СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы - девятиклассники. Классный час.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час составлен с использованием разработок и идей из просторов интернета, в источниках указаны ссылки, откуда были взяты идеи.

Просмотр содержимого документа
«Мы - девятиклассники. Классный час.»

«Мы –  девятиклассники!» Корягина М.Б. МБОУ СОШ № 80 г. Владивостока 2024

«Мы – девятиклассники!»

Корягина М.Б.

МБОУ СОШ № 80 г. Владивостока

2024

Знаете ли вы, что 9 «9» обладает мощной энергией. «9» символизирует завершение цикла и начало чего-то нового. «9» помогает лишь благородным путем достичь успеха в любом деле. «Девятка» наделена талантом исправлять ошибки, какими бы они не были сложными. «Девятка» является символом постоянства. Число «9» является истоком жизненного опыта человека, оно подталкивает людей к развитию. Число «9» отвечает за результат, способность достигать желаемого. «Девятка» в нумерологии является одним из самых особенных чисел.

Знаете ли вы, что

9

«9» обладает мощной энергией.

«9» символизирует завершение цикла и начало чего-то нового.

«9» помогает лишь благородным путем достичь успеха в любом деле.

«Девятка» наделена талантом исправлять ошибки, какими бы они не были сложными.

«Девятка» является символом постоянства.

Число «9» является истоком жизненного опыта человека, оно подталкивает людей к развитию.

Число «9» отвечает за результат, способность достигать желаемого.

«Девятка» в нумерологии является одним из самых особенных чисел.

Игра «Аплодисменты»  

Игра «Аплодисменты»  

Аплодирует тот, кто рад встрече с друзьями кто нисколько не соскучился по школе кто с радостью пошёл в школу прочитал всё, что задавали на лето кто уже ждёт ближайших каникул кто встал «с той ноги» кто настроился закончить девятый класс на

Аплодирует тот, кто рад встрече с друзьями

кто нисколько не соскучился по школе

кто с радостью пошёл в школу

прочитал всё, что задавали на лето

кто уже ждёт ближайших каникул

кто встал «с той ноги»

кто настроился закончить девятый класс на "4" и "5"

? Выбор дальнейшего пути. Выбор дальнейшего пути. Очень важно уже сейчас определить дальнейшие перспективы своего образования. Представьте себе, что вы находитесь на сказочной развилке дорог: «Направо пойдешь в 10 класс попадешь», «Налево свернешь, из любимой школы в ССУз уйдешь». Подумайте, ребята, какую дорогу планируете выбрать. У вас три стрелочки: поднимите красную стрелочку, кто планирует пойти в 10 класс, синюю стрелочку, кто пойдет учится в ССУз, белую, кто еще не определился в своем выборе. Какой бы выбор сейчас вы ни сделали, вам всем предстоит сдавать ОГЭ. Поэтому начнем готовиться к экзаменам, начиная с этой минуты. Предлагаю вам ответить на 9 хитрых вопросов, кто знает ответ, поднимает руку, если отвечает правильно, получает приз. колледж 10

?

Выбор дальнейшего пути.

  • Выбор дальнейшего пути.

Очень важно уже сейчас определить дальнейшие перспективы своего образования. Представьте себе, что вы находитесь на сказочной развилке дорог: «Направо пойдешь в 10 класс попадешь», «Налево свернешь, из любимой школы в ССУз уйдешь».

Подумайте, ребята, какую дорогу планируете выбрать. У вас три стрелочки: поднимите красную стрелочку, кто планирует пойти в 10 класс, синюю стрелочку, кто пойдет учится в ССУз, белую, кто еще не определился в своем выборе.

Какой бы выбор сейчас вы ни сделали, вам всем предстоит сдавать ОГЭ. Поэтому начнем готовиться к экзаменам, начиная с этой минуты. Предлагаю вам ответить на 9 хитрых вопросов, кто знает ответ, поднимает руку, если отвечает правильно, получает приз.

колледж

10

Викторина «Самый сообразительный»

Викторина

«Самый сообразительный»

Next

Next

Back Что можно приготовить, но нельзя съесть? 1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Back

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Back Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? 2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

Back

Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие?

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

Back Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? 3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

Back

Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда?

3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

Back Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? 4. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

Back

Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам?

4. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

Back Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? 5. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

Back

Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться?

5. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

Back По чему в Тюмени ходят рыжие? 6. По чему в Тюмени ходят рыжие? (По земле).

Back

По чему в Тюмени ходят рыжие?

6. По чему в Тюмени ходят рыжие? (По земле).

Back Что становится больше, если поставить вверх ногами? 7. Что становится больше, если поставить вверх ногами? (Цифра 6).

Back

Что становится больше, если поставить вверх ногами?

7. Что становится больше, если поставить вверх ногами? (Цифра 6).

Back Какой месяц самый короткий? 8. Какой месяц самый короткий? (Май, потому что в нем три буквы).

Back

Какой месяц самый короткий?

8. Какой месяц самый короткий? (Май, потому что в нем три буквы).

Back Сколько горошин может войти в стакан? 9. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

Back

Сколько горошин может войти в стакан?

9. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

Выбор числа Загадайте про себя число от 1 до 9.

