СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы помним День Победы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Освобождение юга Сахалина от япоских захватчиков.

Просмотр содержимого документа
«Мы помним День Победы»

«Нам жить, нам помнить»  Работу выполняла:  Шельмина Кристина, учащаяся 4 «А» класса руководитель: Шельмина Наталья Валерьевна  Город Корсаков 2017

«Нам жить, нам помнить»

Работу выполняла:

Шельмина Кристина,

учащаяся 4 «А» класса

руководитель: Шельмина Наталья Валерьевна

Город Корсаков

2017

Памятник, павшим героям в Великую Отечественную войну 1945 г.

Памятник, павшим героям в Великую Отечественную войну 1945 г.

Актуальность Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и учащиеся начальной школы и их молодые родители мало знают об этой войне, не задумываются, какой след оставила война в их семьях. Еще меньше знают о событиях, происходивших на юге Сахалина и в родном городе. Поэтому мне захотелось узнать историю родного города и рассказать своим одноклассникам.

Актуальность

Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и учащиеся начальной школы и их молодые родители мало знают об этой войне, не задумываются, какой след оставила война в их семьях. Еще меньше знают о событиях, происходивших на юге Сахалина и в родном городе. Поэтому мне захотелось узнать историю родного города и рассказать своим одноклассникам.

 Практическое значение Результаты исследований могут быть использованы педагогами, учителями, учащимися, а так же специалистами в области краеведения в учебном процессе.

Практическое значение

Результаты исследований могут быть использованы педагогами, учителями, учащимися, а так же специалистами в области краеведения в учебном процессе.

Гипотеза Изучив исторические материалы о событиях 1945 года, происходившие в Корсаковском городском округе, я смогу расширить свои знания о родном крае и рассказать о героическом прошлом своим одноклассникам.

Гипотеза

Изучив исторические материалы о событиях 1945 года, происходившие в Корсаковском городском округе, я смогу расширить свои знания о родном крае и рассказать о героическом прошлом своим одноклассникам.

Цель Расширить знания о Великой Отечественной войне: о событиях, которые происходили в родном городе в 1945 году.

Цель

Расширить знания о Великой Отечественной войне: о событиях, которые происходили в родном городе в 1945 году.

Задачи • углубить и расширить знания по истории Сахалинской области ; • познакомить одноклассников и родителей с историческими событиями, происходившими в г. Корсакове в 1945 году; • сохранение памяти о суровых годах жизни своих предков.

Задачи

углубить и расширить знания по истории Сахалинской области ;

познакомить одноклассников и родителей с историческими событиями, происходившими в г. Корсакове в 1945 году;

сохранение памяти о суровых годах жизни своих предков.

 Объект исследования Исторические события, происходившие в 1945 году в городе Корсакове Сахалинской области. Предмет исследования  Воспоминания и рассказы деда, ветеранов войны, исторический материал, справочники, документы, материалы интернета.

Объект исследования

Исторические события, происходившие в 1945 году в городе Корсакове Сахалинской области.

Предмет исследования

Воспоминания и рассказы деда, ветеранов войны, исторический материал, справочники, документы, материалы интернета.

План работы: 1.Чтение книг о Великой Отечественной войне. 2.Чтение архивных документов. 3. Взять интервью у родителей о жизни родственников в годы войны. 4.Составить и провести викторину в классе о событиях 1941-1945 гг. 5.Рассказать одноклассникам о героическом прошлом родного края. 6.Выступить на конференции со своим проектом. 7. Изготовление подарков ветеранам войны. 8.Экскурсии к памятникам, возложение цветов.

План работы:

1.Чтение книг о Великой Отечественной войне.

2.Чтение архивных документов.

3. Взять интервью у родителей о жизни родственников в годы войны.

4.Составить и провести викторину в классе о событиях 1941-1945 гг.

5.Рассказать одноклассникам о героическом прошлом родного края.

6.Выступить на конференции со своим проектом.

7. Изготовление подарков ветеранам войны.

8.Экскурсии к памятникам, возложение цветов.

Глава 1. .

Глава 1.

.

В честь этих событий сооружен памятник на улице Советской. Памятник неоднократно реконструировался.

В честь этих событий сооружен памятник на улице Советской. Памятник неоднократно реконструировался.

Глава 2. .

Глава 2.

.

Я расспросила своих родителей, дедушку и бабушку о жизни моих родственников в годы войны . Моя бабушка и дедушка родились в 1940году.

Я расспросила своих родителей, дедушку и бабушку о жизни моих родственников в годы войны . Моя бабушка и дедушка родились в 1940году.

Во время войны они были очень маленькие. Вспомнить о трудностях военной жизни могут только по рассказам родственников. Дедушка Валерий Павлович рассказал мне о моем прадедушке Коробицыне Павле Ивановиче. Он коренной москвич, участник Сталинградской битвы. Закончил войну мой прадед в Берлине.  Я горжусь им.

