Просмотр содержимого документа
«My LETTERS I-Q (стишки-договорки)»
My LETTERS I-Q
It’s time to say «Hello!» (Hello!)
It’s time to say «Hello!» (Hello!)
It’s time to say «Hello!» (Hello!)
And start our lesson!
INK
Ручку я свою возьму,
Запишу я правила,
Ведь не зря туда же, стержень вставили
Знает, тот кто мал и невелик
Помогают нам писать чернила - INK
JUG
Чтоб сок в стаканы наливать,
Мы берем кувшинчик- JUG
KANGAROO
R нам сегодня поутру
Прискакала kangaroo
Принесла в кармане нам
Чаю — аж 15 грамм,
Две колбаски и компот,
С колбасою бутерброд,
Сыр французский синий blue
Вот спасибо kangaroo.
LAMP
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.
MOUSE
Рассказал мне Микки Маус,
Что мышка по-английски –mouse
NEST
Куры сели на насест.
Гнездышко назвали … nest.
ORANGE
Не сравнить обычный овощ
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу, хоть целый пуд,
Если столько мне дадут.
PIN
Мы значок на кофту прикрепим
Используя булавку - PIN
QUEEN
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.
Ну кА дружно повторим
Королева это QUEEN
 | Ii (ай) звук: [ai] ай звук:[i] и ink [ink] чернила - инк |
 | Jj (джей) звук: [dʒ] дж jug [dʒʌɡ] кувшин -джаг |
 | Kk (кей) звук: [k] к kangaroo [kæŋɡəˈruː] кенгуру - кэнгэру |
 | Ll (эл) звук: [l] л lamp [l æmp] лампа - лэмп |
 | Mm (эм) звук: [m] м mouse [maus]мышь -маус |
 | Nn (эн) звук: [n] н nest [nest] гнездо - нэст |
 | Oo (оу) звук: [ou] оу звук: [ɔ] о orange [ɔːrɪndʒ] апельсин - ориндж |
 | Pp (пи) звук: [p] п pin [pin] булавка-пин |
 | Qq (кью) звук: [kw] кв Q+u= kw queen [kwin] королева - квин |
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.