СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.Н. Носов «Затейники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению к уроку "Н. Н. Носов "Затейники" 

Просмотр содержимого документа
«Н.Н. Носов «Затейники»»

Урок литературного чтения во 2 классе

Урок литературного чтения во 2 классе

Проверка домашнего задания Агния Барто «Вовка-добрая душа»

Проверка домашнего задания

Агния Барто «Вовка-добрая душа»

Раздел Писатели - детям

Раздел

Писатели - детям

Тема урока Николай Носов Затейники

Тема урока

Николай Носов

Затейники

Биография  Знаменитый детский писатель советских времён Николай Носов, придумавший известного героя Незнайку, в жизни был нелюдимым и молчаливым человеком со сложным и непреклонным характером, но это совсем не мешало ему создавать очень веселые и забавные произведения. 1908-1976

Биография

Знаменитый детский писатель советских времён Николай Носов, придумавший известного героя Незнайку, в жизни был нелюдимым и молчаливым человеком со сложным и непреклонным характером, но это совсем не мешало ему создавать очень веселые и забавные произведения.

1908-1976

весельчак выдумщик фантазёр ЗАТЕЙНИК организатор чудак

весельчак

выдумщик

фантазёр

ЗАТЕЙНИК

организатор

чудак

Словарная работа Затейник - весёлый человек, способный к забавным выдумкам, затеям

Словарная работа

Затейник -

весёлый человек, способный к забавным выдумкам, затеям

Затеят ь – предпринять, начать что-нибудь делать.

Затеят ь – предпринять, начать что-нибудь делать.

Слушать расска з

Слушать расска з

Произведение какого жанра мы прочитали? Обоснуйте признаки  рассказа?  Признаки рассказа  1.Повествование о реальных событиях. 2. Небольшой объем. 3.Немного действующих лиц. 4.Описание одного эпизода.

Произведение какого жанра мы прочитали? Обоснуйте признаки  рассказа?

Признаки рассказа

1.Повествование о реальных событиях.

2. Небольшой объем.

3.Немного действующих лиц.

4.Описание одного эпизода.

 Как зовут героев рассказа?  - Что главное в этом рассказе?  - Как автор относится к детям?  - Какими ты представляешь героев рассказа? Почему Валю с Петей можно назвать затейниками?                                 - Как вели себя дети, вспомнив сказку «Три поросёнка»?    - Какой домик сделали себе ребята?   -В каких словах детей слышится отвага?   -Как поступили ребята, испугавшись чего-то в темноте?   -Кто и как определил, что под столом никого нет? 
  • Как зовут героев рассказа? - Что главное в этом рассказе? - Как автор относится к детям? - Какими ты представляешь героев рассказа?
  • Почему Валю с Петей можно назвать затейниками?                                - Как вели себя дети, вспомнив сказку «Три поросёнка»?   - Какой домик сделали себе ребята?  -В каких словах детей слышится отвага?  -Как поступили ребята, испугавшись чего-то в темноте?  -Кто и как определил, что под столом никого нет? 
Подумайте, за что вы бы могли похвалить ребят?  -За что можно их поругать?  -Что бы сказала мама, если бы увидела эту картину?  -Что сказали бы соседи, которые это все слышали?  -Что скажете вы?
  • Подумайте, за что вы бы могли похвалить ребят? -За что можно их поругать? -Что бы сказала мама, если бы увидела эту картину? -Что сказали бы соседи, которые это все слышали? -Что скажете вы?
Подбери отрывки из текста к иллюстрациям.

Подбери отрывки из текста к иллюстрациям.

- С каким писателем познакомились? – Можно ли сказать, что «Затейники» – поучительный рассказ? - Почему?

- С каким писателем познакомились?

Можно ли сказать, что «Затейники» – поучительный рассказ?

- Почему?

Итог урока Мы познакомились с творчеством … Произведение понравилось …. После урока захотелось …

Итог урока

Мы познакомились

с творчеством …

Произведение понравилось ….

После урока захотелось …