СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-сценическая игра "Танцуем сказку". Правила организации и проведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-сценическая игра "Танцуем сказку". Правила организации и проведения»

Физическая культура

09.01..2023 г. 1-Д класс


Урок №34 Музыкально-сценическая игра "Танцуем сказку". Правила организации и проведения

 Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;

Личностные результаты:

Активное вовлечение учащихся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Познавательные: Технически правильно выполнять двигательные действия

Регулятивные: Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия.

Предметные: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение выражать в движениях музыкальный образ и настроение;

Тип урока: урок изучения новых знаний и умений

Место проведения:  школьный спортзал

Инвентарь:  свисток, мяч

Ход урока

Части урока


Содержание урока


Дозировка нагрузки

Организационно-методические указания

I























Подготовительная часть
 1.Построение, рапорт. Пульсометрия Повторение организационных строевые команд
Построение в шеренгу, повороты налево, направо, кругом

 Класс, в одну шеренгу становись!

Показ видов ходьбы и бега

Бег назад спиной, с высоким подниманием колена, приставным шагом

ОРУ на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

повороты головы

в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

вращение головы

1 –влево;

2 – вправо.

г) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

рывки руками

д) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

вращение руками

ж) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

наклоны туловищем

10 мин


Следить за дисциплиной. Внешний вид




Выполнять четко по команде.














Темп средний

II.


Основная часть

«Бабочка». Представьте себе сюжет игры: бабочка спит, просыпается, расправляет крылышки. Летает, садится то на один цветочек, то на другой, прячется под листочком и засыпает. Дети должны постараться под музыку изобразить эту бабочку. Можно предложить учащимся четверостишие о животных, природе, предметах и попросить передать их образы движениями. 5 «Зайчишки». Для проведения игры подбирается весёлая песенка. Сюжет: зайки бегают на лужайке, резвятся и танцуют, а проголодавшись, подкрадываются к огороду. Оглядываются, нет ли поблизости сторожа. Пробираются к грядке с морковкой. Выбирают самую вкусную морковку и с удовольствием грызут её. Вдруг появляется сторож, и зайчишки со всех ног скачут в лес. Умывают лапки, расправляют ушки.

Подвижная игра «Тараканчики».

 Выбрать водящего. Он начинает игру в положении «на четвереньках», стараясь дотронуться (запятнать). Тот, кого он запятнал, тоже становиться «Тараканчиком» и ловит оставшихся т. д. Последний становится водящим. Для облегчения задания игру могут начинать два водящих.

 30 мин



 

 

 



Учитель проводит беседу о группировке, видах, значении, технике безопасности, показывая наглядный материал


III

Заключительная часть

А теперь давайте подведём итог нашей работы.

— Чем полезен был урок для вас?

Пульсометрия.

Организованный уход

  5 мин


Отметить активных учащихся