|
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания иливопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками на тему животные. Цель – сформулировать тему урока. | Приветствуют учителя -Hello, teacher! -Fine, thanks! Садятся на свои места. Учащиеся отвечают: Mister Tongue! Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку. | (1 мин) Учитель приветствует учащихся на английском языке: -Hello, children! Nice to see you again! How are you? -Sit down please. Let’s start our lesson. (2 мин.) 1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут? Listen and repeat after me. [ð] - mother, father, this [ θ] - thanks, thimble, think [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy [ au] – how, mouse, house [ æ] - cat, fat, rat Very Good! | I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы Работа с фонетическим упражнением Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем. | Соответствует ли вопрос ответу? |
Целеполагание | Расшифровывают название темы урока. 2-A 9-N 18-I 20-M 8-A 4-L 1-S Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи. | (2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. And there are some pictures in it. But I don’t understand it. Can you help me? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. И здесь есть несколько картинок. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “ «Animals»: 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1 Организовать групповую работу Right, very good. So, what’s the topic of our lesson today? Так какая же тема урока у нас? Правильно, Животные! Давайте, составим список того, что нам нужно знать по данной теме:. -Выучить слова по теме «Животные» -Научиться говорить, что они умеют делать -Что я умею делать как к-л. животное. | Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока. Шифр соответствует теме урока. |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал | Тема урока «My Animals!». Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально: а)картинка-англ.подпись б)картинка-рус.подпись в)картинка-2подписи на выбор г)ромашка со словами . 2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально 2.1.Учащиеся повторяют по видео слова. 2.3. Учащиеся поднимают картинки животных в воздух и называют их. | (5 мин) 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мои животные». Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (fish bird, horse, frog, chimp). (3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы изучим животных и что они умеют делать. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут сказать, что животные умеют делать. Вводит слова Обратите внимание на слово run и jump. Буква Uu находится в закрытом слоге и читается как [ a]. А сейчас ребята возьмите ромашку на ваших столах, у которой по-русски подписаны лепестки и приклейте лепестки с английскими нужными словами (глаголы). (3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные» 2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. (1мин) 2.2. Видео (1-10) (2 мин) 2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с глаголами- это действие. Теперь, поднимайте ту курточку, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). How clever of you! | II этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Вводим новый лексический материал |
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление. | Учащиеся с названными глаголами выполняют команды Учащиеся выполняют движения. | (2 мин) 1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.62 упр.2 Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Скажите, что вы умеете делать как животные. Молодцы ребята, мы с вами выучили слова и даже составили собственные предложения. (3 мин) Игра. ЛЕ (числ) 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Do it!, stand up’. Я буду говорить какое-то действие на английском, а вы делать его. For example: jump, swim,... (3 мин) 2.2. Аудирование Ребята, чтобы нам лучше закрепить слова, предлагаю послушать и прочитать небольшие диалоги. Стр.63 упр.3 Молодцы ребята, мы с вами выучили животных и их действия. | III этап. Работа с учебником Работа с игровым упражнением Воспринимают на слух слова по теме «животные» и выполняют команды учителя. Работа с видео и аудиоматериалом Воспринимают на слух мини-диалоги, повторяют, читают диалоги. Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные: Слушают и понимают речь в диктора. Учатся вместе соблюдая интонацию паузы. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают диктора, следуют заданному ритму и такту, повторяют диалоги хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят диалоги | Правильно подписана картинка или нет? Как произносится то или иное слово? Правильно повторяют слова в диалоге или нет? |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа по учебнику индивидуально и в паре. Работа с учебником: - чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения - обобщить полученные знания | 1. Работа с учебником. 1.1. Упр.1 стр.64 (3 мин) Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим другу друга, что умеют делать животные. В этом нам помогут глаголы, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, что умеет делать животное? Правильно- What can frog/horse/fish do? | Работа по учебнику -упр.1 стр. 64 Работа по учебнику – Какие животные подходят к какому глаголу? Сравните перевод и соотнесите слова по смыслу. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Правильно задают вопрос о том, что умеет делать животное? |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу. | (3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание: Более сильным - расставить пропущенные буквы. Остальным – соединить слова и перевод (Животные) Организовать взаимопроверку по ключу. | V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. Личностные УУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности. |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. | Групповая работа. Дети показывают и называют действия. | (8 мин) Организовать работу в группе. (5 мин) Я показываю на изображение рыбки A fish. 1 команда должна показать, что умеет делать рыбка. А 2 команда сказать на английском языке: It can swim. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу сказать что я умею делать? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего? | (2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о животных? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Д/з Стр.64 упр.2 (сказать по картинке, что дети умеют делать) | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические | |