. Танцевальная музыка. «Вальс» Д. Кабалевский, «Полька» М. Глинка. | 1 | Самостоятельное изучение |
| Итого: 33 часа | | | |