СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На воздушном шаре. Выпускной утренник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот праздник мы проводили буквально позавчера. Прошёл на "Ура!" Я не притендую на полное авторство, т.к. пользовалась материалами многих музыкальных руководителей (СПАСИБО им), но как автор-составитель я могу себя представить. Ведь каждый педагог вносит что-нибудь своё. Ведь так?

Просмотр содержимого документа
«На воздушном шаре. Выпускной утренник»

Мы улетаем на большом воздушном шаре





































2017 год

Действующие лица:

Взрослые:

  • 1 ведущая:_Лыкова Е.Л.

  • 2 ведущая: Тарасова Е.С.

  • Пеппи-длинный чулок: Заритовская Т.Н.

  • Двойка: Верле Г.П.

  • Царица Школия: Синько О.Е.


В углу зала стоит «воздушный шар», сделанный из гелевых воздушных шариков

и «корзина» из стульчиков

Звучат фанфары. Заходят Ведущие


1 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 ведущая: (обращаясь к родителям)
Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!

Дети входят в зал с корабликами в руках

Исполняют перестроения под песню «Парус детства»

Дети выстраиваются полукругом, собрать кораблики


1 ребёнок: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 ребёнок: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3 ребёнок: Здесь научили нас играть,
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4 ребёнок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

5 ребёнок: «Солнышко» наш детский сад?-
Это очень тёплый взгляд.
Это звонкий-звонкий смех,
Добрые слова на всех.
6 ребёнок: Воспитателя ладошка,
И слова: «Поспи немножко»,
И любимые игрушки,
Первые друзья, подружки.
7 ребёнок: Это тёплый, тёплый дом,
Где все дружно мы живем.
Каждый день мы в сад ходили,
Здесь встречали нас, кормили,
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать!

Песня «Динь-динь, детский сад» (ф-ма)


8 ребёнок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт.

9 ребёнок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт.

Смеялись и пели, и крепко дружили

И вот уже школа нас ждёт!

1 ведущая: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Песня «А ромашковое поле зацвело»

(садятся)

1ведущая:Как хорошо, что вы, ребята, пойдёте учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. И вот сегодня, я думаю, нас ждёт незабываемое путешествие!

2 ведущая: Ребята, сегодня утром к нам в группу принесли письмо, на котором написано д/с «Солнышко»,  «Для выпускников».  Давайте его прочитаем!(открывает конверт, читает):

«Дорогие ребята!  Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я приглашаю вас на остров Знаний. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немалотрудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. На этих островах мою оставлены волшебные пятёрки, на которых указан следующий остров, который вы должны обязательно посетить. Поможет вам «Карта путешествий». Счастливого пути! Жду вас! Царица Школия».

Ребята, вы готовы отправиться в далёкое путешествие, на остров Знаний?

Дети: Да!

1 ведущая: Тогда в путь!

2 ведущая: Но как же мы доберемся до Острова Знаний?

1 ведущая: А вы знаете, что на, а вы знаете, что ша,

А вы знаете, что ре

Что на шаре, на воздушном можно запросто летать!

И, где только ни захочешь – непременно побывать!

2 ведущая: Ну! Ну! Ну! (недоверчиво)

1 ведущая:Да! Да! Да! (поддразнивая)

2 ведущая: Ну, ковром, ну, самолетом, ну, ещё туда-сюда,

А чтоб на шаре, на воздушном – это просто ерунда!

1 ведущая: Ерунда? Ну, так смотрите!..

Если только захотите, если только очень-очень,

Очень сильно захотите, - обязательно взлетите

И, как птицы, полетите, в самом деле, полетите,

Вот – извольте посмотреть! 

2 ведущая: Правда - шар! И он – воздушный!..

1 ведущая: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда
Отправленья очень ждёт!

2 ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем!

Карту развернём и путешествие начнём!
Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Видеозаставка «Начало полёта»


1 ведущая:(смотрит в подзорную трубу)

Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несёт не вперёд, а назад!

2 ведущая: А что это значит?

1 ведущая:Я всё поняла. Мы приземляемся на Остров Малышей.

