СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мы разные, но мы вместе-хоровод дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-Воспитывать в детях толерантность.

-Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Задачи:

-Создать положительный настрой у детей.

-Вызвать эмоциональную отзывчивость.

Просмотр содержимого документа
«"Мы разные, но мы вместе-хоровод дружбы"»

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе – хоровод дружбы!»

Игровая развлекательная программа;

Цель:

-Воспитывать в детях толерантность.

-Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Задачи:

-Создать положительный настрой у детей.

-Вызвать эмоциональную отзывчивость.

Осень ведущая; Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости. Давно мы вас ждем-поджидаем. Позабудьте все заботы, отдохните от работы. Веселитесь, не стесняйтесь, и вместе с нами улыбайтесь!

Если ты к друзьям терпим,

Выслушать любого можешь,

Если нужно, то готов

Ты всегда прийти на помощь.

Веришь в чудо, в доброту.

Взрослых уважаешь.

Никому ты не грубишь

И не обижаешь.

Что такое толерантность?

Доброта, любовь и смех.

Что такое толерантность?

Счастье, дружба и успех.

-Ребята, сегодня у нас праздник дружбы и толерантности и прощание с осенью с прекрасной порой. А что это такое, мы сейчас с вами разберёмся.

-Давайте для начала поприветствуем друг друга.

-Я прошу встать девочек. Посмотрите, какие у нас замечательные красивые девочки, поприветствуем их (похлопаем в ладоши)

-А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Посмотрите, какие сильные, мужественные у нас мальчики, поприветствуем мальчиков.

Ведущая программы Осень:

Волшебницею прихожу я в гости
И радую своею красотой.
Я, словно Фея добрая природе
Дарю наряд багряно-золотой!

А знают ли ребята, что происходит,
Когда Королева Осень приходит?
Знаете ребята? Да?

1.Стихотворение читают дети (дети заранее в начале с осенью три человека))


2. Музыкальный номер встречайте «Наш веселый оркестр с русским народным произведением «Из под дуба»

3. Музыкальный номер встречайте вокальную группу «Домисолька» с песней «Осень золотая»


Пришла к вам осень с гроздями огненной рябины,

А ну-ка, посмотрите, что в моей корзине.

Полна корзина фруктами, чудо овощами,

Очень-очень вкусными разными вещами.

И сейчас, детвора, ждет вас веселая игра.

4.Игра:____пазлы собрать овощи и фрукты, загадки

Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
(туча)
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? ...
(птицы)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт. (дождь)

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно...
(листопад)

(можно устроить листопад)??

_______

5. Музыкальный номер «По малину в сад пойдем» поют домисольки и оркестр в хороводном стиле исполняют муз.номер

Ведущий: (прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем дружно, веселей,

Пусть отыщет нас скорей!

(Дети хлопают, звучит музыка в зал входит Мухомор)

Мухомор: Ах, как меня встречают! Прелестно! Здравствуйте, друзья!

Наконец-то я пришел,

Путь-дороженьку нашел!

Как народу много в зале,

Вы, наверно, меня ждали?

Ведущий: Кто вы дорогой гость, представьтесь!(

Мухомор: Я – нарядный Мухомор.

Украшаю тёмный бор!

Я заметный, я красивый,

Самый лучший, самый милый.

Всех грибов важнее я,

Уж поверьте мне, друзья!

 (Смотрится в зеркало, прихорашивается).

Посмотрите, какой я красивый

Мухомор; Я очень важная персона и меня везде встречают аплодисментами. Это ведь вы меня аплодисментами встречали?

Ведущий: Вообще-то мы просто хлопали, что бы ты нас услышал и побыстрее к нам добрался.

Мухомор: Жаль, я думал, что вы меня так приветствуете.

Ведущий: Не унывай, Мухомор, мы тебе сейчас громко похлопаем, а ты нам спляшешь!

Мухомор; спляшем и по играем

(танцует и предлагает детям поиграть в музыкальную игру по лесным дорожкам)

Все дети организуются в хоровод дружбы

6. По лесным дорожкам

7. игра волшебный зонт

Мухомор: Ох, и весело с вами.

(все присаживаются)

Мухомор: Спасибо вам, ребята, за веселье!

Посмотрите, какие чудесные шишечки я вам приготовил! (Показывает ребятам содержимое корзинки). Самые крупные, самые сладкие, специально для вас выбирал! Ух, объедение!

осень: Погоди, погоди, дорогой Мухомор! Ведь у нас тут не белочки, у нас тут мальчики и девочки. Они шишки не едят!

Мухомор: А что же вы едите? Что любите?

осень: Ну, груши или яблоки! Правда, ребята?

Мухомор: Ой, что же делать? У меня яблок-то нет. Одни только шишки! Вон их сколько, целая корзина! Что же делать?

осень: Видно, без волшебства тут не обойтись!

Мухомор: А я не волшебник, колдовать не умею.

Осень; У меня есть волшебный платок, я думаю он нам и поможет!! приглашаю всех ребят встать в круг ( объясняет правила игры) три раза проводи на четвертый корзину прячем с сюрпризом музыка волшебства))

Осень; А вы, ребята, мне помогать будете! Согласны? Ну, тогда все закройте глазки… А ты, мухомор, смотри, чтобы никто не подглядывал, а то волшебство не получится!

8.Игра платок

9. сюрпризный момент ????что будет определиться можно конфеты

Осень: Превращайтесь, шишки,

 Еловые, сосновые,

 В яблоки душистые,

 Сочные, медовые!

Ну вот, все готово! Можно глазки открывать!

Мухомор: Ай да Осень! Ай да молодец!

Осень: Ну что, Мухомор, давай ребятам гостинцы раздавать?

(Взрослые раздают детям яблоки)

Мухомор: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

Осень: Еще раз вас поздравляем,

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда!

10. кульминация праздника все приглашаются в хоровод дружбы ( танец дружбы на два повтора))Все дети танцуют шарики кидают три цвета (красный , желтый, зеленый))