I этап Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание. Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). | Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду ,используя при этом английские пословицы: 1.as black as crow- черный как ворон 2.as busy as a bee- трудолюбивый как пчела 3. as clear as a day – ясный, как день 4. as fat as a butter – жирный, как масло 5. large as life – как живой 6. as true as steel – верный, как сталь. а затем задает вопрос Догадались ли вы, о чем мы сегодня будем беседовать? Чему вы хотите научиться сегодня на уроке? (Спрашиваю нескольких учеников. Все дают примерно такие ответы. Остальные дети соглашаются и принимают эту цель). - Как мы можем достичь нашу цель? Как лучше организовать нашу работу? Let’s make a plan! Лексика по теме «Внешность». Работа по учебнику стр.9-11. Изучение грамматики: степени сравнения прилагательных. Работа в парах. Диалог. Грамматика. Работа с учебником. Рассказ о своей любимой одежде. | Отвечают на реплики: «Morning, teacher! Glad to see you too. Hello!» . Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о теме урока (твоя любимая одежда). - Я хочу проверить, с какими словами я уже знаком, хочу научиться рассказывать о себе, хочу послушать и понять, о чём говорят в диалоге, хочу сам поучаствовать в диалоге. Надо повторить слова, ответить на вопросы по картинке, составить план рассказа, рассказать друг другу о себе по плану, послушать диалог. | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения Регулятивные УУД: целеполагание Личностные УУД: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
II этап. Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Цель: Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. III этап. Изучение новых знаний и способов деятельности. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: Организовать усвоение детьми действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: - фронтально; - в парах. IV этап. Этап первичной проверки понимания изученного Цель: Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий. | Фонетическая зарядка. Посмотрите на доску и повторите за мной: правила чтения буквосочетаний Проверка домашнего задания. Рассказ о своем друге Речевая зарядка. Загадайте одноклассника и опишите, не называя его. Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов? Какие степени сравнения вы знаете? Как образуются степени сравнения? А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества? А если мы хотим усилить сравнительную степень? Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты. Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией. Замечательно. А теперь применим правило на практике. Упр. 1 с. 9 Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком рассказывает Джейн? Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор. Упр. 1 с. РТ Физминутка песенка THE BODY SONG . | Учащиеся повторяют за учителем хором.. Отвечают на вопросы по одному, Слушают; слушают и повторяют за учителем; Учащиеся отвечают на вопросы, переводят слова Учащиеся рассказывают описание своего друга, которое они готовили дома самостоятельно, отвечают на вопросы учителя. Уч-ся слушают описания и определяют, о ком идёт речь. Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске. Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн. Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради Уч-ся поют песенку и выполняют движения. | Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; Личностные УУД : Смыслообразование; Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками |
V этап. Включение в систему знаний и повторение. Цель: Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Заполните пропуски степенью сравнения Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему. Упр.4 с.11 Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом. Упр. 5 с. 11 | Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей). Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи. Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом. Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож.. | Познавательные УУД: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия. |
VI этап. Рефлексия. Домашнее задание. Цель: Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. | Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился составлять рассказ о себе, используя в речи новые грамматические правила, полученные на этом уроке? “Open your diary, please. Запишите домашнее задание Упр. 6 с. 11 Упр. 2 с. 4 кн/чтения . “The lesson is over. Goodbye!” | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Крепят свои фото на лестнице успеха, комментируют свои выбор. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Goodbye! | Познавательные УУД: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. ЛичностныеУУД: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |