I. Организация начала урока | Фронтальная, индивидуальная; словесные методы – рассказ, беседа; практический метод – практическая работа | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учащиеся проверяют готовность к уроку. – Ребята, по-вашему, что такое чудо? – Девиз нашего урока: «Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости!». Сегодня мы будем работать с обыкновенными словами, предложениями. И если кто-то из нас увидит в них чудесное, мы в конце урока сможем назвать себя мудрыми | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Что-то необыкновенное, сверхъестественное | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальная. Проверка готовности к уроку (наличие необходимых на уроке школьных принадлежностей и их состояние: учебник и тетрадь для печатания в обложке с закладкой, мягкий ластик, карандаши) |
II. Актуализация опорных знаний. | Фронтальная; словесный метод – беседа; | – Назовите автора книг, представленных на выставке. – Какие рассказы и сказки вам уже знакомы? О чём они? – Кто герои сказок Н. Сладкова? – Что вы знаете об авторе? | Отвечают на вопросы | Знают и называют рассказы и сказки Н. Сладкова. | |