СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My last summer holiday.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 5 класса. Если кого-то заинтересовала разработка пишите скину презентацию. На данном этапе учащиеся тренеируют навык говорения и рассказывают про свои каникулы.

цели урока

совершенствовать произносительные, лексико-грамматические навыки и навыки чтения, монологической и диалогической речи.< >: тренировать учащихся в произношении английских звуков[?:]; [e]; [ai]; [æ]; [ei]; [?]; учить учащихся извлекать информацию из прочитанного «Writing letters to Barbara»; тренировать учащихся в использовании грамматического материала по теме «The Past Simple Tense».

Просмотр содержимого документа
«My last summer holiday.»

Название этапа

Методическая задача

Коммуникативная задача

Ответы учащихся

Режим работы

Время

Средства

I

Организационный момент

- поприветствовать учащихся;

- познакомиться;

- настроить учащихся на работу

Stand up, please. Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is V.E. How are you today? “-”, tell me, please, what date is it today? I hope you are ready for your English lesson. You should have a pen, a pencil, a book, an exercise-book and diary. Are you ready?” So, let’s start our lesson.

Good morning. I’m glad to see you too.

I’m fine.

Today is the 19th of October.


T- Cl

Cl-T


2

Слайд 1

II

Фонетическая зарядка

- тренировать учащихся в произношении английских звуков

Children, first let’s train our tongue. Look at the blackboard, please. Let’s learn the poem. Repeat after me all together.

Early to bed

And early to rise,

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

One’s more. And now, let’s remember some English sounds which are very important for as today.

[ə:]; [e]; [ai]; [æ]; [ei]; [Ɵ].

Find the words with the sounds:

[ə:] early;

[e] bed;

[ai] rise, wise;

[æ] and, man;

[ei] makes;

[Ɵ] healthy, wealthy.

Thank you, boys and girls. Very good!


Cl-T

T- Cl


3

Слайд 2

III

Речевая зарядка

- тренировать учащихся на базе ранее изученных структур




And now, children, answer my questions:

  1. Did you go to a summer camp?

  2. Did you swim in the river?

  3. Did you go to the sea site?

  4. Did you make a trip on the holidays?

  5. How did you spend your summer holidays?

Thank you for your answers.

Good for you.

Yes, I do.

No, I don’t.

I went to a summer camp on the holidays.

Cl-T

T- Cl


3


IV

Проверка домашнего задания

- проверить знание содержания текста;

- закрепить новые лексические единицы;

- развивать у учащихся контекстуальную догадку; способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Now, It’s time to cheek up your homework.

Children, and now open your books at p 16, look at ex 32.

Read the letters and say what kind of holidays you prefer.


Read Denis’s letter and complete the sentences

1) This summer Denis __________

2) He was lucky because ________

3) His friends and he spent a lot of time outdoors ______

4) They also enjoyed ___________

5) In the evening they usually made a fire, ___________

6) Denis has a lot of ____________

7) He asked his granny to ________


Good for you. Thank you.


Дети читают, переводят текст, находят эквиваленты, заканчивают предложения.













10







Слайд 3

V

Выполнение упр. 35 стр. 17

- тренировать учащихся в использовании глаголов;

- обучать монологическим высказываниям с использованием глаголов

Children, and now open your books at p 17, look at ex 35.

Translate the word combinations. Use them in your own sentences.

To spend – проводить, тратить;

To miss – скучать, пропускать;

To go – идти, ехать;

To take – брать






I spend my holiday on the sea.

She spends a lot of time doing my home work.

I go to school every day.

I miss my friends.

The girl takes care of her appearance.



5

Слайд 4

VI

Физкультминутка

- снять физическое напряжение учащихся;

- сменить вид деятельности

- Are you tired? OK, let’s have a rest. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

(Дети поднимают и опускают руки).

Hands on hips! Sit down!

(Кладут руки на пояс, садятся).

Hands up! To the sides!

