СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа - территория здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье - важнейшее условие гармонического развития ребёнка, важнейший фактор его работоспособности, от которого зависит эффективность его обучения и воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Начальная школа - территория здоровья»

Учитель начальных классов Юрковской основной школы.

Учитель начальных классов Юрковской основной школы.

Цель работы: Научить каждого учащегося  заботиться о своём здоровье, формировать культуру здоровья, способствовать осознанию ими здоровья как главной человеческой ценности.

Цель работы:

Научить каждого учащегося заботиться о своём здоровье, формировать культуру здоровья, способствовать осознанию ими здоровья как главной человеческой ценности.

 Задачи: Помочь ребёнку познать свой организм и научить его поддерживать в здоровом состоянии; Научить восстанавливать умственную работоспособность, преодолевать утомление с помощью физкультурных минуток; Научить учащихся соблюдать правила личной и общественной гигиены; Расширить знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья; Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания, сохранения и укрепления здоровья детей младшего школьного возраста

Задачи:

  • Помочь ребёнку познать свой организм и научить его поддерживать в здоровом состоянии;
  • Научить восстанавливать умственную работоспособность, преодолевать утомление с помощью физкультурных минуток;
  • Научить учащихся соблюдать правила личной и общественной гигиены;
  • Расширить знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья;
  • Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания, сохранения и укрепления здоровья детей младшего школьного возраста
Ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая подготавливает организм ребёнка к тем нагрузкам, которые предстоит ему преодолевать в процессе деятельности в течении дня.

Ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая подготавливает организм ребёнка к тем нагрузкам, которые предстоит ему преодолевать в процессе деятельности в течении дня.

Для предупреждения утомления во время уроков проводятся оздоровительные минутки.

Для предупреждения утомления во время уроков проводятся оздоровительные минутки.

Немаловажную роль в укреплении здоровья играют динамические паузы в середине учебного дня, 30 минут на свежем воздухе.

Немаловажную роль в укреплении здоровья играют динамические паузы в середине учебного дня, 30 минут на свежем воздухе.

На уроках используются поговорки, пословицы о здоровье, задачи, содержащие здоровьесберегающую информацию, на уроке окружающего мира учащиеся получают не только теоретические знания, но и выполняют практические навыки личной гигиены.

На уроках используются поговорки, пословицы о здоровье, задачи, содержащие здоровьесберегающую информацию, на уроке окружающего мира учащиеся получают не только теоретические знания, но и выполняют практические навыки личной гигиены.

Практические занятия

Практические занятия

Огромное значение имеют «Уроки здоровья»

Огромное значение имеют «Уроки здоровья»

Для укрепления здоровья детей важное значение имеют экскурсии в природу, однодневные походы, где учащиеся впитывают не только свежий воздух, но и получают знания, учатся видеть и любоваться прекрасным.

Для укрепления здоровья детей важное значение имеют экскурсии в природу, однодневные походы, где учащиеся впитывают не только свежий воздух, но и получают знания, учатся видеть и любоваться прекрасным.

Забота о здоровье детей невозможно без постоянной связи с семьёй.

Забота о здоровье детей невозможно без постоянной связи с семьёй.

Вывод:  Здоровье – важнейшее условие гармонического развития ребёнка, важнейший фактор его работоспособности, от которого зависит эффективность его обучения и воспитания. Система охраны здоровья детей может успешно реализована только при полном взаимном доверии, понимания между родителями, педагогами и медицинским работником.  Утренняя гимнастика, оздоровительные минутки, динамические паузы, экскурсии, походы, уроки здоровья, спортивные мероприятия с участием родителей, проведение Дня здоровья благотворно влияют на здоровье младших школьников.  Главным в своей работе считаю, нужно помочь ребёнку познать свой организм и научить его поддерживать в здоровом состоянии и использовать главный принцип: «Не навреди!»

Вывод:

Здоровье – важнейшее условие гармонического развития ребёнка, важнейший фактор его работоспособности, от которого зависит эффективность его обучения и воспитания. Система охраны здоровья детей может успешно реализована только при полном взаимном доверии, понимания между родителями, педагогами и медицинским работником.

Утренняя гимнастика, оздоровительные минутки, динамические паузы, экскурсии, походы, уроки здоровья, спортивные мероприятия с участием родителей, проведение Дня здоровья благотворно влияют на здоровье младших школьников.

Главным в своей работе считаю, нужно помочь ребёнку познать свой организм и научить его поддерживать в здоровом состоянии и использовать главный принцип: «Не навреди!»