СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На пути к индустриальной эре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация соответствует конспекту урока, размещённому на этом сайте.

Просмотр содержимого документа
«На пути к индустриальной эре»

Прочтите стихотворение Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета, Вот это времена! Там, где когда-то весело встречалиРождество, Найдёшь помёт овечий и больше ничего. Вот это времена!

Прочтите стихотворение

Там, где когда-то было вдоволь смеха,

Пастух уныло бродит до рассвета,

Вот это времена!

Там, где когда-то весело встречалиРождество,

Найдёшь помёт овечий и больше ничего.

Вот это времена!

Ответьте на вопросы В какой стране и в каком веке могло быть написано это стихотворение? Какое явление заставило поэта написать данное стихотворение? Как относился сам поэт к таким изменениям в сельском хозяйстве? Почему вы так думаете? Какие последствия имело явление, которому посвящено стихотворение?

Ответьте на вопросы

  • В какой стране и в каком веке могло быть написано это стихотворение?
  • Какое явление заставило поэта написать данное стихотворение?
  • Как относился сам поэт к таким изменениям в сельском хозяйстве? Почему вы так думаете?
  • Какие последствия имело явление, которому посвящено стихотворение?
Определите тему урока О какой сфере общественной жизни Англии мы будем сегодня говорить? Какие отрасли экономики вы знаете? Какие страны называют индустриальными и аграрными? Докажите, что Англия в XVI веке была развитой капиталистической державой. Какой тип общества развивается при капитализме?

Определите тему урока

  • О какой сфере общественной жизни Англии мы будем сегодня говорить?
  • Какие отрасли экономики вы знаете?
  • Какие страны называют индустриальными и аграрными?
  • Докажите, что Англия в XVI веке была развитой капиталистической державой.
  • Какой тип общества развивается при капитализме?
Тема урока:  На пути к индустриальной эре.

Тема урока: На пути к индустриальной эре.

Аграрная революция в Англии Появление джентри и батраков Фермерское хозяйство Исчезновение крестьянства Сосредоточение земли в руках крупных собственников Рост продуктивности сельского хозяйства

Аграрная революция в Англии

  • Появление джентри и батраков
  • Фермерское хозяйство
  • Исчезновение крестьянства
  • Сосредоточение земли в руках крупных собственников
  • Рост продуктивности сельского хозяйства
3 стадии развития производства Р. М. М… Ф…

3 стадии развития производства

  • Р. М.
  • М…
  • Ф…
Промышленный переворот (революция)-это… Переход от…к…, От … труда к … В результате появляются новые слои общества - б… и н. р.

Промышленный переворот (революция)-это…

  • Переход от…к…,
  • От … труда к …
  • В результате появляются новые слои общества - б… и н. р.
Предпосылки промышленного переворота Аграрная революция , появление свободных рабочих рук Рост населения Рост городов, складывание рынка сбыта товаров Появление средств в результате ограбления колоний Научно-технический прогресс

Предпосылки промышленного переворота

  • Аграрная революция , появление свободных рабочих рук
  • Рост населения
  • Рост городов, складывание рынка сбыта товаров
  • Появление средств в результате ограбления колоний
  • Научно-технический прогресс
Паровая машина Джеймса Уатта- «сердце каждой фабрики»

Паровая машина Джеймса Уатта- «сердце каждой фабрики»

Изобретения эпохи промышленного переворота Ткацкий станок с летучим челноком Механическая прялка «Дженни»

Изобретения эпохи промышленного переворота

Ткацкий станок с летучим челноком

Механическая прялка «Дженни»

Последствия промышленного переворота

Последствия промышленного переворота

Луддиты- «разрушители машин»

Луддиты- «разрушители машин»

Домашнее задание Параграф 22 (читать , отвечать на вопросы).

Домашнее задание

  • Параграф 22 (читать , отвечать на вопросы).