СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мы-одна команда"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот классный час поможет лучше узнать друг - друга!!! Мы- одна команда!

Просмотр содержимого документа
«"Мы-одна команда"»


государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«кОЛЛЕДЖ «КОЛОМНА»









Методические рекомендации


по проведению

Классного часа






Подготовил:

мастер

производственного обучения

Бойкова Е.И.













Коломна

2020

Методические рекомендации

по проведению

классного часа

«Мы – одна команда!».


Цель: формирование коллектива, обсуждение и принятие правил жизнедеятельности группы, установление благоприятного психологического микроклимата в группе.


Форма проведения: тренинг игрового взаимодействия.


Оформление цитатами: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

(О.Митяев);

Всякое существование – это сосуществование.

(Древняя мудрость).


Оборудование: карточки с кодексом студента, лист ватмана.

Ход классного часа


1. Организационный момент.


2. Ребята, обратите внимание на эпиграф классного часа. Почему выбран такой эпиграф? Высказывание мнений.


Необходимо, чтобы группа стала настоящим сплоченным коллективом. Для этого предстоит всем вместе приложить немало сил. Это сделать нелегко, мы все такие разные, с разными привычками, взглядами, и т. п. И все же мы должны учиться строить отношения, договариваться между собой.

Людям легче решать возникающие проблемы, легче уживаться друг с другом, когда они вместе и придерживаются каких-то единых правил.


Правило – положение, отражающее закономерность, устанавливающее порядок, норма поведения.


Каждому раздается кодекс студента. Это – то, к чему должен стремиться каждый студень. В процессе классного часа мы с вами запишем общегрупповые правила, которые постараемся выполнить, определим то, чего делать нельзя.


3. «Скажи ласковое слово».

Ребята поочереди говорят друг другу ласковые слова.


4. «Мы одна команда».

Группа делится на 5 команд. Теперь каждая команда – это отдельный коллектив.


Каждой команде раздаются задания:


Задание №1 (10 минут). Придумайте по три правила, которые необходимы вашему коллективу. Правила должны быть понятными, выполнимыми и краткими. Важно, чтобы правила коснулись различных сторон жизнедеятельности коллектива: взаимоотношений между студентами, между студентами и преподавателями, безопасности в группе и техникуме, поведения на перемене, совместного проведения досуга и т. д.

Правила зачитываются, обсуждаются, некоторые принимаются и закрепляются на ватман.


Задание №2 (15 минут). Вопросы для обсуждения. Командам зачитываются утверждения, дается время на обсуждение, затем ребята отвечают, согласны или нет и, аргументируют свой ответ.

Утверждения: - Мне не нравятся правила, я не буду им подчиняться.

- Если будет уважительная причина, я легко нарушу правило.

- Для меня опаздывать в порядке вещей.

- Хочу и кричу на перемене.

- Не мое, значит можно сломать, испортить.


Задание №3 (5 минут). Сочинить пожелания своему коллективу, группе, преподавателям.

Затем пожелания зачитываются и закрепляются на ватман.


5. Итоги классного часа.