СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.В. МАКАРОВА ИНФОРМАТИКА и ИКТ ПРОГРАММА ДЛЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ ( системно-информационная концепция)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Н.В. МАКАРОВА ИНФОРМАТИКА и ИКТ ПРОГРАММА ДЛЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ ( системно-информационная концепция)

1. АКТУАЛЬНОСТЬ .......................................................................................................................... 3 2. ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ................................................................................. 4 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ ............ 7 ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ ................................................................................ 7 3.1. Цели обучения в дисциплине «Информатика и ИКТ» ....................................................... 7 3.2. Соответствие учебно-методического комплекта требованиям Государственного образовательного стандарта .......................................................................................................... 9 3.3. Инвариантное ядро содержания обучения ........................................................................ 10 3.4. Вариативная составляющая содержания обучения ......................................................... 10 3.5. Основные содержательные направления обучения на базовом уровне .......................... 11 3.6. Апробация и модернизация учебно-методического комплекта ....................................... 12 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ........................... 15 4.1. Начальный (пропедевтический) уровень ............................................................................ 15 4.2. Базовый уровень в основной школе ................................................................................... 17 4.3. Базовый уровень в старшей школе ..................................................................................... 23 5. ПРОГРАММНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ .............. 28 6. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ...................................................... 30 7. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ( 7-9 КЛАССЫ) .............................. 35 Часть 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА ............................................................... 35 Часть 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ..... 39 Часть 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ...... 44 8. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ .................... 47 8.1. Содержание обучения в 10-м классе ................................................................................... 47 8.2. Содержание обучения в 11-м классе ................................................................................... 60 ПРИЛОЖЕНИЕ. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ........... 69 П 1. Тематическое планирование –начальный (пропедевтический) уровень ....................... 69 П 2. Тематическое планирование в основной школе на три года (7-9 кл.) .......................... 71 П3. Тематическое планирование в основной школе на два года (8-9 кл.) ........................... 76 П 4. Тематическое планирование в старшей школе для базового уровня – 10 класс.......... 79 П 5. Тематическое планирование в старшей школе для базового уровня – 11 класс........... 83