2 ведущая: Нас шар вернул на 5 лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.

Дорогие наши папы и мамы, вы помните, как ваши ребята первый раз пришли к нам в детский сад? (ответы родителей)

Но ведь всё начиналось не в детском саду, а… А вот где и как мы сейчас вам покажем.

Танец с колясками (ф-ма)


1 ведущая: Всё это хорошо, но где же пятёрку нам искать на этом острове?

2 ведущая: Давайте подумаем. Какой предмет самый важный для лялечки?

Дети: перечисляют

2 ведущая: Правильно, я думаю, следует заглянуть в коляску. Точно! Вот она волшебная пятёрка!

1 ведущая: Остров детства нас удивил!
Нам пятёрку подарили,
Значит, стали мы сильней,
Полетели же скорей!

2 ведущая: А куда полетели? Вы что, забыли? Волшебная пятёрка должна указать нам путь!

1 ведущая: (читает на обратной стороне пятёрки) Остров игрушек!

2 ведущая: Ну, что ж, друзья,

Вперёд!

Воздушный шар уже нас ждёт!

Видео «Остров игрушек»


1 ведущая: (смотрит в подзорную трубу)

Необъятна даль морская…

Снова остров замечаю!

На острове мишки, куклы, петрушки…

По-моему это остров «Игрушки».

Как, по-вашему, ребята,

С игрушками попрощаться надо? Дети: Да!

Под музыку дети берут игрушки и становятся врассыпную

Дети, читающие стихи становятся на первый план


  1. Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

  1. До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

Было весело с тобой. Только стала я большой.

Будет некогда играть. Буду книжки я читать,

  1. Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.

Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат

Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

  1. Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.

Ты меня не подводил, грузы разные возил.

Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.

Новый ждёт тебя шофер. Будет он чинить мотор!

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдём, но помнить вас будем!

Исполняется общая песня- танец«Прощайте игрушки» (ф-ма)

(сложит игрушки в ёмкость, дети садятся)


2 ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,
Только, ребята, нам в путь отправляться!
У мишки пятёрка для нас, посмотри,
Игрушки желают нам счастья в пути!(забирает пятёрку)

Шар воздушный всех нас ждёт –

Отправляемся в полёт!

1 ведущая: На пятёрку надо посмотреть «читает»

На остров «Смешинок» нам надо лететь!

Полетели!

Видео «Остров Смешинок»


2 ведущая: Ура, земля!

Посадки ждём!

На остров радости мы попадём!


Выбегает Пеппи - длинный чулок


Пеппи: Здравствуйте, я Пеппилота – длинный чулок!

Я очень люблю баловаться, играть и шалить.

Приглашаю вас друзья на веселый остров я! 
Здесь всем можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать, 
Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь, 
В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать! 

А вообще-то я хочу стать приличной дамой.

1 ведущая:Приличная дама носит большую панаму.

Пеппи: Ой, стоит мне захотеть и панаму надеть –

Буду тоже приличная дама,

Нужно свёклой намазать румяна…

Пудра, тени, кашне,

Бусы, серьги, пенсне!

2 ведущая:А знаешь, что нравится дамам приличным?

Пеппи: Разговор поддержать очень личный,

Головой не вертеть,

Не чихать, не сопеть.

Не кричать, не сморкаться

И не выражаться.

1 Ведущая: Кофе утром пьют дамы приличные,

Чтобы цвет лица был симпатичнее.

Пеппи: Я могу по утру кофе пить по ведру,

Иль по два, если утро отличное!

Но пока я не дама приличная,

Я хочу веселиться, играть и скакать,

А ещё вас всех позвать.

И ребятишек - шалунишек,

И родителей - зрителей!

Чтоб немножко поразмяться, и немножко посмеяться, 

Будем мы в игру играть и от смеха умирать.

Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. Хотя, вы, наверно, и не знаете, что такое школа!

2 ведущая: Это мы-то не знаем?(выходят 4 ребёнка)

  1. Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

  1. В школе многое узнаем:

  2. О своём любимом крае,

  3. О горах и океанах,

  4. О материках и странах.

  5. И куда впадают реки,

  6. И какими были греки,

  7. И какие есть моря,

  8. И как вертится Земля.

  9. Учитель нам поможет

  10. И объяснит урок,

  11. Как разделить, умножить

  12. И знать всё на зубок.

  13. Пеппи: Ну, ладно-ладно, вижу, что про школу вы всё знаете. Но вот в моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!

  14. Дети: Динь-динь!

  15. Пеппи: А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно кричат: «Ура!» Мамы и папы попробуем? Три-четыре!..

  16. Родители: Ура!!!

  17. Пеппи: Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок!»

  18. (Дети и родители выполняют.Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.)

  19. Пеппи: Молодцы! За «Звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом!

  20. 2 ведущая: Дорогая Пеппи, мы готовы исполнить твою мечту и превратить тебя в приличную даму. Принимай в подарок шляпу. Эта шляпа не простая….

  21. Есть у нас такая шляпа! 
    Волшебство! Не «абы-кабы»! 
    Шляпа мысли все читает, 
    Всё про всех ребяток знает, 
    Вот таким движеньем славным 
    Тайное всё станет явным!  (Дети становятся полукругом)

  22. 2 ведущая: Тихо! Музыку включаем… 
    Шляпу слушать начинаем…(начать с Пеппи)

  23. Шляпой мыслей

  24. Пеппи: Следующему номеру нашей программы,
    Обещаю, улыбнётесь папы, бабушки и мамы.
    Прозвучат для вас всех шутки,
    Длятся шутки-полминутки.

  25. Сценка № 1 Разговор на лавочке
    (на лавочке сидят две девочки)

  26. 1 девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

  27. Ох, быстро как летят года,
    Не годится никуда.
    Страшно в зеркало смотреть,
    Так не хочется стареть!
    2Девочка: И не скажи, как ты права.
    Вот в соседней группе Ксюшка,
    Ах, как выглядит подружка.
    Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!

  28. 1 Девочка: До чего же я дошла!
    (глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

  29. Мешки себе приобрела.
    Пропал давно румянца след
    Толку нет от всех диет.
    Заставляют, есть овсянку,
    Поднимают спозаранку
    Развивают интеллект
    В наш компьютерный - то век.
    2 девочка: Ох, какая ты дурёха!
    Ладно, всё не так уж плохо.
    Доживем мы лет до ста,
    Что ты скажешь мне тогда?
    1 девочка: Да, подруга, ты права,
    Пусть летят себе года.
    Нас с тобою школа ждет,
    Что в большую жизнь ведёт.Убегают на места

  30. Сценка № 2 «Недоразумение»

  31. Рассказчик: Солидный портфель, и солидная шляпа - 
    За Вовочкой в садик является папа. 
    Впервые за пять с половиною лет, 
    У папы нигде совещания нет. 
    Наш папа солидный стоит на паркете, 
    И надпись читает:
    Папа: Группа « Младшие дети» 
    Я в садике вашем впервые сейчас 
    Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
    Он робкий такой и послушный с пеленок. 
    По-моему вот этот сынок, мой ребенок. 
    1 воспитатель-девочка: Простите, но это ребенок не ваш, 
    Вам нужно подняться еще на этаж 

  32. Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
    А свеpху написано: ` Средние» дети. 
    За сердце хватается Вовочкин папа, 
    И тихо на нем поднимается шляпа. 
    Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
    Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
    Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
    2 воспитатель-девочка: Простите, но видим мы Вас первый раз, 
    И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
    Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете, 
    Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
    За стенку хватается Вовочкин папа, 
    Все выше на нем поднимается шляпа. 

  33. Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
    Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
    3 воспитатель-девочка: Нет в группе ребенка по имени Вова, 
    И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
    К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
    И в списках ребёнка Вы там поищите! 
    Рассказчик: Ещё на этаж поднимается папа, 
    По лестнице катится папина шляпа. 
    Он медленно сел и шепнул: 
    Папа: Обстановочка!... 

