Цель: cоздание благоприятных условий для способствования продуктивному составлению из элементов гжельской росписи композицию и украшать ею изделие. Задачи: 1.Образовательные: способствовать продуктивному составлению из элементов гжельской росписи композицию и украшать ею изделие. 2. Развивающие: содействовать развитию у детей детской фантазии и умению расписывать гжельскую роспись. 3.Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к народному искусству, усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками; Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток, гимнастики для глаз, для мелкой моторики пальцев кисти руки. Планируемые результаты Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: совместный труд, терпение, уважение к мнению одноклассников; актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной работы. Метапредметные: Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; классифицировать уже изученное о росписи гжель; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания на уроке. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять правила работы в паре, группе. Предметные: повторить понятие о росписи гжель; закрепить навык рисования гжели в тексте и применять в жизни. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, математика. |