(Руки вверх, в стороны).

Bend left, bend right!

(Наклоны влево и вправо).

One, two, three, four, five, six Hop!

(Прыжки).

One, two, three, four, five, six Stop!

(Останавливаются).

Stand still!

(Встают смирно).

- Thank you boys and girls! Sit down!

Дети выполняют упражнения.

T- Cl


3

Слад 5

VII

Экспозиция темы урока

-познакомить уч-ся с темой урока;

-заинтересовать предстоящей работой


Ребята, к сожалению, совсем недавно закончилось лето. Каждый из вас проводил летние каникулы по- разному. Кто-то отдыхал на берегу реки Дон, кто- то ездил на море, но каждый из вас получил большое количество впечатлений от своего отдыха. And the topic of our lessons is “My last summer holidays”.


T- Cl


2


VIII

Введение грамматического материала

- совершенствовать знание учащимися грамматического материала по теме “ The Past Simple Tense”

Ребята, говоря о событиях о событиях, произошедших в прошлом, какое время мы используем? Совершенно верно, The Past Simple Tense. Прошедшее простое время. Употребляется для выражения действия, которое произошло в известный период времени и закончилось в прошлом. Образуется путем прибавления во всех лицах окончания – еd к форме инфинитива для правильных глаголов и вторая форма для неправильных глаголов. Сопутствующие слова: yesterday, last week (month, year), an hour ago, the other day, etc.

I watched a video yesterday.

I wrote a letter last week.


Cl-T

T- Cl


3

Слайд 6

IX

Выполнение упр. 39, стр. 18

- закрепить правило употребления грамматического материала по теме “The Past Simple Tense”;

- обучить монологическим и диологическим высказываниям с использованием глаголов в Past Simple

Children, and now open your books at p 18, look at ex 39.

Name five important events from your last summer holidays.

Work in pairs. One person should begin to talk about his /her summer holidays. Ask your partner for more information. Use the word box:


to do a puzzle - решать головоломку

to ride a horse/a bike - ездить верхом/на мотоцикле

to swim in the pool/river - плавать в бассейне/реке

to make a trip - путешествовать

to go on a picnic - пойти на пикник

to go to a summer camp/sea site - поехать в лагерь/на море

to take photos - фотографировать


Good for you. Thank you.


I spent my holidays with my parents. In July we went abroad. And what about you?

My father brought me a beautiful puppy in August.

Cl-T

T- Cl


6+3

Слайд 7

X

Подведение итога урока.


Объяснение домашнего задания.

- подвести итог урока;

- объяснить домашнее задание


Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили.

Good for you.

Open your diaries and write down your home task:

Ex 23 p 9-10 (Wb)

(Выставить оценки)

Учитель подробно объясняет домашнее задание.

Thank you for your work. The lesson is over, good bye.


T- Cl

Cl-T


5

Запись домашнего задания на доске.


Слайд 8,9




Учитель: _________________


Методист: _________________






Дата: 19.10.11


Класс: 5 «г»


Тема: “My last summer holidays”


Учитель: Шимко О.Г.


Методист: Глазунова Л.С.


Студент: Терещенко В.Е.


Цель урока: формирование коммуникативных навыков посредствам изучения ИЯ


Задачи:


  1. Практическая: совершенствовать произносительные, лексико-грамматические навыки и навыки чтения, монологической и диалогической речи.


  1. Образовательная: тренировать учащихся в произношении английских звуков[ə:]; [e]; [ai]; [æ]; [ei]; [Ɵ]; учить учащихся извлекать информацию из прочитанного «Writing letters to Barbara»; тренировать учащихся в использовании грамматического материала по теме «The Past Simple Tense».


  1. Развивающая: память, внимание, контекстуальную догадку, способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц.


  1. Воспитательная: воспитать умение слушать себя и своих товарищей, потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, формировать потребность и способность понимать образ жизни зарубежных сверстников.