Просмотр содержимого документа
«Музыкально-дидактическая игра " К нам игрушки принесли"»
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Нам игрушки принесли»
Игровой материал. Музыкальные игрушки: дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек; кошка (мягкая игрушка); коробка.
Код игры. Воспитатель берет коробку, перевязанную лентой, достает оттуда кошку и поет песню «Серенькая кошечка» В. Витлина. Затем говорит, что в коробке лежат еще музыкальные игрушки, которые кошка даст детям, если они узнают их по звучанию.
Педагог незаметно от детей (за небольшой ширмой) играет на музыкальных игрушках. Дети узнают их. Кошка дает игрушки ребенку, тот звенит колокольчиком (постукивает музыкальным молоточком, играет на дудочке). Затем кошка передает игрушку другому ребенку. Одна и та же дудочка не передается, желательно иметь их несколько.
Игру можно провести на праздничном утреннике или в часы досуга
Игровой материал. Музыкальные игрушки: дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек; кошка (мягкая игрушка); коробка.
Цель: знакомство и развитие звуковысотного слуха.
Задачи: научить детей правильно угадывать тембр музыкальных инструментов, закреплять представления о детских музыкальных инструментах и их звучании.
Ход игры:
музыкальный руководитель достаёт из корзины собачку и поёт песню «Собачка» И Арсеева. Затем говорит, что в корзине лежат ещё музыкальные игрушки, которые собачка даст детям, если они узнают их по звучанию.
Педагог незаметно от детей (за небольшой ширмой) играет на музыкальных инструментах. Дети узнают их. Собачка даёт игрушки ребёнку, тот звенит колокольчиком (постукивает музыкальным молоточком, играет на дудочке). Затем собачка передает игрушку другому ребенку. Одна и та же дудочка не передаётся, желательно иметь их несколько.
Игру можно провести на праздничном утреннике или в часы досуга.