  34. Забыл!..

  35. Ведь уж в школу пошёл мой сын, Вовочка!

  36. Стихотворение «Перемена»
    Звучит песенка «Перемена», дети бегают по залу.

  37. Мальчик стоит около ведущих

  38. Мальчик: Перемена!!!Перемена!!!
    Первый класс полез на стену!!!
    Мокрые волосы, встрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит!
    Может, на детях несчастных пахали?
    Дети: НЕТ!
    Мальчик: Может их в пасть крокодила толкали?
    Дети: НЕТ!
    Мальчик: Может в бассейн с головою макали?
    Дети: НЕТ!
    В переменку мы отдыхали!!!(дети не садятся)

  39. Ребенок: Нам на месте не сидится,

  40. Любим мы повеселиться.

  41. Нам плясать и петь не лень,

  42. Мы б плясали целый день.

  43. Танец «Мы – маленькие звёзды» (ф-ма)

  44. Пеппи: Вы такие шустрые, вы такие смелые,
    Озорные, ловкие, милые, умелые.
    Пусть вам в жизни повезёт,
    Школа всех давно вас ждёт!
    Ну, а мне уже пора,
    До свиданья, детвора! (уходит под музыку).

  45. 1 ведущая: Как до свидания? Пеппи, ты, по-моему, что-то забыла?

  46. Пеппи: Забыла? Ничего я не забыла!

  47. 1 ведущая: Ну, как же, пятёрку с плюсом нам поставила, а подарить её нам забыла!

  48. Пеппи: Точно, вот ваша пятёрка! А теперь мне уж точно пора,

  49. До свиданья, детвора! (Пеппи убегает)

  50. Ведущий: Пятёрку надо развернуть,

  51. И узнать, куда проложен путь?..

  52. Продолжаем мы полёт,

  53. Остров «Музыкальный» всех нас ждет!

  54. Видео «Остров музыкальный»

  55. 2 ведущая: Этот островок,
    Он не низок, не высок.
    Это остров музыкальный,
    Песенный и танцевальный!

  56. Здесь мы точно приземлимся, отдохнем, повеселимся!

  57. 1 ведущая: Ребята, я что-то слышу!

  58. Видео «Фея Музыки» 1

  59. 1 ведущая: Ребята, поможем Феи Музыки вернуть песенку? Тем более я знаю, какая у неё любимая песенка, потому что она любима и вами!

  60. Исполняется песня «Первоклашки» (ф-ма)

  61. (поют, стоя полукругом)

  62. Видео «Фея музыки» 2

  63. 2 ведущая: В душе у каждого талант, секрет давно известный,
    Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
    У каждого из нас есть огонёк внутри,
    И важно этот огонек по жизни пронести.(выходит девочка)

  64. Девочка: (которая поёт инд.песню)

  65. Мама говорит, что дети
    Быть талантливы должны.
    Что нужны таланты эти,
    Для себя и для страны.
    Скоро я уйду из сада,
    Скоро в школу я пойду.
    Значит мне талантов надо
    "Набираться на ходу".
    2 ведущая:  Все таланты хороши,

  66. Спой нам_____________ от души!

  67. Инд. песня «Я – звезда» (ф-ма)

  68. 1 ведущая: А теперь, не зевать,

  69. Начинаем танцевать!

  70. Общий танец «Девочки и мальчики» (ф-ма)

  71. 1 ведущая: На воздушном шаре
    Летим в страну чудес,
    Новый остров появился,
    А остров музыкальный вдруг исчез.

  72. Видео «Остров книг»

  73. 1 ведущая: Посмотрите, остров-книга,
    С высоты прекрасно видно.
    Может это есть она
    Знаний чудная страна?

  74. Видео с Двойкой

  75. В это время под музыку забегает Двойка
    цепляется за воздушный шар зонтиком

  76. 1 ведущая: Вот в чём дело! Прицепилась!
    И летела, не разбилась!
    Двойка вижу, а не птица.
    В шар решила поместиться.
    Двойка, ты наш шар не трогай,
    И иди своей дорогой.
    Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
    Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
    Дети все, смотрите в оба!
    Я известная особа!
    Я прелестна, всем на диво,
    Вся изогнута красиво!

  77. 2 ведущая: Ну и ну, вот так дела!
    Двойка, в школе, нам нужна?

  78. Дети: НЕТ!

  79. Двойка: Никому не верьте, детки
    Лучше Двойки нет отметки.
    Лежебок, нерях люблю я,
    А усердных не терплю я.
    И родители все знают,
    Двойку просто обожают.
    Это ж, правда! Ну, скажите,
    Меня скорее поддержите.

  80. Родители: Нет!
    Двойка: Ах, неправда, ну тогда,
    Расскажу про вас все я.
    Вот вопросы, вот ответы,
    Раскроем все ваши секреты.
    Мне вопрос вам задавать,
    А вам ответы вынимать!

  81. (У Двойки на листочках напечатаны ответы.Она задаёт вопрос. Родители вынимают ответ)

  82. Проводится игра с родителями

  83. 1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет букварь ежедневно читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кому первоклассника в школу водить?

  84. ОТВЕТЫ: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

  85. Двойка: Вот вы говорите, что ваши дети умные-преумные: и читать умеют, и цифры знают и поэтому им в школе Двойка не нужна?

  86. 1 ведущая: Конечно умные!

  87. Двойка: А вот я говорю, что вы(к детям)

  88. Математику не знаете!

  89. И вот сейчас хочу узнать,

  90. Как умеете считать!

  91. 1 ведущая: (читает задачи)

  1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

  1. Из них лишь три сороки приготовили уроки.

  2. Сколько лодырей сорок прилетело на урок?(четыре)

  3. Двойка: А я говорю, что только две сороки

  4. Не приготовили уроки.

  5. 1 ведущая: Плохо ты решила задачу!

  6. Кто решил её иначе?

  7. ДЕТИ. Четыре.

  8. 1 ведущая: Молодцы!

  9. Двойка: Я от обиды не заплачу!

  10. Надеюсь всё ж я на успех,

  11. Решу задачу лучше всех!

  12. 1 ведущая: (читает)

  1. Вяжет бабушка- лисица трём внучатам рукавицы:

  1. Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

  2. Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!(шесть)

  3. Двойка: Ну, это уж легко совсем!

  4. Их связали ровно семь!

  5. 1 ведущая: Опять неверно ты ответила!

  6. Ошибку кто из вас заметил?

  7. ДЕТИ. Шесть.

  8. 1 ведущая: Да, плохи твои дела…

  9. А сколько будет дважды два?

  10. Двойка: Пять?

  11. ДЕТИ. Дважды два – четыре,

  12. Это знают во всём мире!

  13. Песня «Всё ли можно сосчитать?» (ф-ма)

  14. Проводится игра «Весёлый счёт»

  15. 1 ведущая: Ну, хватит Двойка, погостила,
    Теперь пора и уходить,
    Уже понятно, в этом зале,
    Не будут все с тобой дружить.
    Двойка: Со мной весело дружить,
    Двойку просто получить.
    2 ведущая: Знают даже дошколята,
    Двойки получать не надо!
    Двойка: Я Двойка - супер, я - звезда!
    И очень деткам я нужна.
    Вот сейчас мы поиграем,
    Всё-всё-всё про вас узнаем,
    А вы меня не подведите,
    Колы и двойки соберите.(раскладывает на полу оценки)
    Выбегает девочка рассматривает оценки

  16. Девочка:(поднимает по очереди оценки)

  17. Вот лентяйка единица
    Не хочу с такой возиться,
    Не люблю и цифру «Два»
    Цифру «Три» терплю едва,
    Ай да умница четыре,
    Но не всех прекрасней в мире,
    Всех прекрасней цифра «Пять»,
    Вот её бы получать!
    Двойка: Ой, не умничай девчушка!
    (Обращается ко всем)Двойка лучшая подружка?

  18. Ведущие: Нет!

  19. Двойка: Вот вы всё за ребяток решаете,

  20. На все вопросы за них отвечаете!

  21. А детишек не спросили!..

  22. Дайте детки мне ответ,

  23. Будете дружить со мною?

  24. Дети: Нет! Нет! Нет!

  25. Двойка: Как же «Нет»?

  26. Ведь со мною можно жадничать и драться,

  27. По утрам не умываться.

  28. Врать, дразниться и лукавить…

  29. И, ещё много чего непотребного можно делать!

  30. 1 Ведущая. Двойка, наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя, они с собой не возьмут.

  31. Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Я несогласная! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда. Я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфели (выносит портфель).

  32. 2 Ведущая. Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный у тебя.

  33. Двойка. Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу. (Достаёт, показывает).Вот подушечка на уроках поспать, если устану. Вот шоколадочка подкрепиться, если что. Вот мобильничек в игры поиграть. Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

  34. 2 ведущая. Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?

  35. Двойка: Как это не знаю? Всё знаю.

  36. 1 Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой……

  1. Двойка. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

  2. 1 Ведущая.

  1. Чтобы ручками писать приготовим мы………

  1. Двойка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?

  2. 1 Ведущая.

  1. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

  1. Двойка. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит. Нет? Тогда в канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

  2. 2 Ведущая. Ничего то, ты не знаешь и портфель собирать не умеешь. Посмотри, тебе сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А ты вместе с ними вставай в команду и учись!

  3. Эстафета «Собери портфель»

  4. 2 Ведущая:Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

  5. Двойка. А ваши дети умеют читать, знают буквы?

  6. 1 Ведущая. Конечно, и наши дети знают буквы и споют тебе песню «Мой букварь».

  7. Песня «Мой букварь» (ф-ма)

  8. 1 Ведущая. Наши дети очень хорошо знают буквы, и могут придумывать слова, смотри… Игра с буквами

  9. 1 ведущая: Все наши ребята пойдут в школу, будут там стараться, трудиться, хорошо учиться, получать только хорошие оценки! А плакать и жадничать, ничуточки, не будут!

  10. Двойка: А это мы сейчас проверим! Есть у меня пятёрка, один отличник проиграл мне её. Только пятёрка у меня одна. Как же мы её поделим? (думает)

  11. Так, вставайте в круг. Кто пятёрку достанет, тот и отличник!

  12. Игра «Отличник»

  13. (Двойка крутит над головами ребят «пятерку» из поролона,

  14. дети подпрыгивают и достают рукой)

  15. 1 ведущая: Посмотрите, сколько, много у нас отличников!

  16. 2 ведущая:(берёт пятерку)
    Вот пятёрка нам нужна
    В школе так она важна!
    Двойка нам не пригодится!
    Я думаю, сама ты знаешь…

  17. Двойка: Ты, тётенька, не понимаешь.
    Наверно, у тебя температура.
    Ты посмотри, какая у меня фигура!
    Какая шея, голова какая!

  18. 2 ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
    Такая не годится для ученья.

  19. Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
    Ребята, я хочу спросить у вас:
    Меня возьмете в 1 класс?(НЕТ!)

  20. 2 ведущая: Ты ребятам не нужна,
    Думаю ты поняла?
    Счастливого тебе пути,
    И больше к нам не приходи!

  21. Двойка: Не хотят со мной дружить?
    Значит, так тому и быть!
    Дошкольников много,
    Нынче в школу собираются,
    И среди них всегда,
    Лентяи попадаются.
    Я их найду, я с ними подружусь,
    За них я крепко зацеплюсь!
    1 ведущая: Иди-иди, ищи друзей,
    У нас же нет таких детей!

  22. Двойка уходит недовольная, фыркая на детей

  23. 1 ведущая: С Двойкой справились, прогнали
    Пятёрок много мы собрали,
    А теперь пора в полёт
    Царица Школия нас ждёт!

  24. Видео «Цветочный остров»

  25. 1 ведущая: (смотрит в бинокль)
    Пролетаем над горами,
    Что-то там за облаками.
    Остров видится чудесный,
    И какой-то интересный.

  26. 2 ведущая: обращает внимание детей на то, что действительно на этом острове много цветов и зелени, о весне…, о первых цветах…

  27. Девочка: Первый праздник выпускной – хорошо, что он весной!

  28. Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.

  29. Пусть он будет всем на диво,

  30. Ведь весною так красиво…

  31. 1 ведущая: Да, весной распускается столько цветов!Ребята, а кому в основном дарят цветы. Конечно же, женщинам. А в детском саду работают практически только женщины, которым хочется круглый год дарить цветы.

  32. 2 Ведущая: Кто для детишек стал мамою в садике?

  33. Кто вмиг полечит царапины, ссадины?

  34. Кто же поможет съесть вредную кашку,

  35. Вытрет слезинки, расскажет всем сказку?

  36. Кто же она, эта добрая сказочница?

  37. Правильно: тетенька воспитательница!

  38. 1 девочка: Какой тяжелый труд и сколько в нём добра,

  39. В ваших глазах всегда искрится теплота,

  40. За каждым малышом уследить,

  41. Пожурить слегка иль поощрить.

  42. 2 девочка: Вторая мама воспитатель,

  43. Для малышей преподаватель,

  44. Вас поздравляем с юбилейным днем,

  45. Пусть радость принесет вам он.

  46. 3 девочка: Воспитатель – как вторая мама,

  47. Для любого в мире малыша,

  48. Стать для подопечных самой-самой

  49. Воспитатель все-таки должна.

  50. 4 девочка: Ваша заслуга,

  51. Что мы нашли в вас и маму, и друга.

  52. Нам слезки платочком не раз утирали,

  53. Когда мамы в садике нас оставляли.

  54. 5 девочка: Вы, верно, волшебница! Вам удается

  55. Лисой Алисой побыть и светить, словно солнце!

  56. Играть, забавлять, понимать и жалеть.

  57. Желаем душой никогда не стареть!

  58. Песня «Воспитатель» (ф-ма)

  59. 2 Ведущая: Да - воспитатель – это вторая мама, которую хочется, беречь, любить и нежно целовать, а ещё и летом и зимой дарить ей цветы!

  60. «Хор рук» (с цветами и бабочками) (ф-ма)

  61. 1 ведущая: Ну, а мы опять в полёт,
    Остров Знаний нас всех ждет!

  62. Видео «Школа»

  63. Ведущая: Острова я вижу многие,
    Остров Химии, Биологии,
    Географии, Алгебры, Физики,
    И живут на них только отличники.
    Это в будущем вас ожидает…
    Ой, а кто это нас здесь встречает?

  64. Выходит Царица Школия

  65. Школия: Здравствуйте выпускники.
    Как умны и хороши!
    Знаю, вы меня искали,
    Со мною встречи очень ждали,
    Что ж пришла и говорю,
    В школу вас к себе беру!
    Желаю только я узнать,
    Сколько смогли вы пятерок собрать?

  66. Ведущая: Летая на большом воздушном шаре,
    На многих островах мы побывали,
    Пятёрок - посмотри, целый букет,
    А Двойке мы сказали твердо: «Нет!»

  67. Школия: Всё видела, о детях всё я знаю,
    Готовы к школе, в этом нет сомненья,
    А вот родителям, предполагаю,
    Всем может не хватить терпенья.
    Поэтому выпускников родители,
    Торжественную клятву мне дадите вы!

  68. «Фанфары»
    Клятва родителей

  69. (Школия говорит текст, родители говорят только: «Клянусь!»

  70. Школия: Клянусь! Будь я мать или будь я отец, 
    Ребенку всегда говорить: «Молодец!» 
    Родители: Клянусь! 
    Школия: Клянусь выходить в надлежащие сроки, 
    Клянусь не опаздывать с ним на уроки! 
    Родители: Клянусь! 
    Школия: Клянусь я в учебе ребенка не строить, 
    Клянусь вместе с ним иностранныйосвоить! 
    Родители: Клянусь! 
    Школия: За двойки клянусь я его не ругать, 
    А делать уроки ему помогать! 
    Родители: Клянусь! 
    Школия: А если нарушу я клятву свою, 
    Тогда я последний свой зуб отдаю! 
    Тогда моего обещаю ребенка, 
    Кормить ежедневно вареной сгущёнкой! 
    Тогда идеальным родителем буду, 
    И клятвы своей никогда не забуду! 
    Родители: Клянусь!

  71. Школия: Родители справились,
    Всё продолжается,
    На танец ребята,
    Сейчас приглашаются!
    Закружит вальс мелодией прощальной,
    Пусть расставанье с садом и печально,
    Но к знаниям зовёт дорога,
    Я знаю, интересного в ней будет много.
    Но детский сад не забывайте никогда.
    На вальс вас приглашаю, господа!

  72. Исполняется «Сиреневый вальс» (Богданова О.А.)

  73. с сотрудниками детского сада

  74. (после танца дети выстраиваются полукругом у центр.стены)

  75. Школия: Какой красивый танец получился.
    И каждый выпускник в нём отличился.
    Сегодня одарить я вас должна,
    В подарочной коробке детвора,
    Для каждого из вас сюрприз мой яркий,
    Надеюсь, вам понравятся подарки! (Показывает подарок)

  76. Путешествие завершить пора,
    Скажите всем прощальные слова!
    1 ребёнок: Мы говорим «Спасибо!» всем сотрудникам детского сада,

  77. За то, что нас по жизни повели!

  78. За то, что нас любили всей душою

  79. И наши шалости всегда прощали вы!

  80. 2 ребёнок: Так пусть же вам щедрее светит солнце!

  81. От всех ребят, что рядом и в дали!

  82. Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев

  83. Шлём свой поклон – от неба до земли! (все кланяются)

  84. 3 ребёнок: Вы окружили нас заботой,

  85. Своей любовью и теплом,

  86. Оставив в душах наших что-то,

  87. Что называется «добром».

  88. 4 ребёнок: Вы хорошо нас воспитали,

  89. Не стыдно будет показать.

  90. И не забудем никогда мы,

  91. Вас будем часто вспоминать!

  92. 5 ребёнок: Вы терпеливо нас учили

  93. И не жалели сил своих,

  94. И мы вас сильно полюбили,

  95. Хоть строгих, но таких родных!

  96. 6 ребёнок: Пускай ожидают на школьном пути

  97. Немало больших перемен –

  98. Мы вышли отсюда во взрослую жизнь

  99. Из этих детсадовских стен!

  100. Все дети: СПАСИБО!

  101. Песня «Прощальная» (ф-ма)

  102. (на фоне песни мелькают фото детей.После песни дети садятся)

  103. 1 ведущая: Бегут года , их медленная поступь 
    Заставила сегодня нас вздыхать: 
    Не думали, что будет так непросто 
    Своих птенцов на волю отпускать. 
    Скажите, кто же шарфик вам повяжет? 
    Кто на болячку дунет вам теперь? 
    Кто сказку интересную расскажет? 
    И кто придержит вам в проходе дверь? 
    2 ведущая: Кто в чашку киселька нальет добавки? 
    Кто слезки ваши детские утрет? 
    Прощайте, наши взрослые малявки, 
    Вас школа в первый класс к себе зовет ! 
    Хоть выросли, для нас вы - малышата, 
    Переживаем, думаем о вас, 
    Не забывайте садик свой, ребята!..
    Обе ведущие:В счастливый путь, родные! В добрый час! 

  104. Слово заведующей

  105. Вручение дипломов и подарков

  106. Ответное слово родителей

  107. На улице

  108. Ведущая: Мы отпускаем детство?

  109. Дети: Да!

  110. Ведущая: Пускай уходит навсегда?

  111. Дети: Да!

  112. Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

  113. Дети: Нет!

  114. Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

  115. Дети: Да! (не отпускать)

  116. Ведущая: Сейчас считаем:

  117. Все: Раз! Два! Три!

  118. Шарик дошкольного детства,

  119. Лети!

  120. Отпустить шарики в небо