Выбор числа

Загадайте про себя число от 1 до 9.

1 3 5 Вы – мастера разговорного жанра Вы – любимчики судьбы 4 Вы – самые лучшие друзья Вы – будущие популярные блогеры 2 Вы – везунчики Вы - будущие знаменитости Вы – мечтатели и фантазёры Вы – будущие гении Вы – талантливые личности 8 6 7 9

1

3

5

Вы – мастера разговорного жанра

Вы – любимчики судьбы

4

Вы – самые лучшие друзья

Вы – будущие популярные блогеры

2

Вы – везунчики

Вы - будущие знаменитости

Вы – мечтатели и фантазёры

Вы – будущие гении

Вы – талантливые личности

8

6

7

9

Качества, которые помогут сдать экзамен. трудолюбивый, организованный, делающий все вовремя, собранный, самостоятельный, понимающий логические связи, много читающий, разносторонний, имеющий широкий кругозор, мотивированный, способный к концентрации, внимательный, рассудительный, усидчивый, целеустремленный, планирующий свою работу, следящий за своим здоровьем, настойчивый, упорный, упертый, сдержанный, стрессоустойчивый, спокойный, уверенный в себе, эмоционально стабильный, владеющий собой.

Качества, которые помогут сдать экзамен.

трудолюбивый, организованный, делающий все вовремя, собранный, самостоятельный, понимающий логические связи, много читающий, разносторонний, имеющий широкий кругозор, мотивированный, способный к концентрации, внимательный, рассудительный, усидчивый, целеустремленный, планирующий свою работу, следящий за своим здоровьем, настойчивый, упорный, упертый, сдержанный, стрессоустойчивый, спокойный, уверенный в себе, эмоционально стабильный, владеющий собой.

Результаты исследования показали, что студенты (18-22 года), которые успешно справляются с заданием на экзамене, обладают следующими качествами: 1. Мотивация 2. Уверенность в себе 3. Способность к концентрации 4. Подготовка к экзамену 5. Стрессоустойчивость

Результаты исследования показали, что студенты (18-22 года), которые успешно справляются с заданием на экзамене, обладают следующими качествами:

1. Мотивация

2. Уверенность в себе

3. Способность к концентрации

4. Подготовка к экзамену

5. Стрессоустойчивость

Магические ритуалы посвящения    Ритуал № 2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу:

Магические ритуалы посвящения

Ритуал № 2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3 . Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу . Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Ритуал № 1.

"Очищение головы от дурных мыслей".

Почешите голову обеими руками , затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю , и так 3 раза!

Клятва девятиклассника  Я, ученик легендарного 9 «Г» класса т оржественно клянусь,   Что с проказами шальными, разговорами пустыми,  В общем, с самыми плохими я навеки расстаюсь И поэтому в учёбе быть серьёзным я… КЛЯНУСЬ!   Приходить вовремя в школу … КЛЯНУСЬ! Во время уроков не пользоваться мобильными телефонами… КЛЯНУСЬ! Сохранять и поддерживать  дружественные отношения в  классе … КЛЯНУСЬ! Сохранять здоровый дух и здоровое тело …КЛЯНУСЬ!  Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке … КЛЯНУСЬ! Делать вовремя уроки и посещать все консультации … КЛЯНУСЬ!   Сдать ОГЭ, подтвердив высокое звание девятиклассника школы номер 48 - ...КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Клятва девятиклассника

Я, ученик легендарного 9 «Г» класса т оржественно клянусь,

  • Что с проказами шальными, разговорами пустыми, В общем, с самыми плохими я навеки расстаюсь

И поэтому в учёбе быть серьёзным я… КЛЯНУСЬ!

  • Приходить вовремя в школу … КЛЯНУСЬ!
  • Во время уроков не пользоваться мобильными телефонами… КЛЯНУСЬ!
  • Сохранять и поддерживать  дружественные отношения в  классе … КЛЯНУСЬ!
  • Сохранять здоровый дух и здоровое тело …КЛЯНУСЬ!
  • Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке … КЛЯНУСЬ!
  • Делать вовремя уроки и посещать все консультации … КЛЯНУСЬ!

 

  • Сдать ОГЭ, подтвердив высокое звание девятиклассника школы номер 48 - ...КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Поздравляю вас, ребята,  Вы уже в 9-м классе!  Успехов пожелать хочу,  Никогда не унывать,  Лишь пятерки получать. В спорте все места занять,  Таланты дальше развивать. Упорства пожелаю,  Всё получится,  Я это точно знаю!

Поздравляю вас, ребята, Вы уже в 9-м классе! Успехов пожелать хочу, Никогда не унывать, Лишь пятерки получать.

В спорте все места занять, Таланты дальше развивать.

Упорства пожелаю, Всё получится, Я это точно знаю!

Источники https://infourok.ru/den-znanij-my-devyatiklassniki-6741457.html   https://rosuchebnik.ru/material/posvyashchenie-v-devyatiklassniki-11830/

Источники

https://infourok.ru/den-znanij-my-devyatiklassniki-6741457.html

  https://rosuchebnik.ru/material/posvyashchenie-v-devyatiklassniki-11830/