СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My animals! по УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка на тему " My animals!" по УМК Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«My animals! по УМК Spotlight»

Технологическая карта урока «My Animals!» во 2 классе по учебному предмету «Английский язык» УМК «Spotlight»

 учитель английского языка МАОУ СОШ №28 г. Первоуральск Яткулова В.А.


Тема

My Animals

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Задачи урока

Познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.


Планируемый результат

Научиться говорить о том, что дети умеют делать, научиться называть животных по английски.


Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.


Основные понятия

Лексика активная: animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

Лексические и грамматические структуры: I can

(jump) like a (frog), I can… too.



Метапредметные связи

Биология, физическая культура.


Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «My Animals!» 

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания,  интерактивная доска, учебник.


Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая
















Ход урока


Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания иливопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности. 

Работа над картинками на тему животные. Цель – сформулировать тему урока.


Приветствуют учителя


-Hello, teacher!


-Fine, thanks!


Садятся на свои места.










Учащиеся отвечают:

Mister Tongue!


Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку.







(1 мин)

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

-Hello, children!  Nice to see you again! How are you?

-Sit down please. Let’s start our lesson.


(2 мин.)

1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут?

Listen and repeat after me.

[ð] - mother, father, this

[ θ] - thanks, thimble, think

[p] – pin, puppy, pink

[d] – dog, Donna, daddy

 [ au] – how, mouse, house

[ æ] - cat, fat, rat

Very Good!


I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы

Работа с фонетическим упражнением

Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем.

Соответствует ли вопрос ответу?

Целеполагание

Расшифровывают название темы урока.

2-A

9-N

18-I

20-M

8-A

4-L

1-S












Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи.

(2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. And there are some pictures in it. But I don’t understand it. Can you help me?

Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. И здесь есть несколько картинок. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне?

(Зашифровано слово: “ «Animals»:

2,  9,  18,  20,  8,  4,  1

Организовать групповую работу

Right, very good. So, what’s the topic of our lesson today?

Так какая же тема урока у нас? Правильно, Животные!

Давайте, составим список того, что нам нужно знать по данной теме:.

-Выучить слова по теме «Животные»

-Научиться говорить, что они умеют делать

-Что я умею делать как к-л. животное.

Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока.

Шифр соответствует теме урока.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

Тема урока «My Animals!». 

Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально:

а)картинка-англ.подпись

б)картинка-рус.подпись

в)картинка-2подписи на выбор

г)ромашка со словами

.

2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально

2.1.Учащиеся повторяют по видео слова.

2.3. Учащиеся поднимают картинки животных в воздух и называют их.

(5 мин) 1.Учитель показывает  предметные картинки на тему «Мои животные». Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (fish bird, horse, frog, chimp).

(3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44.

Как я уже говорила, сегодня мы изучим животных и что они умеют делать.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут сказать, что животные умеют делать.

Вводит слова  

Обратите внимание на слово run и jump. Буква Uu находится в закрытом слоге и читается как [ a].


А сейчас ребята возьмите ромашку на ваших столах, у которой по-русски подписаны лепестки и приклейте лепестки с английскими нужными словами (глаголы).

(3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные»

2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной.  (1мин)

2.2. Видео (1-10)

(2 мин) 2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с глаголами- это действие.

Теперь, поднимайте ту курточку, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).

How clever of you!

II этап.  Работа на соответствие картинки  и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Вводим новый лексический материал

III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление.

Учащиеся с названными глаголами выполняют команды

Учащиеся выполняют движения.

 

(2 мин)

1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.62 упр.2

Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Скажите, что вы умеете делать как животные.

Молодцы ребята, мы с вами выучили слова и даже составили собственные предложения.

(3 мин) Игра. ЛЕ (числ)

 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Do it!, stand up’. Я буду говорить какое-то действие на английском, а вы делать его. For example: jump, swim,...

(3 мин) 2.2. Аудирование

Ребята, чтобы нам лучше закрепить слова, предлагаю послушать и прочитать небольшие диалоги.

Стр.63 упр.3

Молодцы ребята, мы с вами выучили животных и их действия.


III этап.

Работа с учебником

Работа с игровым упражнением

Воспринимают на слух слова по теме «животные» и выполняют команды учителя.

Работа с видео и аудиоматериалом

Воспринимают на слух мини-диалоги, повторяют, читают диалоги.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные: Слушают и понимают речь в диктора. Учатся вместе соблюдая интонацию паузы.
Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают диктора, следуют заданному ритму и такту, повторяют диалоги хором, прислушиваются друг  к другу
Коммуникативные: Воспроизводят диалоги 

Правильно подписана картинка или нет?

Как произносится то или иное слово?

Правильно повторяют слова в диалоге или нет?

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа по учебнику индивидуально и в паре.

Работа с учебником:

- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения

- обобщить полученные знания

1. Работа с учебником.

1.1. Упр.1 стр.64              (3 мин)

Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим другу друга, что умеют делать животные. В этом нам помогут глаголы, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, что умеет делать животное? Правильно- What can frog/horse/fish do?

Работа по учебнику -упр.1 стр. 64 Работа по учебнику –

Какие животные подходят к какому глаголу?

Сравните перевод и соотнесите слова по смыслу.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Правильно задают вопрос о том, что умеет делать животное?

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу.

(3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание:

Более сильным -

расставить пропущенные буквы.

Остальным – соединить слова и перевод (Животные)

Организовать взаимопроверку по ключу.

V этап.  Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД – логические действия.

Личностные УУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания.


Групповая работа.

Дети показывают и называют действия.

(8 мин)

 Организовать работу в группе.

(5 мин) Я показываю на изображение рыбки A fish. 1 команда должна показать, что умеет делать рыбка. А 2 команда сказать на английском языке: It can swim.



VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически


VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу сказать что я умею делать? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?

(2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о животных?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру  выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Д/з

Стр.64 упр.2 (сказать по картинке, что дети умеют делать)


VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические