СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ДОСУГ – 2020 год для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий предлагаю для проведения летнего праздника на свежем воздухе.

Просмотр содержимого документа
«МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ДОСУГ – 2020 год для детей старшего дошкольного возраста»

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ДОСУГ

для детей старшего дошкольного возраста – 2020 год

Звучат песни о лете. На площадке собираются дети.

Ведущий: Доброе утро ребята! Как ваше настроение? Хорошее? (ответы детей) А почему оно у вас хорошее? Правильно! Потому что солнце светит, птички поют, трава зеленеет, цветы кругом цветут! Да потому что, просто, ЛЕТО!!!

И сегодня, мы, с вами, будем играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха, радости, веселья и праздников. Ребята, а вы любите лето!

Дети: Да!

Ведущий: А что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

-Давайте все дружно позовем нашего гостя:

«1-2-3, 1-2-3 – гость скорее приходи!


(ВСЕ ДЕТИ ПРОИЗНОСЯТ С ВЕДУЩИМ ЭТИ СЛОВА)


Звучит музыка. С ней появляется клоун Клоунесса.

Клоунесса: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. А я к вам пришла не просто так, я слышала, что у вас сегодня праздник да веселье – всем на удивленье

-Да, Детство-это здорово! Я тоже когда-то была маленькой! Ведь дети - это самый веселый народ! Будем скуку разгонять, веселиться и играть!

Ведущий: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Клоунесса: Конечно пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши! (дети хлопают) А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться…в грязной луже? Петь? Плясать и танцевать? Ну что ж тогда приглашаю на веселый танец.


ТАНЕЦ по показу (разминка)


Клоунесса: ФУ! Как жарко! Как тепло! Ребята, почему летом тепло? (ответы детей)

-Правильно, потому что солнце светит и греет нашу землю. Вот и у нас есть солнышко у каждой команды, но оно не греет, потому что нет лучиков. Детям надо быстро добежать до своего солнышка и приставить лучик.

1. Проводится эстафета «Выложи солнышко»

(Дети по очереди бегут вперед, затем берут «лучик солнца» из корзины и приставляют его к солнышку)

(Одеть мне галоши)

Ведущий: Кнопочка, а почему ты стоишь в галошах?

К: Да, летом так часто идут дожди, что я боюсь ноги промочить и простудиться, поэтому всегда готова к любым сюрпризам природы.

Ведущий: Что ж ты все лето будешь ходить в галошах?

К: Да, а что!

Ведущий: Ну, ты меня насмешила: от дождя укрываются зонтом, а лужи можно перепрыгнуть! И вообще, не надо бояться дождя! Ведь он ни кого не обижает! И об этом поется даже в песенке. Давайте, ребята, споем!


ПЕСНЯ «ДОЖДЬ НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТСЯ»

Муз. Д. Львова-Компанейца, сл. М. Пляцковского


Клоунесса: Да…в песне все как-то просто! А в жизни совсем по-другому!

Ведущий: А Хочешь мы тебя этому научим перепрыгивать через лужи?

К: Конечно хочу!


2. Проводится эстафета «Перепрыгни лужи под зонтом»

(Дети по очереди перепрыгивают лужи-муляжи под зонтиком.2 зонтика, 8 кочек)

Клоунесса: А вы знаете, какая у меня самая любимая ягода?

Ведущий: Нет, не знаем.

Клоунесса: А вы попробуйте, угадайте!

Я ягода большая,

В конце лета спелая.

И на бахче росла я,

А в Августе созрела я.

Снаружи я зеленая,

Внутри, конечно, красная,

И вовсе не соленая,

А очень-очень сладкая! (Арбуз)

Ведущий (задумывается,размышляет) земляника, малина, ежевика….! Не знаю! Дети помогите мне отгадать.

Дети: арбуз!

Ведущий: ХА-ХА-ХА! Вот вы меня рассмешили, дети! Арбуз - это разве ягода?

Клоунесса: Все правильно тебе дети подсказали, моя любимая ягода – это арбуз!

-Дорогие мои друзья (обращается к детям) Помогите мне, пожалуйста, перенести арбузы с поля так, чтобы их не разбить.

3. Проводится эстафета «Погрузи арбуз в грузовик»

(Дети, стоя в шеренге, по очереди, передают мяч-«арбуз» друг другу. Последний участник кладет мяч в грузовик)


Клоунесса: Ох, как я люблю танцевать и резвиться! А ну, друзья, скорей вставайте, что буду делать: повторяйте.


КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ-ИГРА «ГРИБЫ-ЯГОДЫ»

Клоунесса: А, теперь отгадайте, какой у меня самый любимый вид транспорта? Начинается с буквы «П».

Дети: самолет, скутер, пароход….

Клоунесса: А вот не угадали! Слушайте мою загадку:

Загадка:

Он по рельсам быстро мчал

Шпалы все пересчитал! (ПОЕЗД)


-И сейчас я предлагаю нашим ребятам прокатиться на нем с ветерком. Хотите дети?

Дети хором: Да!

-Но у нас будут два машиниста, а остальные вагончики, которые будут присоединяться по - очередно, то есть по-одному. И чья команда соберет быстро свои вагоны, те и победят!

Игра-эстафета «Веселые вагончики»

(два руля, две шапки машинистам)

Клоунесса: Слушайте, ребята! Я недавно на одном веселом празднике была, ну вообщем, в другом детском саду и мне так понравилась игра «Бабочки и цветы».

Ведущий: А наши ребята знают тоже чудесную игру. Только там жуки и бабочки! Поиграем?!

ИГРА «ЖУКИ И БАБОЧКИ»

(пока идет игра, ведущий в конце выносит любимую ягоду-АРБУЗ)


Клоунесса: УРА! А вот и моя любимая ягода поспела!!! Ой, ребята, а почему она такая тяжелая?! Что-то здесь ни так! (напевает песенку)


-Та, арбузик, открывайся, открывайся поскорей

Очень, очень, постарайся, для меня и для детей!


(Открывают арбуз, а там сюрприз)

Героиня прощается и уходит. Дети идут на участок.

4