содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1.Организационный момент | Good morning, children! I'm glad to see you. Who is absent today? How are you today? Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих и спрашивает учеников как у них дела. | Good morning, good morning, good morning to you good morning dear teacher, I'm glad to see you! Учащиеся здороваются с учителем, рассказывая стихотворение. Учащиеся отвечают на вопрос учителя используя слова на слайдах: Fine, thank you. So so. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Опрос Слайд 1 |
2. Фонетическая зарядка | Do you remember Mr. Tongue? Say hello to Mr. Tongue and say the sounds. Учитель просит учеников поздороваться с Мистером Язычком и называть те звуки, которые они видят на карточках. Учитель проверяет правильность произношения учеников. | Учащиеся здороваются с Мистером Язычком и называют звуки, изображенные на карточках. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: обучающиеся слушают, отвечают называют звук согласно карточке. Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного | Слайд 2 |
3. Отработка техники чтения | Mr. Tongue would like you to read the words. Repeat after me. pet-net mat-hat dip-zip not- mot Затем учитель говорит, что Мистер Язычок составил из звуков слова и просит детей их прочитать. Учитель называет слова, ученики повторяют хором за учителем. Затем учитель просит называть гласные в этих словах. Затем каждый ученик читает слова в слух. | Ученики повторяют за учителем хором слова, затем каждый ученик читает слова вслух. В то время как один ученик читает слова, остальные записывают слова, изображенные на слайде в тетрадь и подчеркивают гласные. pet-net mat-hat dip-zip not- mot | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного | Слайд 3 |
4. Речевая зарядка | Look at the pictures and tell me who is this Учитель просит учащихся назвать имена героев учебника и назвать членов семьи, которых они видят на слайдах. Затем учитель просит учащихся прочитать что написано на слайдах 14-19. | Ученики называют имена героев учебника This is Nanny Shine. This is Larry. This is Lulu. This is Chuckles. Ученики называют членов семьи, которых они видят на слайдах. This is mummy. This is daddy. This is grandma. This is grandpa. This is brother. This is sister. Ученики узнают зрительный образ слова и читают слова на слайдах 14-19. Mummy Daddy Sister Brother Grandma grandpa | Регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия в материализованной форме. Коммуникативные: обучающиеся слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного. | Слайды 4-19 |
5. Постановка целей | Look at the picture and tell me what we are going to speak about today. Учитель просит учеников посмотреть на картинку и догадаться, о чем они будут говорить сегодня. | Ученики смотрят на картинку и догадываются, о чем пойдет тема сегодняшнего урока. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятелное выделение познавательной цели, формирование проблемы | Слайд 20 |
Основная часть |
6. Введение новой лексики | Open your books at page 24, exercise №1. Учитель просит учеников открыть учебник на странице 24, упр.1. При этом цифру 24 учитель пишет на доске. Repeat after me. Затем учитель просит учеников повторит за ним новые слова хором. Следующая отработка произношения слов производится с помощью приема «Эхо». Учитель просит учащихся представить, что они находятся в лесу, и изображают эхо, при этом им требуется повторять слово за учителем 2 раза. | Учащиеся открывают учебники на странице 24. Ученики повторяют за учителем слова: blue, red, yellow, white, green. Ученики повторяют за учителем слова два раза (прием «Эхо») | Регулятивные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи. Познавательные: обучающиеся осуществляют актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Коммуникативные: обучающиеся слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. | Слайд 21 |
7. Первичное закрепление и отработка новой лексики | What colour is it? Учитель просит учеников прочитать название цветов на слайдах. Учитель показывает детям картинки на слайдах и задает вопрос какой это цвет. What colour is it? | Ученики узнают зрительный образ слова и читают названия цветов на слайдах 22-26: Слайд 22- blue Слайд 23-red Слайд 24-yellow Слайд 25-white Слайд 26-green Ученики называют цвета на картинках (слайды 27-31): Слайд 27 - It’s green Слайд 28 - It’s red Слайд 29 - It’s blue Слайд 30 - It’s yellow Слайд 31- It’s white | Регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия. Познавательные: обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки. Коммуникативные: обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Слайд 22-31 |
8. Физкультминутка | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях. Let us have a rest. Stand up! Close your eyes! Open your eyes! Sit down! Close your books! Open your books! | Учащиеся выполняют команды учителя. | | |
9. Применение новой лексики | Open your workbooks at page 12, ex.2 Учитель просит учеников открыть свои рабочие тетради на странице 12, упр.2. You are to circle the right answer for each picture. Учитель объясняет задание. Let us check the task. Затем учитель проверяет правильность выполнения задания. Учитель предлагает ученикам закончить предложения, изображенные на слайде и раздает разрезные карточки. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Open your book at page 25, ex.3. Учитель просит учащихся открыть учебник на стр. 25, упр.3 и предлагает прослушать песню. Затем учитель проверяет понимание содержание песни. Далее учитель просит учащихся повторить за ним слова песни. Затем учитель предлагает ученикам прослушать песню еще раз и подпевать. Прослушивание песни может осуществляться неограниченное кол-во раз. | Ученики открывают рабочие тетради на стр.12, упр.2, затем выполняют самостоятельно задание, в котором ученикам предлагается выбрать правильное словосочетание к каждой картинке. Один ученик читает правильный ответ к каждой картинке. Остальные проверяют свои ответы. Ученики заканчивают предложения на разрезных карточках, вписывания в каждое предложение изображенный цвет. Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на слайдах. Учащиеся слушают песню, затем переводят содержание песни, повторяют слова песни за учителем. В заключение, учащиеся слушают песню во второй раз и стараются подпевать. | Регулятивные: обучающиеся адекватно воспринимают предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: обучающиеся осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, Коммуникативные: обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач, используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 |
10.Подведение уроков урока | Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились называть цвета английском языке? - Какие цвета вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем учитель задает домашнее задание, обязательно объясняя его. -Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Goodbye, everyone | Ученики отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание и произносят хором: Goodbye, teacher. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | Слайд 36 |