План-конспект на тему: My favorite film
8 класс
Цель:
Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Кино»,
создание условий для систематизации изученного материала по теме «Кино»,
Задачи урока:
создать условия для развития навыков аудирования по теме «Кино»;
создать условия для активизации лексических и грамматических навыков;
закрепления навыков монологической и диалогической речи;
содействовать формированию навыков работы в парах и в команде;
расширить страноведческие знания ;
способствовать развитию самостоятельности, сосредоточенности и самоконтроля.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные:
Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.
Умение составлять короткий рассказ, опираясь на план.
Межпредметные:
1.Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы и плана.
2.Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного. 3.Закрепление навыков работы с различными источниками знаний и умения применять знания в нестандартной ситуации, развитие самостоятельного мышления.
Личностные:
1. Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
2. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.
Ход урока:
Учитель предлагает учащимся рассказать, с чем ассоциируется у них слово «Кино», а затем записать их.
(15 min)
Now it’s time for brain storm. Think over and say what your associations with the topic “Cinema” are.
Pupil 1… will go to the blackboard and write down all your suggestions
Preparation
( 5- 7 min)
D
o this exercise before you listen. Write the correct words in the boxes below the picture.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Check your understanding: matching
(10 min)
Do this exercise while you listen. Match the speaker to the genre of film. Write a–e next to the numbers 1– 5.
1…….. Speaker 1 a. A science fiction film
2…….. Speaker 2 b. A modern vampire film
3…….. Speaker 3 c. An action film
4…….. Speaker 4 d. A romance
5…….. Speaker 5 e. A romance based on a book
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Check your understanding: gap fill
(10 min)
Do this exercise while you listen. Complete the gaps with the correct speaker.
A (x2) B C D (x2) E (x3)
1. Speaker _______________ thinks the film shows you not to judge people too quickly.
2. Speaker _______________ says the film is not too sentimental, thanks to the actor.
3. Speaker _______________ likes a film in which everything we think is real is fiction.
4. Speaker _______________ has seen their favourite film more than once.
5. Speaker _______________ prefers the first version of the film.
6. Speaker _______________ likes a film with murder, violence and blood-drinking.
7. Speaker _______________ likes a film which tells a love story over several years.
8. Speaker _______________ likes a film which shows bullying at school.
9. Speaker _______________ likes the scenes filmed in different countries.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Reflection
(5-7 min)
Discussion
Have you seen any good films recently?
I saw ...
It’s got … (actor’s name) in it.
It’s about …
The thing I liked about it was …
Homework
Write an essay about your favorite genre using the example of a movie