Во время войны они были очень маленькие. Вспомнить о трудностях военной жизни могут только по рассказам родственников. Дедушка Валерий Павлович рассказал мне о моем прадедушке Коробицыне Павле Ивановиче. Он коренной москвич, участник Сталинградской битвы. Закончил войну мой прадед в Берлине.

Я горжусь им.

Викторина:

Викторина:

Викторина: Викторина показала, что второклассники еще плохо знают историю нашей страны

Викторина:

Викторина показала, что второклассники еще плохо знают историю нашей страны

Викторина: Повторная викторина показала, что большинство учеников правильно ответили на вопросы.

Викторина:

Повторная викторина показала, что большинство учеников правильно ответили на вопросы.

На вопросы викторины отвечали 27 учеников 2-го класса. Процент правильных ответов: 1. 37% 2. 0% 3. 11,% 4. 96,3% 5. 63% 6а. 88,9% 6б. 18,5% 18,5% 100% 63% 100% 100% 92,6% 6а. 100% 6б. 92,6% 7. 29,7%

На вопросы викторины отвечали 27 учеников 2-го класса.

Процент правильных ответов:

1. 37%

2. 0%

3. 11,%

4. 96,3%

5. 63%

6а. 88,9%

6б. 18,5%

  • 18,5%
  • 100%
  • 63%
  • 100%
  • 100%
  • 92,6%

6а. 100%

6б. 92,6%

7. 29,7%

 Возложение цветов

Возложение цветов

Выводы: . -Великая Отечественная война превзошла все войны, которые были на нашей планете. 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира.  -изучив с учителем архивные документы, я пришла к выводу, что история Сахалина чрезвычайно сложна, противоречива и запутанна. Даже на примере одного нашего города можно судить , сколько еще скрыто тайн.

Выводы:

.

-Великая Отечественная война превзошла все войны, которые были на нашей планете. 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира.

-изучив с учителем архивные документы, я пришла к выводу, что история Сахалина чрезвычайно сложна, противоречива и запутанна. Даже на примере одного нашего города можно судить , сколько еще скрыто тайн.

Выводы: - живых свидетелей событий военного времени с каждым годом становится все меньше. Это наши прадедушки и прабабушки. Сохраним память о тех, кто воевал на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945гг и добывал Победу в тылу; . -проведя викторину среди своих одноклассников, сделала вывод, что ребята плохо знают историю родного края. Поэтому в дальнейшем хочу сообщать им сведения, о которых буду узнавать. -мне интересно изучать историю родного города и своей семьи и я хочу продолжить эту работу.

Выводы:

- живых свидетелей событий военного времени с каждым годом становится все меньше. Это наши прадедушки и прабабушки. Сохраним память о тех, кто воевал на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945гг и добывал Победу в тылу;

.

-проведя викторину среди своих одноклассников, сделала вывод, что ребята плохо знают историю родного края. Поэтому в дальнейшем хочу сообщать им сведения, о которых буду узнавать.

-мне интересно изучать историю родного города и своей семьи и я хочу продолжить эту работу.

Список литературы: 1. Высоков М.С., Голубев В.А., Колесников Н.И., История Сахалинской области, Южно- Сахалинск, 1995; 2. Гальцев-Безюк С., Топонимический словарь Сахалинской области , Южно-Сахалинск,1992; 3. Материалы к Своду памятников истории и культуры Сахалинской области, Южно-Сахалинск, 1983. 4.Туристские маршруты по Сахалинской области, Южно- Сахалинск, 1969; 5. Цилин А. П., Корсаков, Южно-Сахалинск, 1954; Города Сахалинской области, Южно-Сахалинск, 1978 6. РФ, Сахалин, г. Корсаков - SkyscraperCity | Форум 7. maksimov.su›in.php?dvar…www…var…korsakov/korsakov… 8. Сахалинский организационный комитет

Список литературы:

1. Высоков М.С., Голубев В.А., Колесников Н.И., История Сахалинской области, Южно- Сахалинск, 1995;

2. Гальцев-Безюк С., Топонимический словарь Сахалинской области , Южно-Сахалинск,1992;

3. Материалы к Своду памятников истории и культуры Сахалинской области, Южно-Сахалинск, 1983.

4.Туристские маршруты по Сахалинской области, Южно- Сахалинск, 1969;

5. Цилин А. П., Корсаков, Южно-Сахалинск, 1954; Города Сахалинской области, Южно-Сахалинск, 1978

6. РФ, Сахалин, г. Корсаков - SkyscraperCity | Форум

7. maksimov.su›in.php?dvar…www…var…korsakov/korsakov…

8. Сахалинский организационный комитет "ПОБЕДА"

pobeda.admsakhalin.ru›book.memorial.data.php…

 Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !